IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Natatutu
сообщение 24.8.2012, 16:34
Сообщение #1


Ефрейтор
Иконка группы

водитель
**

Группа: консультанты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.8.2012




Репутация: 2


Natatutu

Ефрейтор
Иконка группы
водитель
**
Группа: консультанты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.8.2012


Репутация: 2

Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Н. Лямов опроверг слухи о том, что власти столицы собираются отказаться от полос, выделенных под общественный транспорт. В прессе появились заметки о том, что к концу октября в столице ликвидируют девять полос из выделенных пятнадцати.

Лямов уточнил представителям прессы планы о реконструкции транспортной сети Москвы. Он заявил, что информация, которая появилась в некоторых СМИ, не соответствует действительности и была сильно перекручена. По словам чиновника, в столице развернулось масштабное дорожное строительство, но ремонтные работы и введение дополнительных полос в одно время сложно проводить. Также он заметил то, что дорожная маркировка уже размечена, поэтому убирать выделенные полосы уже не будут.

Главный московский «дорожник» заверил, что план ввода трехсот километров полос будет сохранен – возможны отклонения лишь в пределах нескольких километров. Также, специалистами разрабатывается идея о выделенных полосах по центру дороги. Чиновник обозначил это задание как «достаточно творческое». Для представителей «четвертой власти» также были уточнены направления финансирования проекта: все деньги будут вложены на обновление дорожной разметки, а не на полную демаркировку.

В ходе обсуждения направлений реализации городского дорожного проекта, господин Лямов отметил, что в Москве сейчас есть семь специальных полос, открытие которых не будет запланировано в будущем. Среди таких были указаны улицы Смоленская и Красная Пресня (на всем протяжении полос и в оба направления), Кутузовский проспект (от угла дома №17 до Бородинского моста), Новослободская улица, ул. Лесная – Вадковский переулок, Таганская площадь – 3-й Крутицкий переулок, Профсоюзная улица – проспект 60-летия Октября, ул. Гарибальди – площадь Гагарина, проспект Мира (все – в обе стороны), Большая Дорогомиловская улица, Садовое кольцо – площадь Рижского вокзала, Новоспасский проезд – ул. Большие Каменщики (все – только от центра).

Но в планах реализации проекта находится также организация до конца этого года пассажирского наземного транспорта на 11 магистралях по выделенным полосам. Этими трассами являются следующие: Ленинский проспект – ул. Большая Якиманка – ул. Большая Полянка, Ленинградское шоссе, проспект Андропова – ул. Большие Каменщики (от 3-го переулка Крутицкого до станции метро «Коломенская» - оба направления, от Таганской площади к тому же переулку – только от центра), ул. Новослободская – Дмитровское шоссе (от Вадковского переулка до МКАД), ул. Большая Дорогомиловская (оба направления, вся протяжность), проспект Вернадского – Комсомольский проспект (от Ленинского проспекта до Садового кольца), ул. Профсоюзная (от МКАД до ул. Гарибальди), ул. Люблянская (Волгоградский проспект – проектируемый проезд №5396), Алтуфьевское шоссе (МКАД – Сигнальный проезд), Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жуков (между улицами Крылатской и 1905 года, предусматривается также увеличение автобусного трафика), Варшавское шоссе (то МКАД до 1-й микрорайону Щербинки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Шесть полос – хорошо, ну а десять – лучше.
Московская область хочет компенсацию за то, что транзитный транспорт разрушает дороги
Работа для самосвалов по Москве и МО
Сейчас: 20.4.2024, 9:17