IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 16.4.2016, 17:29
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7




На новинки установят турбодизельные двигатели Cummins ISG12,объемом 11800 см3 и мощностью 410 л.с вместо двигателей Daimler. Эти компактные и легкие моторы отличают низкий расход топлива, большая мощность и экологичность, соответствующая нормам Евро 5. У автомобилей увеличится грузоподъемность и увеличится интервал проведения межсервисного обслуживания, что крайне важно в условиях жесткой конкуренции, существующей сегодня на рынке грузовой техники. Кроме того, автомобили могут быть оснащены как механической, так и автоматической коробкой переключения передач.

Производители обещают, что на автомобиле будет удобная кабина и комфортная подвеска. За счет увеличения нагрузок на оси подвесок и изменения колесной формулы увеличится грузоподъемность. Объем топливного бака будет увеличен до 350л. Предварительная цена на самосвалы установлена ориентировочно 5000000 – 5500000 руб.

полностью статья здесь - http://www.rh2.ru/gruzovoi/p2_articleid/3176

КАМАЗ 65806. Тест драйв коммерческого седельного тягача.

Обсуждаем, делимся в этой ветке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Отзывы о китайских грузовиках, Тест драйв тягача HOWO CNHTC и т.д.
Прикрепленное изображение Тест-драйв VOLVO FH Storm
Тест Драйв - Scania P380
Тест Драйв Scania G400, видео с расшифровкой
Платформа автомобиля-тягача КамАЗ
Прикрепленное изображение Соединительные головки автомобиля-тягача КамАЗ
Прикрепленное изображение Jazzparts.ru-интернет портал по поиску запчастей для грузового и коммерческого транспорта
Сейчас: 16.10.2021, 5:31