IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 19.6.2012, 15:40
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


КАМАЗ 43118, обзор, отзывы владельцев



КАМАЗ 43118


КАМАЗ 43118 (6х6)

Весовые параметры и нагрузки:
  • Снаряженная масса шасси , кг 9000.
  • Нагрузка на передний мост, кгс 4650.
  • Нагрузка на заднюю тележку, кгс 4350.
  • Грузоподъемность шасси, кг 12000.
  • Полная масса, кг 21150.
  • Нагрузка на передний мост, кгс 5570.
  • Нагрузка на заднюю тележку, кгс 15580.


Двигатель КамАЗ:

  • Модель 7403.10.
  • Тип дизельный с турбонаддувом.
  • Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600.
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 785 (80) при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800.
  • Расположение и число цилиндров V-образное, 8.
  • Рабочий объем, л 10,85.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120.
  • Степень сжатия 16.


Система питания:

Вместимость топливных баков, л 560 (350+210).

Электрооборудование:
  • Напряжение, В 24.
  • Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190.
  • Генератор, В/Вт 28/2000.


Сцепление:

  • Тип фрикционное, сухое, двухдисковое.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.
  • Диаметр накладок, мм 350.


Коробка передач:

Тип механическая, десятиступенчатая.
Управление механическое, дистанционное.

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02.

Главная передача:

Передаточное отношение 7,22.

Раздаточная коробка:

Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Управление пневматическое.

Передаточные числа:

Первой (низшей) 1,692.
Второй (высшей) 0,917.

Тормоза:

  • Привод пневматический.
  • Размеры: диаметр барабана, мм. 400.
  • Ширина тормозных накладок, мм. 140.
  • Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см. 6300.


Колеса и шины:

  • Тип колес дисковые.
  • Тип шин пневматические, камерные, с регулированием давления.
  • Размер обода 12,2-20,9 (310-533).
  • Размер шин 425/85R21.


Кабина:
  • Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная.
  • Исполнение без спального места.


Характеристика автомобиля полной массой 21150 кг.:

Максимальная скорость, км/ч 80.
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % 28.
Минимальный радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса, м 11. мар..

Дополнительное оборудование:

Лебедка самовытаскивания, кабина со спальным местом, с высокой крышей, механизм блокировки межколесного дифференциала, ремни безопасности на сидения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:59
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 10.9.2012, 12:39
Сообщение #3


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 43118

Бортовой полноприводный (6х6) тягач КАМАЗ 43118 является многоцелевым вседорожником и используется для транспортировки грузов не только в сложных дорожных условиях, но и на тяжёлом бездорожье. Несмотря на односкатную ошиновку, КАМАЗ 43118 способен взять на борт до 12 тонн груза, что является достойным результатом для автомобиля данной категории.

Зачастую вместо дорог имеется только глубокая колея, но вот это и есть родная стихия бортового тягача – односкатная ошиновка позволяет уверенно двигаться даже по очень глубокой, разъезженной и затопленной колее. В разработке автомобиля принимали участие его главные заказчики – министерство обороны РФ, а также МЧС.

Помимо бортовой платформы, на шасси КАМАЗ 43118 можно смонтировать и другие надстройки: сортиментовозы (в том числе с крано-манипуляторными установками), цистерны для перевозки топлива либо иных технических жидкостей, кунги и прочее.

Простота эксплуатации, выносливость и неприхотливость бортового тягача подтверждены эксплуатацией автомобиля не только на разных дорожных покрытиях (и без них), но и в различных климатических поясах (от песков Африки до бескрайних просторов тундры и Полярного Круга).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43253, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43114, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 55111, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4326, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65222, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 17.6.2019, 18:07