Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.11.2015, 11:34
Сообщение
#1
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
Краткий сравнительный обзор моделей магистральных двуосных тягачей МАЗ – 5440 и КАМАЗ – 5490Видео. Место действия – выставка «Комтранс» 2013 Заявленная цена автомобилей. МАЗ 2млн 800руб. КАМАЗ – 2млн 850руб,является приемлемой по сравнению с импортными аналогами одноклассников,у которых минимальная цена начинается с 3млн 200рубл. Двигатель. МАЗа. - Мерседес (ОМ - 501LAV, мощностью 435 л/с дизельный с турбонаддувом). Двигатель КАМАЗа. – Мерседес (ОМ - 457LA, мощностью 428л/с, дизельный с турбонаддувом). Оба ДВС соответствуют классу ЕВРО – 5 и по долговечности работы относятся к миллионникам. Коробка передач. На выставочных образцах автомобилей установлена К.П.П. одного типа – механическая, 16 ступенчатая. GT – 2221. По заводской информации, на автомобиле КАМАЗ, в качестве трансмиссии могут быть использованы 12-ступенчатая механическая ZF 16S-2221 или автоматическая К.П.П. ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Сцепление. Однодисковое, диафрагменное установлено, как на МАЗ, так и на КАМАЗ. Интерьер кабины МАЗа. – Разработка Белорусских конструкторов. Дешевые, жесткие материалы обивки, неравномерность зазоров между панелями обивки советские кнопки. Панель приборов достаточно информативная, кожаный руль, климат контроль, пневматическое сиденье, стерео система, два спальных места. Имеется стояночный отопитель салона. Интерьер кабины КАМАЗа. – За основу взята кабина «Мерседес Бенц Аскор», немного модернизирована в сторону уменьшения цены. Руководство завода решило не рисковать с самостоятельным проектированием, т.к посчитало это предпочтительнее для потребителя. Пластик более качественный, отмечается равномерность зазоров, сопла отопителя через обивки дверей, выведены к боковым стеклам. По оснащенности, качеству элементов кабина КАМАЗа превосходит кабину МАЗа. Заключение. Представленная, на выставке комплектация двух магистральных тягачей отвечает всем современным требованиям и ничем не уступает зарубежным аналогам такого класса. Автомобили комплектуются; ведущими мостами с гипоидными редукторами и блокировкой дифференциала, двух балонной, регулируемой системой задней пневмоподвески, в передней подвеске имеется стабилизатор поперечного крена, системой АБС, круиз контролем, предпусковым подогревателем топлива, электронным контролем за работой всех систем автомобиля, выводящимся на дисплей, кабина на пневмоподвеске, при откидывании обеспечивает доступность к узлам двигателя для замены деталей и технического обслуживания, имеется люк в крыше и многое другое. |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Обзор тяжёлых тягачей Arocs и Actros (Мерседес-Бенц) - отзывы | |
Ford Cargo (Форд Карго) - отзывы, обзор тягачей и куплю-продам | |
КАМАЗ-5490 - отзывы и обзоры, купить-продать | |
Сейчас: 13.11.2024, 14:44 |