IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 13.8.2012, 14:23
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

КАМАЗ 65201 - технические характеристики и отзывы



КАМАЗ 65201, обзор, отзывы владельцев


Cамосвал КАМАЗ 65201 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25,5 тонн.

Платформа самосвала – цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием и с прямым передним бортом. Платформа имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, а также задний гидравлический подъемный борт.

КАМАЗ 65201 снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. По договору устанавливается платформа с обогревом

Технические характеристики КАМАЗ 65201

КАМАЗ 65201, обзор, отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг: 11250
  • - нагрузка на первую и вторую оси, кг: 6410
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг: 4840

  • Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 19600 (*29600)
  • Полная масса а/м, кг: 31000 (*41000)
  • - нагрузка на первую и вторую оси, кг: 15000
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг: 16000 (*26000)
  • Полная масса прицепа, кг: 24000 (*30000)
  • Полная масса автопоезда, кг: 55000 (*71000)


Двигатель

  • Модель: 740.63-400 (Евро-3)
  • Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 294 (400)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см): 1764 (180)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин: 1250:1350
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
  • Степень сжатия: 16,8


Система питания
  • Вместимость топливного бака, л: 500


Электрооборудование

  • Напряжение, B: 24
  • Аккумуляторы, В/А•ч: 2x12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000


Сцепление

  • Тип: диафрагменное, однодисковое
  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем


Коробка передач
Модель: ZF 16S 151
Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1: 2: 3: 4: 5: 6: 7: 8: ЗХ
13,80: 9,49: 6,53: 4,57: 3,02: 2,08: 1,43: 1,00: 12,92
11,54: 7,93: 5,46: 3,82: 2,53: 1,74: 1,20: 0,84: 10,80

Главная передача
Передаточное отношение: 5,11 или 6,33

Тормоза
  • Привод: пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм: 420
  • Ширина тормозных накладок, мм: 180
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 9600


Колеса и шины
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: камерные
  • Размер обода: 8,5-20
  • Размер шин: 12,00 R20


Кабина
  • Тип: передняя, расположенная над двигателем
  • Исполнение: без спального места
  • Характеристика а/п полной массой 55000 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 18
  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 11,5



* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.


##kamaz-65201##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 13.8.2012, 14:27
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Самосвал КАМАЗ-65201

Одному из лидеров российского автопрома ОАО "КАМАЗ" постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО "КАМАЗ" выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году.

Совет директоров Группы компаний "КАМАЗ" утвердил программу стратегического развития, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы.

КАМАЗ-65201

Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111 (6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился "легкий" самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших испытателей. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО "НЕФАЗ". Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы.

И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник.

Видя наше недоумение, представители ОАО "КАМАЗ" объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО "КАМАЗ" не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал КамАЗ-65201 из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса.

Загружать КамАЗ-65201 ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО "КАМАЗ" и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться.

Мы испытывали продукцию ОАО "КАМАЗ" различных модификаций, но КамАЗ-65201 нас немного удивил. Самосвальное шасси КамАЗ-65201 имело завидную динамику разгона. Далеко не каждый грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с, практически как легковой автомобиль. Этому способствует не только 360-сильный дизель КамАЗ-740.50-360, но и механическая 16-ступенчатая КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11.

Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33.

Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути.

КАМАЗ-65201

К этому заключению нас подводит и колесная формула КамАЗ-65201 – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО "КАМАЗ" утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это достойный показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами КамАЗ-65201 гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то, что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами.

Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и, как следствие, улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо выше, чем на переднюю от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии.


Использованные источники:


www.kamaz.ru
img.2b2c.ru/big/102510_1_Kamaz-42111-10-12-GP.jpg
autotruck99.ru/sites/default/files/kamaz_65201.jpg
omega.exx.kz/files/omega/messages/4/0/7/1274102759i93733462i1----65713-1--1274102759.jpg
www.gruzovikpress.ru/article/test/2006_10_A_2007_03_16-16_09_59/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:55
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Birukoff

Ефрейтор
Иконка группы
профессионал
****
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия


Репутация: 2

Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605: КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540: КАМАЗ 6520: КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ-53605 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43255 - отзывы владельцев и обзоры
Сейчас: 13.4.2024, 5:54