IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:08
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 65225, обзоры, отзывы владельцев



КАМАЗ 65225, обзоры, отзывы владельцев

КАМАЗ 65225 является чуть ли не самым грузоподъемным отечественным тягачом. Полноприводная модель машины с колесной формулой 6х6 дает грузовику очень высокие показатели проходимости.

Тягач КАМАЗ 65225 способен тянуть автопоезд массой до 59,3 тонн. Эта модель грузовика имеет самый мощный, на сегодняшний день, отечественный двигатель мощностью 360 лошадиных сил. Мотор отвечает европейским требованиям экологической безопасности и подходит под стандарт Евро-2.

КАМАЗ 65225 оснащен 16-ступенчатой механической коробкой передач и может похвастать вместительным топливным баком на 500 литров. Примечательно, что тягач может легко передвигаться по бездорожью. Этого удалось достичь, благодаря отличным техническим показателям практически всех агрегатов и ключевых узлов машины, к тому же, грузовик имеет шины с протектором, наиболее подходящим для езды по бездорожью.

Технические характеристики КАМАЗ 65225

КАМАЗ 65225, обзоры, отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса а/м, кг 11150
  • - нагрузка на передний мост, кг 5200
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг 5950
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11000 (*17000)
  • Полная масса автомобиля, кг 22400 (*28300)
  • - нагрузка на передний мост, кг 6400 (*6900)
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 (*21400)
  • Полная масса полуприцепа, кг 26700 (*48000)
  • Полная масса автопоезда, кг 38000 (*59300)


Двигатель

  • Модель 740.60-360 (Евро-3)
  • Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 265 (360)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см) 1570 (160)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
  • Расположение и число цилиндров V-образное, 8
  • Рабочий объем, л 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
  • Степень сжатия 16,8
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л 500


Электрооборудование

  • Напряжение, B 24
  • Аккумуляторы, В/А•ч 2x12/190
  • Генератор, В/Вт 28/2000


Сцепление

  • Тип диафрагменное, однодисковое
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем


Коробка передач

Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
- первая передача (низшая) 1,536
- вторая передача (высшая) 0,89

Главная передача**

Передаточное отношение 6,88 или 5,55

Тормоза

  • Привод пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм 420
  • Ширина тормозных накладок, мм 180
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200


Колеса и шины

  • Тип колес дисковые
  • Тип шин пневматические, камерные
  • Размер обода 8,5-20 (216-508)
  • Размер шин 12,00 R20 (320 R508)


Кабина

  • Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение со спальным местом
  • Седельно-сцепное устройство
  • Тип с 3 степенями свободы, литое
  • Диаметр сцепного шкворня, мм** 50 (2") или 90 (3,5")
  • Характеристика а/п полной массой 38000 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10)
  • Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

Дополнительное оборудование**
- коробка отбора мощности.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).
** В зависимости от комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:14
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Тягач КамАЗ 65225

Усовершенствованный тягач Камаз – 65225. Особенность данного седельного тягача в том, что на нем установлены полнопрофильные, односкатные колеса, причем разной размерности между колесами переднего и задних мостов. Данный тягач Камаз – 65225 отвечает требованиям серийного седельного тягача, способен перевозить грузы по шоссейным дорогам (габарит автомобиля по ширине 2550 мм), но при этом автомобиль можно использовать для эксплуатации в условиях бездорожья, причем он сохранил весовые параметры стандартного тягача Камаз – 65225 (на двухскатной ошиновке).

Данный автомобиль является «универсальным», он легко может работать как в условиях Крайнего Севера, так и в жарких климатических условиях.

КАМАЗ 65225, обзоры, отзывы владельцев

Применение подобной ошиновки позволяет:
минимизировать удельное давление на грунт, что в значительной степени повышает проходимость автомобиля по зыбучим пескам, болотистой местности и прочим аналогичным дорожным условиям;
на 60 мм увеличить клиренс автомобиля (с 315 мм на 375 мм);
увеличить углы въезда и съезда, что также повышает возможности автомобиля по преодолению различного рода дорожных препятствий;
при соответствующей доработке системы выхлопа автомобиль повышает свою проходимость с 0,5 м. до 0,9 м.

На основе КамАЗа 65225 производится мощный седельный тягач, способный везти за собой автопоезд полной массой до 59 тонн. КамАЗ 65225 относится к категории седельных тягачей, предназначенных для перевозки крупнотоннажных грузов. Седло у КамАЗа 65225 может работать с нагрузкой до 17000 кг. КамАЗ 65225 может использоваться в сцепке практически с любыми современными полуприцепами, включая автовозы и бензовозы.

КамАЗ 65225 комплектуется седельно-сцепным устройством как правило мод. “Jost” JSK 38G1-2(2”), “GF” SK-HD 38.36.2G (2”), “Jost” JSK 38G1 (3,5”), “GF” SK-HD 38.36G(3,5”). Шасси КамАЗа 65225 может использоваться как седельный тягач КамАЗ 65225, предназначенный для перевозки опасных грузов (выход выхлопных газов вверху, как правило, с искрогасителем вверху, выхлоп вверх (вперед), за кабиной, как правило, используется от КамАЗа 65225), предназначен для работы с полуприцепом-цистерной для перевозки нефтепродуктов (проблесковый маячок на крыше).

Благодаря своей вездеходной колесной формуле 6х6 и шинам специального профиля, тягач на базе шасси КамАЗ 65225 готов к работе в любых погодных условиях в любое время года и обладает отличной проходимостью по бездорожью (межосевая и межколесная блокировка, грязевой настил, буксирная вилка и боковая защита, КОМ ZF NH/1, как правило, c насосом Meiller 265, Hyvb c насосом, КОМ 6520 с насосом НШ). Для работы на Севере КамАЗ 6460 оснащается подогревом боковых зеркал для облегчения работы водителя, подогревом топлива: как правило, ФГОТ, ФТОТ, топливозаборником, предпусковым подогревателем, как правило, 14 ТС, DBW2016, автономным отопителем AirTOP 2000, «Планар-4Д-24», ОН-32Д-24, подогревателем 15.8106 (Webbsto) и для особых случаев при необходимости КамАЗ 65225 комплектуется инструментальным ящиком КамАЗ 65225 на лонжероне рамы.

КАМАЗ 65225, обзоры, отзывы владельцев

Топливная система КамАЗ 65225 усовершенствованная и экономичная, топливные установки, как правило, идут Bosch или Язда с электронным регулятором. Для более приятой и удобной работы на дальних рейсах КамАЗ 65225 оснащается кабиной со спальными местами, панорамным стеклом и высокой крышей, панель приборов «ИКАР-ЛТД» имеет шумоизоляционный экран на двигателе и топливным баком на 500л. Оснащение КамАЗа 65225, как правило, сцеплением ZF Sbchs, MFZ-430, коробкой передач модели ZF16 S1820, ABS (торм.), как правило, WABCO, KNORR BREMSE или Экран, межколесная блокировка и ГУР, как правило, модели RBL (Германия) или ZF (Германия) и, имея раздаточную коробку модели ZF STEYR VG 2000/300, позволяет легко и непринужденно управлять автомобилем КамАЗ 65225 на всех категориях дороги.

К особым техническим характеристикам КАМАЗа 65225 полной массой 38000 кг относятся: - двигатель дизельный 740.63-400 (Евро-3), 740.60-360, 740.37-400 (Евро-2) с турбонаддувом (Турбокомпр. Schwitzer, 7C) - максимальная скорость не менее 90 км/ч - угол преодолеваемого подъема не менее 18 % (10%) - внешний габаритный радиус поворота 11,5 м. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления, без ухудшения эксплуатационных характеристик автомобилей и ценовых показателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:51
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5315, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 44108, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53215, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53228, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53229, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 54115, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 25.5.2019, 4:30