IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 26.10.2014, 18:06
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011




Репутация: 7


Navi

Сержант
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011


Репутация: 7

Renault Master: обзор, цены, отзывы и руководство для покупателей


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Renault Master.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


цены: 1 158 000 – 1 385 000

Renault Master: цены, обзор, отзывы и руководство для покупателей

Цитата
Доступны версии: фургон, грузовой автомобиль без кузова, грузовой автомобиль без кузова с полуторной кабиной, грузовой автомобиль без кузова с двойной кабиной, кабина с бортовой платформой, бортовой грузовик, самосвал, кузов-фургон, рефрижератор, микроавтобус.


Возможные типы двигателя: турбодизель 2,3 л, 100/125/146 л. с.

  • Объем (м³): 8,0 – 17,0
  • Грузоподъёмность (кг): 994 – 2 254


Renault Master: цены, обзор, отзывы и руководство для покупателей

Renault Master: цены, обзор, отзывы и руководство для покупателей

Master последнего поколения от Renault – это отличный выбор, и его можно без сомнения рекомендовать к приобретению, за исключением того, система контроля устойчивости ESP должна входить в комплект везде без исключений. Master нынешнего поколения – также продающийся как Movano от Vauxhall – в значительной мере отличается от своего предшественника. Начнем с того, что, по примеру Ford с его Transit данный автомобиль продается в вариантах переднеприводного или заднеприводного фургона.

Можно выбирать из трех колесных баз и трех вариантов высоты крыши, есть четыре варианта длины кузова, и в результате объем грузового пространства варьируется от 8,0 м³ до 17,0 м³, а общая грузоподъемность от 994 кг до 2 254 кг. Полная масса автомобиля может составлять от 2,8 т до 4,5 т. Двойные неостекленные задние двери и раздвижная боковая дверь с левой стороны обеспечивают доступ к грузовому отсеку, и также приятно отметить, что полноразмерная стальная перегородка устанавливается в Великобритании на всех моделях в стандартной комплектации. Renault предусмотрительно устанавливает до 20 крепежных колец для груза в зависимости от длины автомобиля.

Наряду с трехместным фургоном есть следующие модели: шестиместный фургон, грузовой автомобиль без кузова, грузовой автомобиль без кузова с двойной кабиной. Renault работает над линейкой комплексных универсальных моделей, некоторые из которых будут поставляться с завода.

Есть выбор из целого ряда 2,3-литровых дизелей с системой впрыска топлива с общей топливной рампой (коммон-рэйл) стандарта Евро-5 мощностью 100 л.с./285 H∙м, 125 л.с./310 H∙м и 145 л.с./310 H∙м. Все они оснащены DPF (дизельным сажевым фильтром). Шестиступенчатая механическая коробка передач стандартна для всех моделей, также как и как ABS (антиблокировочная система). ESP (система контроля устойчивости), однако, установлена в качестве части пакета опций заднеприводного автомобиля, но она может быть установлена по желанию покупателя и на переднеприводный. Мы предпочитаем управлять заднеприводными моделями, но и переднеприводные не разочаруют. Ходовые качества ни в чем не уступают конкурентам, а уровень шума был значительно снижен по сравнению с предыдущим поколением.
Внутренность кабины демонстрирует большой прогресс по сравнению с предшественником. Рычаг переключения передач остается установленным на щитке, и здесь как никогда много уютных местечек для хранения и карманов. Кабина характеризуется отличной круговой видимостью, в качестве опции есть даже аккуратная камера заднего вида, экран для которой расположен в задней части солнечного козырька водителя.

Renault Master: цены, обзор, отзывы и руководство для покупателей

Все модели в базовой комплектации кроме Freeway поставляются с системой спутниковой навигации Carminat TomTom в комплекте с поворотным экраном, установленным в середине верхней части ветрового стекла. На привыкание к ориентированию уходит немного времени, но тем не менее это полезный стандартный элемент.

Межсервисные интервалы устанавливаются на очень разумные 25 000 миль или на два года, а стандартная гарантия на механическую часть – на 3 года/100 000 миль.

##Renault_Master##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Fuso Canter: отзывы и вопросы, купить или продать и руководство для покупателей
Прикрепленное изображение Фургон Renault MIDLUM - отзывы и вопросы, купить или продать
Прикрепленное изображение Фургон Renault MASCOTT - отзывы и вопросы, купить или продать
Сейчас: 26.4.2024, 8:28