Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.3.2015, 17:54
Сообщение
#1
|
|
пользователь водитель Группа: участники Сообщений: 43 Регистрация: 8.2.2013 Репутация: 0 |
Тойота Королла, Отзыв владельца (Е 120, 1.6л, 110л/с, Кузов –хетчбек, К.П.-механика, сборка Япония)
: : : : : : : : : : : : : : : : Автомобиль куплен новым в апреле 2008 года у официального дилера. Период эксплуатации, до покупки нового автомобиля 5 лет. Пробег на момент продажи автомобиля приблизительно 72000км. Автомобиль эксплуатировался в городе –ежедневный пробег в среднем 40 км. В летний сезон поездки на дачу и обратно 140км. Отмечаю основные достоинства. Компактный переднеприводный легковой автомобиль, подходящий для эксплуатации в стесненных городских условиях. Расход топлива летом в городе 6-8л/на 100 км, зимой 10л-12л/100км. На загородной трассе летом укладывался в 6л/100км. Отличные пусковые качества двигателя при температурах до –30.Общая высокая надежность автомобиля. За весь период эксплуатации, ни каких серьезных поломок не было. Внутренние панели салона выглядят простовато, пластик жесткий, за то при езде, ни чего не скрипит. Задние сиденья при складывании и снятии подголовников позволяют значительно увеличить объем багажника (перевозил небольшой холодильник и тумбочку). Отличный обзор за дорогой спереди, за счет загнутой передней кромки капота. Стойки ветрового стекла не мешают переднему обзору. Средне-тяговитый и экономичный двигатель обеспечивает вполне приемлемый разгон и безопасность при обгоне. Хочу подчеркнуть, что данный автомобиль не предназначен для «гонщиков» и рассчитан на обычную езду без резких ускорений. Отмечаю основные недостатки. Троим пассажирам на заднем сиденье располагаться тесновато, можно сказать невозможно, двоим более-менее комфортно, только при повороте ног к центру автомобиля, но там проходит туннель для кардана, которого в данной модели нет и он создает некоторые неудобства для ног пассажиров. Недостаточная шумоизоляция кузова, на трассе, на скоростях свыше 100км/час шум резины и двигателя лезет в салон. Багажное отделение автомобиля можно сказать ни какое. Кроме мягких пакетов с вещами и пары небольших коробок там ни чего не разместишь. Задний обзор несколько хуже чем передний из-за широких задних стоек кузова.. Заднюю обзорность уменьшают еще подголовники задних сидений и наличие пассажиров сзади. При езде автомобиля с 1 водителем чувствуется жестковатость подвески. Родное ветровое стекло (Япония) совершенно не держит пескоструйку, после года эксплуатации вся площадь стекла была в мелких точках, которые лезли в глаза на солнце. Вспоминаю советское Боровское стекло, стоящее на отечественных автомобилях. Не могу не поделится следующим фактом. Недостатком его не считаю. После окончания гарантийного срока (3 года), дилер нашел люфт в электроусилителе руля. Предлагали заменить на новый (цена примерно 35-т.р). Так вот, «дядя Вася»- не дилер сказал забудь. Забыл и правильно сделал. В данный момент автомобиль эксплуатируется у нового владельца, пробег 140000км. Обслуживается не у дилера, замечаний по рулевому управлению нет, без проблем проходит ежегодный технический осмотр. Сообщение отредактировал Alex - 13.3.2015, 17:55 |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Тойота Королла Е 150, отзывы | |
Сборка насоса КамАЗ | |
Кузов полуприцепа ОдАЗ-9770 | |
Сейчас: 9.10.2024, 19:55 |