IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 13.8.2012, 13:58
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев



КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев



Грузовое шасси КАМАЗ-53605 - разработка ОАО «КАМАЗ» в современном направлении уменьшения массы и снижения уровня расхода топлива при сохранении необходимых грузовых характеристик. Колёсная формула 4х2 обеспечивает маневренность и лёгкость в управлении. Шасси КАМАЗ-53605 используется в качестве базы для монтажа самосвального оборудования, автокранов и другой спецтехники.

Технические характеристики КАМАЗ 53605

КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев

КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса а/м, кг 9150
  • - нагрузка на переднюю ось, кг 4950
  • - нагрузка на задний мост, кг 4200
  • Грузоподъемность а/м, кг 7200 (*11000)
  • Полная масса а/м, кг 16500 (*20300)
  • - нагрузка на переднюю ось, кг 6500 (*7300)
  • - нагрузка на задний мост, кг 10000 (*13000)
  • Полная масса прицепа, кг 14000
  • Полная масса автопоезда, кг 30500 (*34300)


Двигатель

  • Модель 740.62-280 (Евро-3)
  • Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см) 1177 (120)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин 1300:1350
  • Расположение и число цилиндров V-образное, 8
  • Рабочий объем, л 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
  • Степень сжатия 16,8
  • Система питания
  • Вместимость топливных баков, л 350


Электрооборудование

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А•час 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

  • Тип диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. MFZ430
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем


Коробка передач

  • Тип механическая, десятиступенчатая
  • Управление механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача
  • Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
  • Передаточное отношение** 5,11 или 4,64


Тормоза

  • Привод пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм 420
  • Ширина тормозных накладок, мм 180
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4800


Колеса и шины

  • Тип колес дисковые
  • Тип шин пневматические, камерные
  • Размер обода 8,5-20 (216-508)
  • Размер шин 12,00 R20 (320 R508)


Кабина

  • Тип передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение без спального места
  • Самосвальная платформа
  • Объем платформы, м3 6,5
  • Угол подъема платформы, град 50
  • Направление разгрузки назад
  • Характеристика а/м полной массой 16500 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25


* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 13.8.2012, 14:02
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Самосвал КамАЗ-53605

На Московском международном автосалоне ОАО "КАМАЗ" продемонстрировало целую гамму модернизированных грузовиков, в том числе и самосвал КамАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Модельный ряд Камского автозавода уже имеет (и давно) двухосные автомобили, в том числе и спортивные для ралли-рейдов. Но все они полноприводные, и появление в модельном ряду ОАО "КАМАЗ" модели 53605 можно рассматривать как новый шаг в развитии предприятия.

Еще года два назад никто не мог и предположить, что специалисты автозавода в Набережных Челнах начнут осуществлять проект самосвала с колесной формулой 4х2.

КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев

А идея создания двухосного камского грузовика вызвана нехваткой грузовиков для обеспечения городских ремонтных и коммунальных служб и ремонтно-строительных подразделений ЖКХ. На сегодняшний день перечисленные организации укомплектованы самосвалами МАЗ-5551 (4х2), КамАЗ-55111 (6х4) и двухосными или трехосными самосвалами московского автозавода АМО ЗИЛ.

Даже опытный человек, глядя на КамАЗ-53605, не сразу сообразит, что перед ним двухосный челнинский самосвал. Кабина такая же, как на самосвале КамАЗ-6520, да и цвет у машин не различается. Это и не удивительно: новой кабиной в серийном производстве ОАО "КАМАЗ" пока не обзавелся. А пора бы…

Нам показалось, что самосвал КамАЗ-53605 имеет вид огромной детской игрушки. Видимо, это следствие относительной компактности автомобиля. Но, несмотря на кажущуюся миниатюрность, объем платформы такой же, как у КамАЗ-55111, – 6,5 м3. У нее сохранился принцип автоматического открывания заднего борта.

Сам гидроцилиндр, как и весь подъемный механизм, вместе с платформой изготовляли и устанавливали на Нефтекамском автозаводе (НефАЗ), одном из подразделений ОАО "КАМАЗ". Большинство самосвалов КамАЗ оснащают подъемными кузовами именно на этом башкирском предприятии.

На КамАЗ-53605 используется оригинальная конструкция рамы. Кстати, рама самосвала испытывает чудовищные нагрузки в процессе поднятия и сваливания груза. Его неоднородность, неравномерное распределение по объему платформы и не всегда идеально ровное положение автомобиля приводят к возникновению ударных усилий, изгибающих и скручивающих моментов. Рама автомобиля во время разгрузки получает своеобразную встряску, именно поэтому рамы самосвалов отличаются увеличенным сечением профиля по сравнению с другими шасси. На самосвале КамАЗ-53605 для снижения этих воздействий используется так называемое "плавающее" крепление надрамника платформы к раме шасси, при котором задняя часть надрамника закреплена жестко, средняя – болтом через разнесенные фланцы, а передняя с использованием пружин. Таким образом, самосвал как бы сам подстраивается под эту встряску. Относительное перемещение надрамника и рамы компенсирует возникающие колебания – речь, естественно, идет о смещениях в пределах упругой деформации.

КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев

Применение на самосвале КамАЗ-53605 нового моста повлекло за собой и изменения в конструкции карданной передачи, в частности использование промежуточной опоры (конструкция старых мостов позволяла обойтись без нее).

Использование одного ведущего моста вместо двух при одинаковых условиях эксплуатации упрощает конструкцию и снижает ее материалоемкость, следствием чего является снижение снаряженной массы и уменьшение сопротивления движению. А это уже хорошая предпосылка для снижения расходов топлива. Естественно, что двухосная конструкция самосвала снижает затраты на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с "лишним" мостом исчезли четыре шины, четыре тормозные колодки и восемь литров трансмиссионного масла.

Тормозная система самосвала КамАЗ-53605 оборудована АБС, состоящей из комплектующих ведущих фирм Германии Wabco и Knorr-Bremse. Механизм рулевого управления тоже от немецкого производителя, на выбор RBL или Zahnradfabrik, хотя "фирменный" («камазовский") рулевой механизм по техническому описанию от них практически ничем не отличается. В сочетании с механизмом рулевого управления используются и насосы гидроусилителя этих же фирм, но отрадно, что в данном случае их с успехом может заменить не уступающий по техническим характеристикам насос КамАЗ-6520-3407200 производства ОАО "Гидропривод" из г. Ельца.

Не исключена возможность, что впоследствии появятся шасси на базе самосвала КамАЗ-53605 для установки спецоборудования и т. д. В общем, перспектива у этого автомобиля должна быть хорошая.



Использованные источники:

www.kamaz.ru
www.avtodin.ru/upload/iblock/13a/53...1952-97qd3l.jpg
i.autosite.com.ua/pictures/14-2-201...3-1267482_1.jpg
www.i4b.nazwa.pl/kamaz/cms/images_cars/106.jpg
www.gruzovikpress.ru/article/test/2...02_03-12_32_17/
www.russian-car.ru/shassi_kamaz-53605.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:45
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108
КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112


Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114
КАМАЗ 5320 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 23.9.2012, 21:21
Сообщение #4


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Фото КАМАЗ-53605 - коммунальный уборщик.

Фото КАМАЗ-53605 - коммунальный уборщик


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6350, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43114, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43118, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43253, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4326, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65201, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4308, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 14.12.2019, 11:28