IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 13.8.2012, 13:45
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 43255, отзывы владельцев, обзоры



КАМАЗ 43255, отзывы владельцев, обзоры


Новый самосвал КАМАЗ 43255 создан на базе модели 43253 и предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов при движении по дорогам, рассчитанным на автомобили с осевой нагрузкой до 10 тонн.

Платформа этого самосвала выполнена из цельного металла, имеет задний борт и защитный козырек, но лишена обогрева. Самосвал оснащен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя.

Надежную работу КАМАЗ 43255 обеспечивают импортный силовой агрегат и сцепление. Стабилизаторы поперечной устойчивости, антиблокировочная тормозная система и особенности конструкции самосвального кузова (относительно низкое расположение центра тяжести груза) придают грузовику высокую устойчивость.

На базе шасси КАМАЗ 43255 имеется возможность установить коммунальное оборудование и другие спецнадстройки различного назначения. По желанию заказчика, возможна также установка топливных баков иной емкости и система подогрева топлива.

Технические характеристики КАМАЗ 43255

КАМАЗ 43255, отзывы владельцев, обзоры

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса шасси, кг 5450
  • - нагрузка на переднюю ось, кг 3400
  • - нагрузка на задний мост, кг 2050
  • Допустимая масса надстройки с грузом, кг 8700
  • Полная масса а/м с надстройкой, кг 14300
  • - нагрузка на переднюю ось, кг 5200
  • - нагрузка на задний мост, кг 9100


Двигатель

  • Модель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
  • Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 149,3 (203)
  • Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 155 (210)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см) 773 (79)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин 1700
  • Расположение и число цилиндров рядное, 6
  • Рабочий объем, л 6,7
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л 210


Электрооборудование

  • Напряжение, B 24
  • Аккумуляторы, В/А•ч 2x12/190
  • Генератор, В/Вт 28/2000


Сцепление

  • Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем
  • Диаметр ведомого диска, мм 395
  • Главная передача
  • Передаточное отношение 6,53


Тормоза

  • Привод пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм 400
  • Ширина тормозных накладок, мм 140
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300


Коробка передач*

Тип механическая, 5- или 6-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ-141
1 2 3 4 5 ЗХ
5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30
мод. ZF 6S1000
1 2 3 4 5 6 ЗХ
6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

Колеса и шины

  • Тип колес дисковые
  • Тип шин пневматические, камерные
  • Размер обода 7,5-20 (190-508)
  • Размер шин 10,00 R20 (280 R508)


Кабина

  • Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение без спального места
  • Характеристика а/м полной массой 14300 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
  • Внешний габаритный радиус поворота, м 7,5

* В зависимости от комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 13.8.2012, 13:49
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КамАЗ-43255. Самосвал для города.

Сегмент самосвалов полной массой от 12 до 16 тонн у нас в стране практически отсутствует. А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 — 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более «легких», самосвалов в серийном производстве в России нет. Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне «взрослой» техникой.

Подняться в кабину не составляет труда. Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька.

КАМАЗ 43255, отзывы владельцев, обзоры

Внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов. Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно.

На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. «Автономка» работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль.

Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не «кочерга», торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа.

Силовая установка на нашем «малыше» — это 6-ти цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах. Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Подъем кабины на угол чуть больше 55º облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений.

Пришло время попробовать машину на дороге. Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной «шестерки» вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок. Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом — «жестким» при снаряженной массе и ненамного «мягче» при максимальной загрузке.

КАМАЗ 43255, отзывы владельцев, обзоры

В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, способный проехать и маневрировать во дворах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов. В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве.

Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации.

Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.


Использованные источники:


www.kamaz.ru
kupol.perm.ru/_res/tech/374pic.jpg
www.interdalnoboy.com/uploads/2008_...amaz43255_3.jpg
www.st-ts.ru/Papki/kamaz/T/samosvaly/43255.jpg
www.park5.ru/articles/1/301
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:46
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65117, обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 44108, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53215, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53228, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53229, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 54115, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 23.10.2019, 16:18