IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 13.8.2012, 14:23
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 65201, обзор, отзывы владельцев



КАМАЗ 65201, обзор, отзывы владельцев


Cамосвал КАМАЗ 65201 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25,5 тонн.

Платформа самосвала – цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием и с прямым передним бортом. Платформа имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, а также задний гидравлический подъемный борт.

КАМАЗ 65201 снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. По договору устанавливается платформа с обогревом

Технические характеристики КАМАЗ 65201

КАМАЗ 65201, обзор, отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг: 11250
  • - нагрузка на первую и вторую оси, кг: 6410
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг: 4840

  • Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 19600 (*29600)
  • Полная масса а/м, кг: 31000 (*41000)
  • - нагрузка на первую и вторую оси, кг: 15000
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг: 16000 (*26000)
  • Полная масса прицепа, кг: 24000 (*30000)
  • Полная масса автопоезда, кг: 55000 (*71000)


Двигатель

  • Модель: 740.63-400 (Евро-3)
  • Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 294 (400)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см): 1764 (180)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин: 1250:1350
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
  • Степень сжатия: 16,8
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л: 500


Электрооборудование

  • Напряжение, B: 24
  • Аккумуляторы, В/А•ч: 2x12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000


Сцепление

  • Тип: диафрагменное, однодисковое
  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель: ZF 16S 151
Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1: 2: 3: 4: 5: 6: 7: 8: ЗХ
13,80: 9,49: 6,53: 4,57: 3,02: 2,08: 1,43: 1,00: 12,92
11,54: 7,93: 5,46: 3,82: 2,53: 1,74: 1,20: 0,84: 10,80

Главная передача
Передаточное отношение: 5,11 или 6,33

Тормоза

  • Привод: пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм: 420
  • Ширина тормозных накладок, мм: 180
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 9600


Колеса и шины

  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: камерные
  • Размер обода: 8,5-20
  • Размер шин: 12,00 R20


Кабина

  • Тип: передняя, расположенная над двигателем
  • Исполнение: без спального места
  • Характеристика а/п полной массой 55000 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 18
  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 11,5



* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 13.8.2012, 14:27
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Самосвал КАМАЗ-65201

Одному из лидеров российского автопрома ОАО "КАМАЗ" постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО "КАМАЗ" выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году.

Совет директоров Группы компаний "КАМАЗ" утвердил программу стратегического развития, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы.

КАМАЗ-65201

Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111 (6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился "легкий" самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших испытателей. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО "НЕФАЗ". Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы.

И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник.

Видя наше недоумение, представители ОАО "КАМАЗ" объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО "КАМАЗ" не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал КамАЗ-65201 из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса.

Загружать КамАЗ-65201 ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО "КАМАЗ" и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться.

Мы испытывали продукцию ОАО "КАМАЗ" различных модификаций, но КамАЗ-65201 нас немного удивил. Самосвальное шасси КамАЗ-65201 имело завидную динамику разгона. Далеко не каждый грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с, практически как легковой автомобиль. Этому способствует не только 360-сильный дизель КамАЗ-740.50-360, но и механическая 16-ступенчатая КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11.

Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33.

Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути.

КАМАЗ-65201

К этому заключению нас подводит и колесная формула КамАЗ-65201 – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО "КАМАЗ" утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это достойный показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами КамАЗ-65201 гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то, что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами.

Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и, как следствие, улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо выше, чем на переднюю от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии.


Использованные источники:


www.kamaz.ru
img.2b2c.ru/big/102510_1_Kamaz-42111-10-12-GP.jpg
autotruck99.ru/sites/default/files/kamaz_65201.jpg
omega.exx.kz/files/omega/messages/4/0/7/1274102759i93733462i1----65713-1--1274102759.jpg
www.gruzovikpress.ru/article/test/2006_10_A_2007_03_16-16_09_59/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:55
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6350, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43118, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43253, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4326, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 55111, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65222, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4308, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 25.5.2019, 3:50