Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сержант ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот уже два года в северной части Швеции реализуется проект «Еще один штабель». Целью проекта является поиск способов рационализации перевозки леса. Важную роль в проекте играет 30-метровый автопоезд Volvo грузоподъёмностью 66 т. Согласно последним результатам испытания, если такой тип автопоезда станет стандартным, расход топлива при перевозке леса удастся снизить на 20%. Volvo FH16 оснащён двигателем 660 л.с., сагрегатированным c КП I-Shift. 1 января 2011 года исполнилось два года эксплуатации этого грузовика в проекте. За это время он перевез более 100 тыс. тонн леса на маршруте от Оверкаликса до Мунксунда. Прицеп автопоезда – модульная система, включающая тележку, промежуточное звено и полуприцеп, её можно компоновать различными способами. Одним из участников проекта является Шведский институт исследования лесного хозяйства Skogforsk. 13 января специалисты института опубликовали отчёт на основе промежуточных данных, полученных в ходе испытаний. В отчете говорится, что у испытываемого грузовика грузоподъёмность на 50% больше, и он расходует на 20% меньше топлива в расчете на перевезённую тонну леса, чем традиционный автопоезд длиной 24 м, используемый для перевозки леса в Швеции. Он не только способствует снижению расходов на транспортировку, но и выбрасывает на 20% меньше диоксидов углерода в расчете на перевезенную тонну леса. Максимальная разрешённая масса автопоезда 90 т. источник: http://www.gruzovikpress.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ефрейтор ![]() попутчик ![]() Группа: участники Сообщений: 21 Регистрация: 25.2.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в России разве такие разрешены?
-------------------- все вопросы в личные сообщения
|
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 27.9.2023, 7:02 |