Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАМАЗ 65201 - технические характеристики и отзывы![]() Cамосвал КАМАЗ 65201 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25,5 тонн. Платформа самосвала – цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием и с прямым передним бортом. Платформа имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, а также задний гидравлический подъемный борт. КАМАЗ 65201 снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. По договору устанавливается платформа с обогревом Технические характеристики КАМАЗ 65201 ![]() Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса шасси, кг: 11250
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач Модель: ZF 16S 151 Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая Управление: механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7: 8: ЗХ 13,80: 9,49: 6,53: 4,57: 3,02: 2,08: 1,43: 1,00: 12,92 11,54: 7,93: 5,46: 3,82: 2,53: 1,74: 1,20: 0,84: 10,80 Главная передача Передаточное отношение: 5,11 или 6,33 Тормоза
Колеса и шины
Кабина
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). ** В зависимости от комплектации. ##kamaz-65201## |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самосвал КАМАЗ-65201
Одному из лидеров российского автопрома ОАО "КАМАЗ" постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО "КАМАЗ" выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году. Совет директоров Группы компаний "КАМАЗ" утвердил программу стратегического развития, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы. ![]() Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111 (6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился "легкий" самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших испытателей. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО "НЕФАЗ". Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы. И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник. Видя наше недоумение, представители ОАО "КАМАЗ" объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО "КАМАЗ" не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал КамАЗ-65201 из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса. Загружать КамАЗ-65201 ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО "КАМАЗ" и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться. Мы испытывали продукцию ОАО "КАМАЗ" различных модификаций, но КамАЗ-65201 нас немного удивил. Самосвальное шасси КамАЗ-65201 имело завидную динамику разгона. Далеко не каждый грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с, практически как легковой автомобиль. Этому способствует не только 360-сильный дизель КамАЗ-740.50-360, но и механическая 16-ступенчатая КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11. Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33. Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути. ![]() К этому заключению нас подводит и колесная формула КамАЗ-65201 – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО "КАМАЗ" утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это достойный показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами КамАЗ-65201 гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то, что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами. Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и, как следствие, улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо выше, чем на переднюю от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии. Использованные источники: www.kamaz.ru img.2b2c.ru/big/102510_1_Kamaz-42111-10-12-GP.jpg autotruck99.ru/sites/default/files/kamaz_65201.jpg omega.exx.kz/files/omega/messages/4/0/7/1274102759i93733462i1----65713-1--1274102759.jpg www.gruzovikpress.ru/article/test/2006_10_A_2007_03_16-16_09_59/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Ефрейтор ![]() профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:
Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605: КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540: КАМАЗ 6520: КАМАЗ 65111 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 Шасси: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Похожие темы | |
---|---|
![]() | КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев |
![]() | КАМАЗ-53605 - обзоры и отзывы владельцев |
![]() | КАМАЗ 43255 - отзывы владельцев и обзоры |
Сейчас: 26.4.2025, 4:02 |