Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.8.2012, 10:36
Сообщение
#1
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
Обзор полноприводного грузовика Fuso Canter 2012 годаОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Fuso Canter 2012 года. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Когда новый, полностью переделанный Fuso Canter появился в октябре 2011 года, полноприводной версии машины в линейке не было. Но учитывая то, что европейские зимы привели движение в тупик во многих странах за последние пару лет, это было лишь вопросом времени прежде, чем разумные немцы представили дальневосточную опцию на европейский рынок. Производство на заводе Tramagal в Португалии должно начаться уже в очень скором времени. Модель Canter 6C18 4x4 имеет разрешенную максимальную массу 6,5 т, 2-метровую зону кабины и мощность, равную 129 кВт (175 л.с.). Полноприводная система может быть включена и отключена на ходу и, следовательно, обеспечивает хорошую топливную экономичность. Дифференциал блокировки заднего моста также в стандартной комплектации. Переключает передачи 5-ступенчатая механическая коробка. Внедорожные способности Fuso Canter 4x4 делают его идеальным выбором для всех ситуаций, где необходима работа вдали от дорог с твердым покрытием, например, на стройках, в сфере энергоснабжения или в службе пожарной охраны. Для муниципальных властей он пригоден при использовании в качестве транспортного средства в зимний период как снегоочиститель и разбрасыватель соли. Его два метра ширины означают, что грузовик может легко проехать даже по достаточно узким улочкам. Понимая, что заднего привода будет достаточно для большинства повседневных нужд, сама гибкость, заключающаяся в способности включать в работу четыре колеса только щелчком переключателя при движении вне дорог общего пользования на грязной стройке или через болото, будет иметь большую популярность. Высокая грузоподъемность грузовика, выгодные расценки на техническое обслуживание и опциональные функции также делают Canter 4x4, идеальным грузовиком для сектора строительства и услуг. Традиционно, практические преимущества Canter остаются неизменными: хорошая маневренность (радиус поворота по Canter 4x4: 13,5 м и 15,1 м, в зависимости от версии), компактная кабина, прочная конструкция, ненавязчивое позиционирование рычага переключения передач на приборной панели, расширенные функции безопасности. Во всем мире Fuso Canter является самой продаваемой моделью грузовиков Daimler, в то время как всеобъемлющая европейская сеть способна обеспечивать невероятно высокий уровень сервиса. Полный привод грузовика Fuso Canter будет обращать на себя внимание всех подрядчиков и торговцев. ##fuso-canter-4x4## Сообщение отредактировал Birukoff - 1.3.2023, 10:04 |
|
|
Сейчас: 4.12.2024, 14:56 |