IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Alex
сообщение 2.10.2017, 14:19
Сообщение #1


пользователь
Иконка группы

водитель
**

Группа: участники
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2013




Репутация: 0


Alex

пользователь
Иконка группы
водитель
**
Группа: участники
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2013


Репутация: 0

ООО Уралтрансавто предлагает такую услугу, как отключение AdBlue

Кубический метр жидкости AD-Blue сегодня стоит 23000 рублей. Наши услуги теперь дешевле.

Прикрепленный файл  3.jpg ( 18,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Отключить мочевину? Как? Зачем? Что будет с грузовиком дальше? Какие способы существуют? Какие плюсы и минусы? Так же рассмотрим причины, по которым система SCR показала себя ненадежной в наших условиях. Почему? Постараемся объяснить.

Когда у нас появились машины с Adblue (начало 2007 г) мы изучили эту систему и принцип ее работы, но с ремонтом SCR сталкиваться не приходилось до конца 2009 г. Честно, мы мало что понимали не знали ни характерных неисправностей, ни способов их устранения. А потом появилась жидкость Adblue низкого качества, и началось…

Настоящая Adblue никогда не замерзает. При низких температурах становится гелем при более низкой кашей (все видели как тосол замерзает). Все что продается у нас с сертификатами в синих канистрах – на 90% это раствор карбамида в дистиллированной воде, это мочевина, но это не Adblue. Производить паленую мочевину в разы выгоднее чем производить паленую водку. Карбамид стоит копейки, а покупают мочевину ведрами.

Как это сказывается на потребителях мочевины, очень просто – ОНО замерзает в компонентах системы SCR и размораживает их, они лопаются и мочевина попадая на платы блоков управления (спасибо конструкторам, поставить насос в одном корпусе с платой блока управления) выводит их из строя, либо лопаются дозирующие устройства, либо шланги, трубки, фитинги. Как известно мочевина очень коррозионноактивна к меди и ее сплавам, в медном проводе двигается со скоростью чуть ли не 40 см в час. Любая активная ошибка по системе SCR и мощность обрезается, обычно через 50 часов, дали как говорится время до сервиса доехать. Цена вопроса на ремонт: блок управления с заменой около 160000 руб, насосный узел около 30000 руб, дозирующее устройство около 30000 руб. Можно поменять, а через месяц еще раз поменять, а потом еще… зимы у нас длинные...

Дальше интереснее, причина преждевременного выхода из строя катализатора – топливо. Стоимость катализатора – около 350000 руб. Бензин 80 стоит на 10 руб дешевле ДТ, девать его некуда, а почему бы и не подмешать чуть – чуть? Это происходит, и не только с тем топливом, которое развозят бензовозы по емкостям на базах клиентов, но и на заправках… к сожалению. В результате температура в катализаторе повышается и его керамические соты просто плавятся, появляется противодавление на выпуске и конечно ошибки по датчику NOx, машина не едет. Как быстро это может произойти? Может через месяц, а может через пять лет. Например, мы сталкивались с расплавленным катализатором на DAF, машина была новая, пробег 5000 км, и в гарантии отказали (что не удивительно, при чем тут гарантия и бензин в ДТ) Так же в нашем топливе серы по ГОСТу может быть до 0,5 ppm, в Европе – 0,005 ppm. Этот факт обуславливает выход из строя катализатора «химически», т.е. не идет гидролиз и опять же ошибки по NOx. При этом, если Вы попадаете к дилеру, они видят ошибки по датчику NOx, и обычно меняют его (цена вопроса около 30000 руб), стирают ошибки, но через 500 км ошибки по NOx возникают снова. Если есть ошибки по датчику NOx, очень часто причина не в датчике, а в катализаторе, только как показала практика, сначала прикручивают датчик, потом катализатор (его стоимость см. выше) На DAF например, датчики NOx стоят отдельно (не на глушителе) и очень, очень редко выходят из строя, на Volvo/Renault датчик NOx стоит на глушителе, а так как температура в нем повышена (бывает из-за бензина), то NOxы выходят из строя чаще, чем на других марках. Эти отказы характерны для Российских условий эксплуатации, я думаю ответил на такой вопрос: Почему моя машина 2008 года пять лет ездила по Европе нормально, а через три месяца в России система SCR умерла?

Далее идут отказы, связанные с ресурсом деталей и узлов. Вышла из строя турбина и погнала масло – катализатор придется менять. Форсунки начали подливать, есть дым белый, черный, сизый – не важно, катализатор придется менять. Износ дозирующего устройства Adblue (в т.ч воздействие высоких температур) – возрастает в разы расход мочевины, форсунку придется менять. Трубки подогрева мочевины (греются электричеством, на например Volvo/Renault их пять, а на DAF нету) перегорают, активная ошибка, мощность обрезается. А так же бывают неопределенные причины, и очень часто, когда вроде все компоненты системы исправны, но токсичность высокая, что менять не понятно, придется менять и много чего менять (особенно на Iveco). Опять же обращаю Ваше внимание, к сожалению, восстановив работоспособность системы SCR, никакого прогноза на срок ее службы сделать не удастся, если летом еще будет работать, то зимой…лотерея.

Жидкость AD-Blue в Европе и в России

Итак давайте разберемся

почему в России большинство перевозчиков отказываются от использования жидкости AdBlue.

AdBlue представляет собой особый реагент, изготовленный из смеси очищенного раствора мочевины (32,5%) и деминерализованной воды (67,5%).

AdBlue применяют в виде добавочной жидкости в дизельные двигатели стандарта Евро 4 - Евро5.

Двигатели, в которых применяется этот реагент, обязательно оснащаются селективным каталитическим преобразователем SCR. Эта система включает в себя катализатор, распылитель, дозатор и бак. Принцип работы жидкости состоит в реагировании аммиака и окиси азота выхлопных газов. Конечным продуктом реакции становится безвредный азот и водяной пар.

За счет впрыскивания реагента AdBlue получаются экологические нормы Евро4 и 5

В оригинале – такая жидкость никогда не замерзает и не превращается в лед по той простой причине, что она создана на основе деминерализованной воды (67,5%).

Но мы с Вами как известно – живем в России, и у нас свои правила. Мы производим паленую водку, за это людей сажают в тюрьму, но мы все равно её производим, продаем и даже пьем. За производство жидкости AdBlue в тюрьму не сажают, на нее нет ни стандартов в России ни ГОСТов ни даже ТУ, а расход её все же больше чем водки.

По этому в Европе производством AdBlue занимаются серьезные химические производства, в России такие конечно тоже есть, но с объемами они не справляются.

Любая компания, производящая AdBlue, должна иметь лицензию от VDA. Зная название компании-производителя, Вы можете проверить, есть ли она в официальном списке лицензиатов на сайте www.vda.de По оценкам объем производимой в России сертифицированной жидкости не более 18% от необходимого объема для существующего парка. Тогда на помощь приходят предприниматели, которые бадяжат обыкновенное удобрение в бочке. Для производства AdBlue таким «производственникам» нужно всего лишь бочка, палка и узбек. В результате мы получаем мочевину, но это не AdBlue. При морозе всего три - пять градусов ниже нуля, эта жидкость превращается в лед. Что такое кусок льда в трубопроводе, форсунке, насосе – обсуждать не нужно.

Экология
Эта тема уже более сложная, чем техническая часть описния работы системы AD-Blue.

Как и в любой другой стране в России тоже есть партия зеленых. На форумах зачастую попадаются люди, которые напоминают о том, что около трасс тоже живут люди, дети и что загрязнять окружающую среду дополнительными выбросами – дело не благородное.

Уже в 2014 году в Европе запрещено ставить на учет грузовые автомобили с нормой выхлопа ниже чем EURO6. Но эта ситуация пока, к сожалению, не возможна в России.

По оценкам данных ГИБДД в России всего 6-7% грузового парка соответствуют нормам EURO 4-5, все остальное – это то, что мы с Вами видим на наших дорогах каждый день.

Теперь давайте разберемся, сможем ли мы в такой ситуации победить экологическую ситуацию в стране? Решение отключать или нет систему SCR на своем автомобиле – должен принять владелец грузовика. Но бороться с экологией сегодня, когда наш основной производитель грузовиков из Набережных Челны до сих пор производит автомобили с нормой выхлопа EURO - 1.5, думаю не получится.

Финансы
Теперь немного математики. Сейчас мы не обсуждаем ситуацию, когда на вашем грузовике вышла из строя какая то из составляющих системы SCR.

Приведу всего лишь некоторые цены:

Датчик NOx – 30000 – 50000 рублей в зависимости от модели и качества,

Форсунка SCR – 60000 – 80000 рублей,

Насос SCR – 140000 – 180000 рублей,

Блок управления системой SCR – очень дорого.

Вернемся к эксплуатационным расходам.

Средний расход мочевины 1,5 - 2 литра на 100 км. Стоимость самой AdBlue 20 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после диагностики в морозилке.

Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого при 26 рабочих днях в месяц – 20800 км. в месяц. Таким образом на саму жидкость AdBlue вы потратите около 8500 рублей в месяц. Это при штатных нагрузках на автомобиль. Коллеги, которые возят песок в самосвальных полуприцепах – могут смело помножить эту сумму на 1,5

Решайте сами – готовы вы за это платить или нет.

Методы отключения системы SCR
На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть несколько, давайте их рассмотрим:

1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять "мозгам" системы SCR, что на улице ооооочен холодно. ну просто "Брррррр", эдак -256 по дедушке Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина - СТУДЕНЬ, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но... система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос... Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку longterm, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя.

2. Второй способ и набирающий популярность – перепрограммирование "мозгов" двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но сами посудите, ковыряться в блоках управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рискованно, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но Вы встанете с поломкой на трассе и к Вам приедет специалист с диагностическим оборудованием, а у Вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы...Ваш автомобиль так же может попасть на другое СТО, где не знают о вашей прошивке и Вам прошьют, например, обновленный софт. Все ошибки по SCR тут же вернутся.

Вывод один - этот метод накладный и рискованный.

3. Третий способ, как раз установка ЭМУЛЯТОРА AdBlue, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать придется совершать промывку системы.

Но при этом минусе, есть много плюсов, например, Вы или Ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, Все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5, сохраняя все остальные преимущества по расходу топлива и мощности. Смотри что такое система SCR и для чего она придумана.

Эмуляторы, их классификация и особенности
Итак, на сегодняшний день на рынке представлено огромное количество эмуляторов системы SCR. Их производят в России, Китае, Италии, Польше, Тайване ну и так далее… Здесь представлены фото некоторых из них.

Далеко не все они могут корректно обходить датчик Nox (обязательный атрибут системы уровня EURO-5), но часть из них может. Как это проверить? Попросите установщика при установке эмулятора отключить питание с датчика Nox, если эмулятор обходит датчик корректно, то питание с него можно снять, это логично. И поверьте, ваш продавец не обманщик, он просто не разобрался в вопросе до конца. Те, которые датчик Nox все же обходят, то же имеют некоторую проблему, а именно: Обратите внимание – все эти эмуляторы имеют 5 проводов, (CAN-H) (CAN-L)(-) и …. Два (+), почему два? Для питания устройства – достаточно одного. Мы для своего прибора используем +15 клемму(+ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ). Эти приборы ещё нуждаются в постоянном плюсе (+30 клемма), постоянный плюс нужен что бы кормить микросхему памяти, а если отключить аккумулятор?

Вероятность того что прибор забудет изначальные показания датчиков 50/50 (или забудет или не забудет).

При подключении такого прибора к автомобилю, первые 50-60 секунд работы, он опрашивает все контрольные датчики, которые опрашивает система SCR сохраняет данные с этих датчиков в памяти (тем самым самообучаясь от вашего автомобиля), затем прибор начинает сам подавать сигналы по каншине в блок управления двигателем. Но ЕСЛИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ В МОМЕНТ ОБУЧЕНИЯ БЫЛА КАКАЯ-ТО ОШИБКА – ПРИБОР НЕ СМОЖЕТ ОБУЧИТСЯ ОТ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ.

Наш прибор устроен иначе, специалисты нашей компании в течении полутора лет катали почти 30 грузовиков обвешанных датчиками по всей матушке России, испытав при этом автомобили, различных производителей в разных нагрузочных и климатических Условиях. Данные полученные с самописцев анализировались, структурировались и сложились в один конечный программный продукт, который и является сегодня ядром нашей разработки.

НАШ ПРИБОР НЕ НУЖНО ОБУЧАТЬ, он уже ОБУЧЕН и может быть установлен как на исправный так и на неисправный автомобиль, при этом если у Вас были ошибки – то они уйдут, мощность и расход вернутся в исходное состояние.

Прикрепленный файл  3.jpg ( 15,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Отключение мочевины

Для чего необходимо проводить отключение мочевины? При выходе их строя компонентов SCR требуется дорогостоящий ремонт, что не всегда целесообразно. При этом происходит потеря мощности и повышается расход топлива.
Отключение мочевины Ad blue производится нашими специалистами посредством электроники. Принцип отключения системы SCR достаточно прост.
Мы устанавливаем специальный электронный блок, который имитирует работу блока SRS. При этом сама система не функционирует, уровень Ad Blue на панели приборов будет постоянно в норме, несмотря на её отсутствие. Двигатель продолжает работу в штатном режиме и при этом мощность сохраняется. Удаление катализатора на Вашем автомобиле способствует увеличению мощности. Как показывает практика, после 2 - 2,5 лет эксплуатации автомобиля катализатор забивается (оплавляется), особенно в зимний период времени, когда топливо активно обогащают присадками, а порой даже разбавляют бензином в целях наживы, вследствие чего Ваш автомобиль начинает терять мощность, при этом выявить загрязнённость катализатора диагностикой практически невозможно. И автовладельцам приходится менять дорогостоящие насос-форсунки, турбокомпрессоры и.т.д.

ИТОГ – НАШ ПРИБОР ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА РЕМОНТА СИСТЕМЫ SCR.

ООО Уралтрансавто

vk(.)com/id255022582
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 18,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Гидрофикация тягачей, Свердловская область
Прикрепленное изображение Установка тахографов, Свердловская область
Прикрепленное изображение Ремонт прицепов и полуприцепов, Свердловская область
Сейчас: 25.4.2024, 6:57