IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Alex
сообщение 13.3.2015, 17:54
Сообщение #1


пользователь
Иконка группы

водитель
**

Группа: участники
Сообщений: 42
Регистрация: 8.2.2013

Фотоальбомы



Репутация: 0


Тойота Королла, Отзыв владельца (Е 120, 1.6л, 110л/с, Кузов –хетчбек, К.П.-механика, сборка Япония)

Автомобиль куплен новым в апреле 2008 года у официального дилера. Период эксплуатации, до покупки нового автомобиля 5 лет. Пробег на момент продажи автомобиля приблизительно 72000км. Автомобиль эксплуатировался в городе –ежедневный пробег в среднем 40 км. В летний сезон поездки на дачу и обратно 140км.

Тойота Королла, Отзыв владельца (Е 120, 1.6л, 110л/с, Кузов –хетчбек, К.П.-механика, сборка Япония)

Отмечаю основные достоинства. Компактный переднеприводный легковой автомобиль, подходящий для эксплуатации в стесненных городских условиях. Расход топлива летом в городе 6-8л/на 100 км, зимой 10л-12л/100км. На загородной трассе летом укладывался в 6л/100км. Отличные пусковые качества двигателя при температурах до –30.Общая высокая надежность автомобиля. За весь период эксплуатации, ни каких серьезных поломок не было. Внутренние панели салона выглядят простовато, пластик жесткий, за то при езде, ни чего не скрипит. Задние сиденья при складывании и снятии подголовников позволяют значительно увеличить объем багажника (перевозил небольшой холодильник и тумбочку). Отличный обзор за дорогой спереди, за счет загнутой передней кромки капота. Стойки ветрового стекла не мешают переднему обзору. Средне-тяговитый и экономичный двигатель обеспечивает вполне приемлемый разгон и безопасность при обгоне. Хочу подчеркнуть, что данный автомобиль не предназначен для «гонщиков» и рассчитан на обычную езду без резких ускорений.

Отмечаю основные недостатки. Троим пассажирам на заднем сиденье располагаться тесновато, можно сказать невозможно, двоим более-менее комфортно, только при повороте ног к центру автомобиля, но там проходит туннель для кардана, которого в данной модели нет и он создает некоторые неудобства для ног пассажиров. Недостаточная шумоизоляция кузова, на трассе, на скоростях свыше 100км/час шум резины и двигателя лезет в салон. Багажное отделение автомобиля можно сказать ни какое. Кроме мягких пакетов с вещами и пары небольших коробок там ни чего не разместишь. Задний обзор несколько хуже чем передний из-за широких задних стоек кузова.. Заднюю обзорность уменьшают еще подголовники задних сидений и наличие пассажиров сзади. При езде автомобиля с 1 водителем чувствуется жестковатость подвески. Родное ветровое стекло (Япония) совершенно не держит пескоструйку, после года эксплуатации вся площадь стекла была в мелких точках, которые лезли в глаза на солнце. Вспоминаю советское Боровское стекло, стоящее на отечественных автомобилях. Не могу не поделится следующим фактом. Недостатком его не считаю. После окончания гарантийного срока (3 года), дилер нашел люфт в электроусилителе руля. Предлагали заменить на новый (цена примерно 35-т.р). Так вот, «дядя Вася»- не дилер сказал забудь. Забыл и правильно сделал. В данный момент автомобиль эксплуатируется у нового владельца, пробег 140000км. Обслуживается не у дилера, замечаний по рулевому управлению нет, без проблем проходит ежегодный технический осмотр.

Сообщение отредактировал Alex - 13.3.2015, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Тойота Королла Е 150, отзывы
HOWO А7 ХАБАРОВСКОЙ СБОРКИ, отзыв, обзор
Сборка насоса КамАЗ
Кузов полуприцепа ОдАЗ-9770
Разборка и сборка стартера КамАЗ
Сборка рулевого механизма КамАЗ
Прикрепленное изображение Кузов самосвалный на шасси «Yarovit» 8 х 4 борт - 6 мм, дно 8 мм
Сейчас: 22.9.2020, 21:01