IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:20
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

КАМАЗ 65116 - технические характеристики и отзывы



КАМАЗ 65116, обзоры, отзывы владельцев


Тягач КАМАЗ 65116 – это одна из самых последних разработок камского автомобильного завода. Данная модель является седельным тягачом, в котором были применены различные технические новшества для удовлетворения самых требовательных потребительских запросов.

Колесная формула: КАМАЗ 65116 – 6х4, а высота седельного устройства равняется 1 300 миллиметров. Грузовик имеет мощный дизельный двигатель мощностью 260 лошадиных сил, который отвечает европейским экологическим требованиям и подходит под нормы Евро-2. В качестве коробки передач выступает десятиступенчатая механика. Топливный бак тягача вмещает 350 литров

Технические характеристики КАМАЗ 65116

КАМАЗ 65116, обзоры, отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса а/м, кг: 7700
  • - нагрузка на переднюю ось, кг: 4000
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг: 3700
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 15000
  • Полная масса а/м, кг: 22850
  • - нагрузка на переднюю ось, кг: 5000
  • - нагрузка на заднюю тележку, кг: 17850
  • Полная масса полуприцепа, кг: 30000
  • Полная масса автопоезда, кг: 37850


Двигатель

  • Модель: 740.62-280 (Евро-3)
  • Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 206 (280)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см): 1177 (120)
  • при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
  • Степень сжатия: 16,8
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л: 500


Электрооборудование

  • Напряжение, B: 24
  • Аккумуляторы, В/А•ч: 2x12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000


Сцепление

  • Тип: диафрагменное, однодисковое
  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем


Коробка передач

Модель**: ZF 9S1310
Тип: механическая, девятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1: 2: 3: 4: 5: 6: 7: 8: 9: ЗХ
9,48: 6,58: 4,68: 3,48: 2,62: 1,89: 1,35: 1,00: 0,75: 8,97
Главная передача
Передаточное отношение: 4,98

Тормоза

  • Привод: пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм: 400
  • Ширина тормозных накладок, мм: 140
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300


Колеса и шины

  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: пневматические, ** камерные или бескамерные
  • Размер обода**: 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
  • Размер шин**: 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)


Кабина

  • Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение: со спальным местом
  • Седельно-сцепное устройство
  • Тип: с 2 степенями свободы, литое
  • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50
  • Характеристика а/п полной массой 37850 кг
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 18
  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 10,7


** В зависимости от комплектации.

##tyagach-kamaz-65116##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 21.8.2012, 12:23
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

Тягач КАМАЗ-65116



Тест-драйв новенького седельного тягача КАМАЗ-65116, предоставленного Автомобильным холдингом «АВТЕК», мы проводили 16 февраля. И так уж вышло, что в этот день Камский автозавод праздновал выпуск двухмиллионного грузовика, приуроченный к 36-летию схода с конвейера первого автомобиля КАМАЗ. За все эти годы автомобили прошли несколько этапов модернизации. Самый существенный из них нам и предстояло оценить.

КАМАЗ 65116, обзоры, отзывы владельцев


Внешне отличить рестайлинговую кабину не составляет труда. Это и новая стеклопластиковая передняя панель с широкими поперечинами, и обтекаемый бампер с крупной светотехникой, и более выпуклые надкрылки. Внимание привлекают также приподнятая крыша и новое оформление боковин спальника. Недолго думая, занимаем рабочее место водителя. Посадку в кабину облегчают удобные подножки и поручни по обеим сторонам дверного проема. А вот сам проем нам показался узковатым и низковатым – двери у машины остались прежними, что не совсем удобно для людей крупной комплекции или высокого роста. Первое, на что мы обратили внимание в интерьере, – комфортабельные кресла именитой марки Grammer с отличной боковой поддержкой. Водительское сиденье оснащено пневмоподвеской с изменяемой жесткостью, а также имеет регулируемый поясничный подпор. Второе важное отличие рестайлинговой кабины КАМАЗ-65116 – совершенно новая приборная панель. Она, по последней моде, немного развернута к водителю и покрыта приятным на ощупь пластиком. Щиток приборов не узнать, равно как и рулевое колесо. Хотя с эстетикой не все так хорошо: четыре шланга, которые тянутся от рычага стояночного тормоза по моторному тоннелю, можно было бы спрятать, а кожух рычага КПП сделать покрасивее. Тем не менее в кабине магистрального тягача чувствуешь себя уютно. Над головой благодаря более высокой крыше места предостаточно. Кроме того, внутренний простор визуально увеличивают тканевая обивка потолка и вещевые боксы над лобовым стеклом, которые окрашены в светло-серый цвет.

КАМАЗ 65116, обзоры, отзывы владельцев

В заключение отметим хорошую обзорность. Несмотря на небольшие дверные окна, через них прекрасно просматривается «джентльменский набор» наружных зеркал, принятый сегодня на европейских грузовиках – двухсекционные заднего вида, в том числе и зеркало правого габарита, над окном. Подводя итоги, скажем, что КАМАЗ-65116 с рестайлинговой кабиной и двигателем Сummins – это машина нового уровня, правда, не лишенная особенностей классического камского грузовика.


Ссылки:
КАМАЗ-65116 (6х4)


www.kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/65116-1/
www.autocentre.ua/tr/Tracks/Auto-Test-Drive/19747.html
images.asteza.kz/2011-09-22/18669/photos0-800x600.jpeg
gruzoviki.com.ru/upload/fads/big/2847_1.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.9.2012, 15:51
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Birukoff

Ефрейтор
Иконка группы
профессионал
****
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия


Репутация: 2

Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:



Самосвалы:

КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605: КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540: КАМАЗ 6520: КАМАЗ 65111

Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108

Шасси:

КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи КамАЗ 65116 0197 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Седельные тягачи КамАЗ 65116 019 - отзывы
СРОЧНО Продается седельный тягач КАМАЗ 65116-N3 с полуприцепом 2011г
Сейчас: 13.4.2024, 6:09