IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
vickcher
сообщение 3.11.2015, 8:07
Сообщение #1


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 4
Регистрация: 3.11.2015

Фотоальбомы



Репутация: 1


Самыми востребованными отечественными полноприводными грузовиками считаются те, которые построены на базах шасси КАМАЗ 6522 и УРАЛ 6370.

Полноприводный грузовой автомобиль КАМАЗ 6522, точнее, шасси 6×6 — именно на такой базе строятся седельные тягачи, самосвалы, бортовые грузовики, популярен среди отечественных потребителей. Грузовик (в зависимости от конструктивного решения) выполняется грузоподъемностью в 17 и 22 тонны.

Полноприводные Урал и КАМАЗ: кто кого?

КАМАЗ 6522

Полноприводный УРАЛ 6370 способен перемещать 22,6 тонны. Но на самом деле не так важны грузоподъемные характеристики полноприводной машины, как ее тяговые качества и проходимость.
Не менее важна для полных приводов подкачка колес и блокировка дифференциалов. Классической подвеской в полноприводных автомобилях не ограничиться, ход подвески нуждается в увеличении, а саму подвеску необходимо усилить дополнительно.


Полноприводные Урал и КАМАЗ: кто кого?

УРАЛ 6370

Сцепление у автомобилей с полным приводом усилено. Грузовики, конечно же, имеют мощный мотор, чтобы преодолевать все преграды пустынь, болот, размытой земли, сложные дороги лесоразработок и других участков с трудной проходимостью. Для выполнения таких задач УРАЛ 6370 оснащен мотором ЯМЗ 652 или 6521 серии мощностью в 410 или 362 «лошадки» соответственно. Для КАМАЗа 6522 предлагается мощность в 235-320 л.с.
Нужно отметить, что модели указанных машин отличаются размерами: габариты КАМАЗа меньше. Кроме этого, есть различия в кабинах. УРАЛ оснащен кабиной с местом для сна. Кабина КАМАЗа рассчитана только на водителя и пассажира. Грузовики со всеми ведущими колесами используются там, где не ожидается движение на большой скорости, поэтому, чтобы охлаждать мотор, конструкторы увеличили радиатор. Кроме этого, в случае использования грузовика для передвижения по воде, выполнена дополнительная изоляция кабины, чтобы двигатель был защищен.

Конструктивные особенности

Баки для горючего увеличены или на автомобиле их устанавливается несколько. Техника чаще работает в такой местности, где до ближайшей заправочной станции водители могут добираться несколько часов. Особое внимание в КАМАЗах и УРАЛах с полным приводом уделено клиренсу, ширине колеи и колесной базы. Бездорожье означает отсутствие ровной горизонтальной прямой поверхности для езды. Чтобы кабина не «зарылась» при спуске с горы в земле, должны быть срезанными углы свесов.

Обе машины оснащены усиленной рамой. Механическая коробка передач имеет шестнадцать ступеней переключения. Автомобили имеют хорошие характеристики в проходимости и прочности. В отличие от Урала, КАМАЗ имеет небольшой угол свеса кабины. Также разработчики грузовиков стараются оснащать машины продукцией лидирующих производителей автокомпонентов.
Даже на первый взгляд ясно, что полноприводный гигант нужен не каждому. Точнее, только тем, кому на самом деле необходимы все тяговые и мощностные показатели грузовика.

Кто конкуренты?

Только недавно УРАЛ стал работать с техникой промышленного назначения. До этого он долгое время выполнял заказы военной сферы, поэтому у производителя огромный опыт строительства полноприводных грузовиков. КАМАЗу пришлось изрядно потрудиться, чтобы наработать «уральский» опыт в вопросах проходимости машин. Сейчас его продукция вполне конкурентоспособна.
Обе модели ведут борьбу за место в парках покупателей. Каждый автостроитель имеет как поклонников, так и противников. Кто-то недоволен прочностью, малым ресурсом компонентов и низкой комфортностью, а кто-то считает отечественные полноприводные грузовики лучшими в соотношении «цена-качество». Российским строителям приходится доказывать свою состоятельность, конкурируя с МАЗом, КРАЗом и IVECO. И пока УРАЛ и КАМАЗ успешно держат лидерские позиции в реализации продукции.

Источники:

avtostm.ru
Yamzopt.ru
rbauto.ru

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Birukoff
сообщение 22.6.2016, 12:38
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


По моделям:

КАМАЗ 6522




--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6522 - отзывы владельцев и обзоры
Прикрепленное изображение Камаз 4310, Урал 4320, 375, Зил 131 с Резерва
УРАЛ 375
УРАЛ 43206
УРАЛ 44202
Прикрепленное изображение УРАЛ 63293
Прикрепленное изображение УРАЛ 432009
Сейчас: 1.12.2021, 22:14