Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАМАЗ 43255 - технические характеристики и отзывы![]() Новый самосвал КАМАЗ 43255 создан на базе модели 43253 и предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов при движении по дорогам, рассчитанным на автомобили с осевой нагрузкой до 10 тонн. Платформа этого самосвала выполнена из цельного металла, имеет задний борт и защитный козырек, но лишена обогрева. Самосвал оснащен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя. Надежную работу КАМАЗ 43255 обеспечивают импортный силовой агрегат и сцепление. Стабилизаторы поперечной устойчивости, антиблокировочная тормозная система и особенности конструкции самосвального кузова (относительно низкое расположение центра тяжести груза) придают грузовику высокую устойчивость. На базе шасси КАМАЗ 43255 имеется возможность установить коммунальное оборудование и другие спецнадстройки различного назначения. По желанию заказчика, возможна также установка топливных баков иной емкости и система подогрева топлива. Технические характеристики КАМАЗ 43255 ![]() Весовые параметры и нагрузки
Двигатель
Электрооборудование
Сцепление
Тормоза
Коробка передач* Тип: механическая, 5- или 6-ступенчатая Управление: механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах мод.: КАМАЗ-141 1: 2: 3: 4: 5: ЗХ 5,62: 2,89: 1,64: 1,00: 0,724: 5,30 мод.: ZF: 6S1000: : : 1: 2: 3: 4: 5: 6: ЗХ 6,75: 3,60: 2,12: 1,39: 1,00: 0,78: 6,06 Колеса и шины
Кабина
* В зависимости от комплектации. ##kamaz-43255## |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КамАЗ-43255. Самосвал для города.
Сегмент самосвалов полной массой от 12 до 16 тонн у нас в стране практически отсутствует. А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 — 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более «легких», самосвалов в серийном производстве в России нет. Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне «взрослой» техникой. Подняться в кабину не составляет труда. Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька. ![]() Внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов. Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно. На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. «Автономка» работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не «кочерга», торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Силовая установка на нашем «малыше» — это 6-ти цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах. Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Подъем кабины на угол чуть больше 55º облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений. Пришло время попробовать машину на дороге. Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной «шестерки» вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок. Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом — «жестким» при снаряженной массе и ненамного «мягче» при максимальной загрузке. ![]() В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, способный проехать и маневрировать во дворах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов. В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве. Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации. Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером. Ссылки: www.kamaz.ru kupol.perm.ru/_res/tech/374pic.jpg www.interdalnoboy.com/uploads/2008_...amaz43255_3.jpg www.st-ts.ru/Papki/kamaz/T/samosvaly/43255.jpg www.park5.ru/articles/1/301 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Ефрейтор ![]() профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:
Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540: КАМАЗ 6520: КАМАЗ 65111 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Похожие темы | |
---|---|
![]() | КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев |
![]() | КАМАЗ 54112 - обзоры и отзывы владельцев |
![]() | КАМАЗ-53605 - обзоры и отзывы владельцев |
Сейчас: 14.2.2025, 10:55 |