IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Alex
сообщение 14.4.2016, 14:21
Сообщение #1


пользователь
Иконка группы

водитель
**

Группа: участники
Сообщений: 42
Регистрация: 8.2.2013

Фотоальбомы



Репутация: 0


Видео отзыв о Peugeot Boxer L3H3

Отзывы о Peugeot Boxer L3H3

Отзыв на автомобиль после летней эксплуатации и пробега 20000 км. Видео разбивается на пять этапов. Личный отзыв автора, который не к чему не обязывает, просто он делится опытом, что нравится и не нравится в автомобиле.

Часть I.



Кузов автомобиля. У автомобиля L3H3 самая высокая крыша. Я такую высокую крышу не хотел брать из – за неудобства ее мойки. Огромный плюс высокой крыши, что там можно ходить, не нагибаясь, а обслуживать такую крышу это минус.

Ветровое стекло. Автомобиль эксплуатировался по трассе М5, Саранские дороги, которые ремонтируются, на них очень много гравия. Ветровое стекло ловило очень большие камушки, но стекло не повредило. Обзор из автомобиля с такой конструкцией лобового стекла прекрасный. Дворники стекла прекрасно работают не оставляют ни каких полосок. Форсунки обмыва стекла трех линейные дают 6 струй на стекло, стекло моментально очищается.

Фары. Движение в ночное время мне больше нравиться, чем днем, меньше транспорта и не жарко. Фары расположены высоко, проблем с их загрязнением нет, они дают прекрасное освещение, головного света хватает без каких – то дополнительных ламп, я очень доволен. Стекла фар сделаны из пластика, как они себя покажут со временем, будет видно.

Решетка радиатора. Не очень нравится, ячейка очень крупная, из –за чего при вышеуказанном пробеге радиатор кондиционера имеет следы повреждений, как бы забит. Основной радиатор забит грязью и мошкой. Скорей всего я буду за решетку ставить сеточку.

Передний бампер. По углам бампера имеются площадки с углублениями, встав на которые, можно протереть ветровое стекло, заменить щетки. Вес водителя порядка 85 кг бампер спокойно выдерживает. Со стандартными колесами просвет между низшей плоскостью переднего бампера и дорогой маловат. Просвета как бы не хватает при большой колейности дороги. Я поставил переднюю металлическую защиту, которая меня неоднократно спасала. Пользователи этого автомобиля ставят колеса большей размерности, проставки и.т.д. для поднятия кузова, этим моментом я буду заниматься позже, придет зима, и что останется от нижней части переднего бампера неизвестно.

Подкапотное пространство. Обслуживание узлов и агрегатов проблематично, но пока машина на гарантии меня это не напрягает. За пробег 20000 км капот открывал только для того, что бы проверить уровни масла, охлаждающей жидкости. Меня очень сильно раздражает заливная горловина бачка обмыва ветрового стекла, даже с воронкой залить жидкость проблематично. Емкость бачка достаточная, хватает на рейс 2400 км.


Часть II.



Левая сторона автомобиля. Некоторые моменты, на которые следует обратить внимание. Что мне не понравилось или понравилось. Левая передняя стойка ветрового стекла в совокупности с массивным корпусом зеркала бокового вида создает слепую зону.

Боковое зеркало.
Зеркало автомобиля имеют электрический привод и разбито на две зоны: маленькое сферическое, большое плоское. Конструкция зеркала очень удачная, хорошо видно дорогу слева и весь борт автомобиля. В зеркале встроенный указатель поворота, пешеходы видят маневр автомобиля. Недостатком конструкции зеркала является наличие щели между корпусом и креплением зеркала к двери автомобиля. При езде по трассе жуки, мошки, грязь через эту щель попадают на треугольное стекло передней двери, которое от всего этого сильно загрязняется и как следствие зеркало просто не видно. Я наверно эту щель закрою, какой ни будь резинкой, вставкой, чтобы убрать грязевой поток воздуха, идущий через щель.

Арка переднего колеса. Автомобиль на заводе не комплектуется брызговиками. Машина прошла совсем немного, на арке появились сколы, царапины, на нижней части арки наблюдается тенденция к облезанию краски от пескоструйки. Скорей всего я буду разрабатывать брызговики сам, у меня такая возможность есть.

Ручка открывания двери водителя. Конструкция ручки такова, что она всегда остается чистой, спасибо конструкторам.

Лючок бензобака. Раздражают его маленькие габариты, когда заводишь туда руку (руки), для отворачивания пробки горловины, возникают трудности этой операции. Алгоритм открывания пробки ключом бестолковый, с начала надо держать пробку, а затем поворачивать ключ и после этого откручивать пробку. На заправках, как правило, заправляют заправщики, ключ никто в пробке не оставляет, его нужно опять повернуть и вытащить, для закрытия автомобиля. Заправщик, после заправки закрыть пробку без ключа не может, ключ находиться у водителя. Заправщик оставляет ее болтающейся на крепежном тросике. После заправки ты подходишь к автомобилю, вставляешь ключ в пробку, поворачиваешь его, вставляешь пробку в горловину и начинаешь закрывать пробку, после закрытия пробки вытаскиваешь ключ. Вот эта процедура закрыл, открыл, провернул это очень неудобно.

Ключ автомобиля. После пробега 20000 км ключ уже имеет значительный люфт на оси поворота относительно корпуса, это был летний период эксплуатации, что будет зимой, когда замок может прихватить неизвестно. Я считаю, что это недоработка конструкции ключа, это мое личное мнение.

Выхлопная труба двигателя. Располагается примерно под средней частью левого борта и выступает, за габариты кузова. Я видел на таких же автомобилях 3LH3 выхлопную трубу более короткую, с чем это связано мне непонятно и неизвестно.

Рессора заднего колеса. Я усилил задние рессоры, вставил дополнительно еще один лист, который как бы позволяет усиливать заднюю подвеску и предохраняет от поломок штатные листы. За это я заплатил 6000 руб.


Часть III.

Задняя часть кузова автомобиля.



Задняя оптика. Очень удачная задняя оптика, яркая большая, мне нравится, можно поставить за такую оптику 5 баллов. Не смотря, на то, что у меня на автомобиле высокая крыша производитель не поленился установить на верх крыши, дублирующий стоп сигнал, очень полезная вещь. Имеются катафоты в заднем бампере.

Ручка открывания двери задка. Прекрасно работает и всегда остается чистой.

Задний бампер. На углах бампера стоят резиновые отбойники, для предотвращения повреждения двери при ее открытии. К сожалению, на дверях появились нарушения лакокрасочного покрытия в местах контакта с отбойниками. Сами отбойники самопроизвольно начинают откручиваться. Порожек заднего бампера. За небольшой пробег весь поцарапался, видел автомобили с расколотой данной частью. Слабая конструкция этого элемента, я планирую защитить эту часть, трубой. Под бампером располагается полноценная буксировочная петля с достаточным запасом прочности.

Металл кузова. Хочется отдельно поговорить о металле кузова, он слабый, по толщине. Отмечаются слабые места на задних стойках в районе петель задних дверей, отмечаются трещины на стойках в этом месте, петля очень массивная, а металл стойки тонкий. Заводская гарантия предполагает устранять этот дефект бесплатно.

Правая сторона автомобиля.


Боковая сдвижная дверь
. Погрузка, выгрузка груза через нее очень удобна, проем двери очень большой. Единственный элемент, который меня смущает это полозья, как они будут вести себя зимой, они открыты для снега, льда, грязи. При закрытии двери боковые поверхности кузова ходят ходуном – металл очень тонкий. Замок двери не вызывал нареканий.


Часть IV.



Интерьер кабины автомобиля. Порожек кабины автомобиля, это слабая часть, которая открытая и подвержена повреждениям обувью. Пластмассовая накладка, установленная на него, была разработана моими инженерами и уже имеется в продаже. За 25000 км пробега, уплотнительная резинка проема двери в нижней части имеет износ, т.к. на это место часто наступают.

Дверь кабины. В верхней части обивки двери имеется накладка под локоть водителя, очень удобна вещь при езде. Единственным ее недостатком является то, что она выполнена из тканевого материала и быстро загрязняется. Электрические стеклоподъемники имеют ручной и автоматический режим. Электрическая регулировка зеркал управляется джойстиком, и занимает секунды, это очень удобно. На обивке двери также имеется кнопка автоматической блокировки дверей. На скорости в интервале 20 – 30 км/час автоматически закрываются замки всех дверей. С красным горящим индикатором на кнопке, автоматическая блокировка работает, с не горящим, автоматическая блокировка дверей отключена. В обивке двери установлены колонки со специфическим креплением, обращайте на это внимание при покупке других. Имеется 2 кармана в обивке двери: небольшой для мелочи и большой для более крупных предметов. Проблемным элементом является пластиковая обивка треугольного стекла двери, которая при движение создает большое количество звуков и скрипов. В проеме двери имеется таблица, которая показывает рекомендуемое давление в шинах передних и задних колес, очень полезная вещь, рекомендую пользоваться.

Водительское сиденье. С левой стороны корпуса сиденья располагается рычаг ручного стояночного тормоза. Регулировка сиденья имеет богатый выбор – вперед, назад, наклон подушки сиденья, регулировка спинки по наклону и ее поясничная регулировка. У водительского сиденья, с правой стороны имеется удобный подлокотник, который можно убрать, поставив его вертикально. Сиденье очень удобное, проезжаешь 800 км и не устаешь. При больших пробегах спина начинает уставать из – за высокой посадки и невозможности откинуть спинку сиденья дальше – не позволяет перегородка кабины. Под сиденьем имеется ящик для сменной обуви и других предметов. Недостатком, является слабые места креплений крышки закрывающей ящик, следует аккуратно открывать и закрывать крышку.

Руль управления. Руль имеет регулировку, как в верх, так и в низ.

Рычаг управления КПП. Место расположение удобное, переключение осуществляется с помощи тросика и есть проблемы заедания рычага и не четкости при переключениях.

Под рулевые переключатели. Выполняют те же функции, как и на других автомобилях. Есть интересный момент, при кратковременной подачи омывающей жидкости на ветровое стекло, дворники отрабатывают 4 раза, а после паузы еще один дополнительный раз, для убирания стекающих капель с верхней части стекла. На рычаге управления щетками имеется кнопка TRP, с помощью которой можно выбрать на дисплее дату, время, температуру за бортом, пробег, запас хода, время в пути и др. На левом рычаге, указатели поворотов включаются легким касанием на рычаг. Включение габаритов отдельно, здесь не предусмотрено, ты едешь либо со светом, либо без него. Под рулем имеются небольшие полочки для мелких вещей.

Диффузоры обдува. В автомобиле очень много секций обдува, есть с регулировками, как в верх, так и в низ и в бок. Система обдува на данном автомобиле выполнена на отлично, у автомобиля ни разу не было запотевания стекол в движении.

Панель торпеды. По центру, с верху панели располагается открывающееся приспособление для закрепления бумаг для записей, накладных и.т.д. На лицевой части панели по центру располагаются 2 кармана, в один из которых я поставил магнитолу. Автомобиль с кондиционером, блок управления располагается под этими карманами, ниже располагается блок клавишей для управления подогревом зеркал, включения противотуманных фар, ламп аварийной остановки, блокировки и разблокировки центрального замка. Справа от блока располагается розетка и кармашек для мелких предметов. В правой части торпеды находится оригинальный бокс, который позволяет подогревать продукты или воду при включенной печке и охлаждать при включенном кондиционере. В нижней части панели имеется бардачок, закрывающийся на ключ. Сама панель торпеды выполнена не из дорогого, но и не из дешевого пластика, с достойным дизайном.

Обзор через ветровое стекло. Имеются слепые зоны в нижних углах стекла из- за широких стоек стекла, сопряженных с массивными зеркалами заднего вида.
Освещение кабины. Простой и понятный блок управления светом, сам свет мягкий, не ядовитый.

Комплект штатного инструмента. Включает в себя бокс, в котором хранятся: домкрат с воротком, отвертка, баллонный ключ, буксировочная петля. Сам бокс размещается под сиденьем пассажира.


ЧастьV.



Грузовой отсек автомобиля. Грузовой отсек автомобиля не комплектуется внутренними боковыми обивками на всю высоту, обивкой арок колес, обивкой пола и обивкой передней стенки отсека на заводе. Я их разработал, изготовил, часть уже установил самостоятельно. Над передней перегородкой имеется достаточно вместительная полка.

Габаритные размеры. В комплектации автомобиля L3H3 самая высокая крыша, можно ходить в полный рост с вытянутой вверх рукой, что очень удобно при погрузке разгрузке грузчикам. Вместимость отсека, равная 15 м3 для меня является оптимальной с учетом перевозки грузов моей организации.

Задние распашные двери. Открываются на 45 и 90 градусов с фиксацией в этих положениях. Обращаю внимание, что нижняя петля двери очень слабая, и при загрузке тяжелых предметов повреждается полетом (как бы приподнимается) и дверь при закрытии не фиксируется. Не советую после этого хлопать дверьми, а сразу обращать внимание на состояние нижней петли. Я считаю, что это заводская недоработка, петля очень хиленькая и выступает выше плоскости пола.

Внутреннее освещение. Располагается в задней части кузова и над боковой дверью, довольно тусклое, но его хватает в ночное время.

Сообщение отредактировал Alex - 14.4.2016, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Отзывы о Peugeot Boxer L3H3
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 52-07, отзывы
Прикрепленное изображение Тойота Королла Е 150, отзывы
Прикрепленное изображение Отзывы на автомобиль УРАЛ NEXT
Прикрепленное изображение Самосвалы MAN TGA 41.480 BB-WW, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 5516, отзывы владельцев, обзоры
Сейчас: 14.5.2021, 10:18