Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.8.2012, 11:44
Сообщение
#1
|
||
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 65222 - технические характеристики и отзывыПолноприводный самосвал КАМАЗ 65222 (колёсная формула 6х6) предназначен для транспортировки сыпучих грузов строительной и промышленной направленности. Максимальная масса груза самосвала составляет 19,5 тонн. Автомобиль используется в местах, где в силу рельефа местности затруднена эксплуатация обычных самосвалов с колёсной формулой 6х4. Цельнометаллическая платформа ковшового типа с наклонным передним бортом, защитным козырьком и прямым задним открывающимся бортом. Также для предотвращения примерзания грузов в зимнее время предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами. Технические характеристики КАМАЗ 65222
Базовое шасси: - модель: КАМАЗ-65222 Двигатель:
##kamaz-65222## |
|
|
||
8.8.2012, 11:56
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 65222 - Полноприводный строитель. : КАМАЗ 65222 изготовлен на базе полноприводной модели КАМАЗ 6522, грузоподъёмностью 20000 кг. От двухскатной ошиновки новой модели отказались в пользу специальной резины повышенной грузоподъёмности. От «прародителя» КАМАЗу 65222 достались усиленные рама, ходовая часть и трансмиссия. Односкатная ошиновка позволяет самосвалу не просто покидать твёрдое дорожное покрытие, как это мог делать КАМАЗ 6522, но и штурмовать серьёзное бездорожье даже с полной загрузкой, когда масса автомобиля достигает внушительных 34 тонн. : Для увеличения грузоподъёмности были использованы болгарские мосты Madara, а также внушительного размера колёса 16.00 R20 со специальным внедорожным протектором. Повысив грузоподъёмность самосвала, пришлось пожертвовать его внедорожными характеристиками, а именно шины с жёсткими боковинами, вкупе с «чужими» мостами, исключили возможность монтажа системы централизованной подкачки шин, чем всегда могли похвастать челнинские полноприводники на «родных» мостах. : Несмотря на наличие межосевых и межколёсных блокировок, тяговых характеристик грузовику на настоящем бездорожье всё- таки не хватает, поэтому приходится часто, до боли в руке орудовать рычагом коробки передач, выбирая оптимальные параметры передаточных чисел для движения. Двигатель на самосвале стоит "родной" – отечественный КамАЗ-740.51 мощностью 320 л.с., дизельный с турбонаддувом, с интеркуллером, сертифицированный под экологические нормы Euro 2. Ниже этой нормы теперь в России нельзя – закон не позволяет. Механическая коробка передач ZF 16S151 16-ступенчатая и оборудована делителем и демультипликатором. Раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300 немецкая, как и сцепление. Все остальное точно отечественное. Кабину КамАЗа с другой не спутаешь – стандартная дневная, которую все хорошо знают. Самосвальная платформа тоже стандартная, от семейства нефтекамских самосвалов КамАЗ-6520/ КамАЗ-65222 объемом 12 м3. Впрочем, одно заметное изменение самосвальной платформы имеется – задний борт теперь находится под прямым углом к дороге. Ранее все самосвальные платформы производства НефАЗ были со скошенным задним бортом. : Поскольку новый полноприводный самосвал укомплектован шинами для мощной внедорожной техники, то кабина оказалась просто на недосягаемой высоте. Я невысокого роста и долго стоял перед открытой дверью кабины в растерянности: за что ухватиться-то? Несмотря на дополнительную петлю-ступеньку, дотянуться до стандартных поручней мне так и не удалось. А для дополнительных поручней в кабине места, видимо, не нашлось. Протереть ветровое стекло, залезть за кабину для обслуживания машины или в кузов тоже проблематично. Соответствующих лесенок, ступенек, поручней, доступных с земли, не предусмотрено. В бампере автомобиля ступеньки для ног имеются и на кузове вварены специальные поперечины из обычного металлического прутка, но до них еще дотянуться нужно. Лесенку с собой возить? Кое-как забравшись в кабину, я обнаружил, что удобно устроиться за рулем человеку моего роста все-таки можно. Сиденье и рулевая колонка регулируются легко. А вот к водительскому креслу возникли претензии. С виду кресло хорошее! Мягкое, регулируемое, подрессоренное, но... не для автомобиля, которому часто приходится съезжать с ровных асфальтовых дорог. При движении по грунту с этого кресла просто сползаешь. Это машина, за рулем которой водители должны работать помногу часов подряд. А тут только и думаешь, как бы с кресла не съехать - при отсутствии боковой поддержки необходимо нормальное анатомическое сиденье, например, такое, какие ставят на магистральные КамАЗ-5460. : При грузоподъемности 20 т и вместимости кузова 12 м3 самосвал КамАЗ-65222 лучше всего приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,66 г/см3. Навалочные грузы с большой объемной массой – песок (1,65–1,95), глина (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30) надо загружать в машину меньше, чем это позволяет делать геометрическая вместимость кузова. Нагружая их с "шапкой", вы рискуете перегрузить машину, что отразится на ее надежности. Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для быстрой загрузки автомобиля КамАЗ-65222 необходим экскаватор или фронтальный погрузчик с вместимостью ковша от 3,0 до 5,0 м3. Ссылки: kamaz.ru gruzovikpress.ru autotruck-press.ru/news/idnews3066 kamaz-kamaz.ru/samosvaly/483-kamaz-65222-samosval-s-zadnej-razgruzkoj.html |
|
|
3.9.2012, 15:47
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:
Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605: КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540: КАМАЗ 6520: КАМАЗ 65111 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
15.1.2015, 12:11
Сообщение
#4
|
||||
пользователь прохожий Группа: участники Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2015 Из: г. Москва Репутация: 0 |
КАМАЗ 65222 Полноприводный самосвал КАМАЗ 65222 (колёсная формула 6х6) предназначен для транспортировки сыпучих грузов строительной и промышленной направленности. Максимальная масса груза самосвала составляет 19,5 тонн. Автомобиль используется в местах, где в силу рельефа местности затруднена эксплуатация обычных самосвалов с колёсной формулой 6х4. Цельнометаллическая платформа ковшового типа с наклонным передним бортом, защитным козырьком и прямым задним открывающимся бортом. Также для предотвращения примерзания грузов в зимнее время предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами. Технические характеристики КАМАЗ 65222 Колесная формула: 6х6 "... Для увеличения грузоподъёмности были использованы болгарские мосты Madara, а также внушительного размера колёса 16.00 R20 со специальным внедорожным протектором". Шины типоразмера 16.00 R20 Michelin TL XZL наиболее приспособлены для комфортной и бесперебойной работы на КАМАЗ-65222 и не только. Для многих организаций и частников, эксплуатирующих односкатные грузовики с шинами типоразмера 16.00 R20 приобрести новую (до года с момента выпуска) резину дорого. А уж шины Michelin - несбыточная мечта. Повышенная надежность шины 16.00 R20 Michelin TL XZL регламентируется еще и тем, что данный типоразмер колес и их конструкция разрабатывались компанией Michelin по заказу ВС НАТО и США. У нас в России производства такого типоразмера нет. К счастью, есть направление в шинном бизнесе, занимающееся реализацией шин 16.00 R20 Michelin XZL TL с минимальным износом - не более 5-7% от глубины рисунка протектора новой шины![/url] Стоимость таких шин, по сравнению с новыми, от "официального дилера", ниже почти в 3!!! раза, причем, исходя из качества шин, ресурс почти как у новых колес! Такие шины отлично эксплуатируются на машинах многих производителей: КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ. Под эти шины существуют несколько типов колесных дисков 11,25-20, производятся камеры. Наряду с компанией Michelin, шины такого типоразмера (из качественных) можно поискать у Goodyear, Kormoran, Bridgestone - на Западе, и LingLong tyres, Advance. Для получения подробных характеристик шины 16.00 R20 Michelin XZL TL с минимальным износом (не более 5-7%), где её можно найти и почем, вы можете пройти по ссылке, указанной в моем Профиле, как Домашняя страница. Сообщение отредактировал Birukoff - 18.11.2022, 14:39
Прикрепленные изображения
|
|||
|
||||
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
Шины для КАМАЗ-65222 | |
КАМАЗ 54115 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 11.12.2024, 12:53 |