IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Birukoff
сообщение 24.7.2012, 11:15
Сообщение #1


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6



Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6 - VolvoVolvo Trucks представляет двигатель, приспособленный к жесткому экологическому стандарту Евро 6. Выбросы оксидов азота были уменьшены на 77%, а выбросы твердых частиц - вполовину. Первым в ряду стоит двигатель Volvo D13 на 460 л.с., который сегодня приводит в движение более трети всех грузовиков Volvo.

Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6

«Volvo FH получил новый 460-сильный двигатель стандарта Евро 6, оптимизированный для быстрых и экономичных перевозок хорошими дорогами. Первая грузовик с этим двигателем поступит в продажу весной 2013 года », - отмечает Метс Францен, менеджер по стратегии и планирования разработки двигателей в Volvo Trucks.

Потребительский спрос на грузовики стандарта Евро 6 все еще находится на умеренном уровне. С февраля 2012 года стала доступна сертификация транспортных средств на соответствие новым нормам, но пройдет еще два года до того, как они станут обязательными для всех новых грузовиков. Жесткие стандарты на выбросы заставляют внедрять в двигателях передовые технические решения, включая многочисленные новые компоненты, в свою очередь приводит к удорожанию для покупателя. Однако такое удорожание можно частично компенсировать различными финансовыми стимулами и поощрительными пакетами, особенно для региональных и дальних перевозок в Европе.

Volvo Trucks разработала автопилот I-See, экономящий топливо

«Сейчас трудно определить, каким будет спрос. Предлагая наш популярный двигатель в конфигурации Евро 6, мы идем навстречу потребностям значительной части наших заказчиков. Остальные двигателей ряда Евро 6 будет запущен в производство задолго до того, как стандарт станет обязательным 1 января 2014 », - объясняет Метс Францен.

Испытанная и проверенная технология
Volvo D13 для Euro 6 базируется на испытанное и проверенное двигателе Volvo стандарта Евро 5. Подобно этому агрегату, новый двигатель является однорядным шестицилиндровым двигателем с насос-форсунками и системой каталитической очистки выбросов (СКВ). Для обеспечения соответствия новым требованиям к уровню выбросов также используется система рециркуляции отработавших газов (EGR), а также дизельный сажевый фильтр (DPF) - системы, Volvo Trucks уже несколько лет использует в США и Японии.У сравнению с Евро 5, выбросы оксидов азота были уменьшены на 77%, а твердых частиц - вполовину.

Фокус на топливной экономичности и надежности
Система СКВ, которая превращает окислы азота в выхлопных газах на безопасные азот и водяной пар, является совмещенной с сажевый фильтр в компактном устройстве, которое занимает минимум места. Сажевый фильтр, который улавливает и сжигает микроскопические твердые частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. EGR используется преимущественно для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель недостаточно разогрет для их нагрева, которая должна быть не менее 250 ° C для оптимальной работы системы СКВ. В отличие от обычных систем EGR, которые охлаждают рециркулированы выкидыши газы для снижения температуры двигателя с целью сокращения выбросов окислов азота, система EGR в двигателе Евро 6 практически полностью простаивает во время движения по шоссе, и поэтому не влияет на потребление топлива в таких режимах перевозок.

«Мы разработали надежное решение, которое не только отвечает требованиям по выбросам, но и предоставляет потребителям дополнительные преимущества в виде заметной экономии топлива и беспроблемного владения», - отмечает Метс Францен.

Факты, Volvo D13 460 для Евро 6
• Однорядный шестицилиндровый 13-литровый двигатель мощностью 460 л.с.
• Максимальная выходная мощность при 1400-1900 об. / Мин. - 338 кВт.
• Макс. крутящий момент при 1000-1400 об. / мин. - 2300 Н * м
• Автоматическая трансмиссия, Volvo I-Shift.
• Моторный тормоз VEB + при 2300 об. / Мин. - 375 кВт.
• Доступно для Volvo FH, 4x2/6x2, тягачей и шасси, включая транспортные средства для перевозки опасного груза (Европейское соглашение о дорожных перевозок опасных грузов - ADR).
• Доступно для грузовиков с правосторонним и левосторонним рулем

Факты, Евро 6
• Одна пятая от выбросов оксидов азота двигателя Евро 5.
• Половина от выбросов твердых частиц двигателя Евро 5.
• Выбросы должны находиться в пределах норм до температуры окружающего воздуха -7 ° C.
• Законодательством нормируются выбросы оксидов азота (NOx), твердых частиц (по массе), твердых частиц (по количеству), аммиака (NH3), оксида углерода (CO) и углеводородов (HC).

источник: http://www.autoconsulting.com.ua


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение В России новый автомобиль Renault Kangoo получил двигатель с дизельным топливом
Прикрепленное изображение Воздушный фильтр AF25631 Volvo Trucks
Прикрепленное изображение Продолжение традиций компании Volvo Trucks
Прикрепленное изображение Водители Volvo Trucks получат систему защиты от наездов сзади
бу двигатель ман
Прикрепленное изображение Контрактный двигатель Iveco EuroCargo Tector F4AE3481
Прикрепленное изображение Продажа КАМАЗ 6520-1072-60 "Тяжеловес" в своем классе(НОВЫЙ 2013 год выпуска) Воронеж
Сейчас: 18.7.2019, 14:45