IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 27.8.2012, 12:29
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ-447131

МАЗ-447131


В 2006 году было представлено новое поколение среднетоннажных тягачей МАЗ 447131. Модель получила европейскую внешность и высокий уровень комфорта для водителя. Модель комплектуется 2-местной, просторной кабиной с улучшенной шумоизоляцией. Новый блок фар и дизайн переднего бампера придают модели индивидуальность в линейке автомобилей МАЗ. Седельный тягач МАЗ 447131 получил современные системы управления и контроля, широко применяемые на западноевропейских грузовых автомобилях. Система противоопрокидывания RCS способна предотвратить излишнюю раскачку автомобиля и улучшить управляемость.

МАЗ 447131 оснащается дизельным мотором Deutz BF4M 1013 FC code 140 G/2, объемом 4.7 л. Мощность силового агрегата составляет 190 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая, механическая, фирмы ZF. Сцепление оснащено гидропневматическим приводом. Объем бака составляет 200 л, что дает запас хода приблизительно в 1000 км. Расход топлива МАЗ 447131 при 60 км/час - 18.5 л/100 км. Передняя подвеска тягача - малолистовая, задняя - 2-балонная, пневматическая. Покупателям предлагается дополнительное оборудование: независимый подогрев двигателя, ремни безопасности, подголовники, аудиосистема, электропакет.

Технические характеристики МАЗ 447131

Технические характеристики МАЗ 447131

Модель двигателя: Deutz BF 4M 1013 FC Code 140
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 140 (190)
Коробка передач (число передач): ZF 6S-850
Размер шин: 235/75 R-17,5
Тип кабины: 2-х местная со спальным местом
Высота ССУ, мм: 950
Тип задней подвески: Пневматическая
Объем топливного бака, л.: 200
Дополнительное оборудование: бортовая система контроля и диагностики (бортовой компьютер), с функциями контроля осевой нагрузки и расхода топлива, электронная система контроля давления в шинах, электроуправляемые зеркала, стеклоподъемники)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
на передний мост, кг: 3800
на заднюю тележку, кг: 6200
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 21000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 10000
Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 5500

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 27.8.2012, 12:33
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Автопоезд МАЗ-447131. Новинка для Европы

В России белорусские среднетоннажные грузовики ласково называют «Зубрёнок». Название, вероятно, появилось из-за эмблемы МАЗа, но оно очень подходит новому среднетоннажному автопоезду МАЗ-447131. Минский автопоезд привлекает внимание неординарным окрасом – желто-синим. Дизайнеры завода посчитали, что именно в таком окрасе «хвостатый Зубрёнок» будет выглядеть выгодно, и не ошиблись.

Автопоезда такого класса в СНГ до настоящего времени не производились. Более того, такой автопоезд является новинкой и в Европе. Из разговоров со специалистами МАЗа выяснилось, что им самим интересно будет наблюдать за развитием спроса на этот класс грузовиков, ведь модель-то неординарная. МАЗ-447131 с полуприцепом МАЗ-931020 – плод совместного труда маркетологов завода и специалистов экспериментального производства. То есть сначала был просчитан потребительский рынок, а, затем создан вариант среднетоннажного автопоезда.

МАЗ-447131

МАЗ уже более пяти лет серийно выпускает среднетоннажные грузовики двух семейств – МАЗ-4370 и МАЗ-4371. Это бортовые автомобили, способные работать и в составе автопоезда. Удачные модели и, самое главное, востребованные на рынке, поэтому минские автостроители не зря надеются, что новый автопоезд займет еще более достойное место в этом ряду.

Грузоподъемность специально разработанного на МАЗе для нового тягача двухосного полуприцепа МАЗ-931020 составляет 12,5 т при вместимости платформы 60 м3. Такое решение позволяет эффективно эксплуатировать автопоезд на местных, региональных и междугородных перевозках. Что характерно, применение нового автопоезда позволяет избежать сезонных и климатических ограничений перевозок по дорогам общего пользования. Полная масса автопоезда – 21 т. Это значит, что осевые нагрузки не превышают 6 т.

На полуприцепе применена платформа со сдвижными боковыми шторками тента, сдвижными боковыми стойками и сдвижной крышей. Погрузочная высота полуприцепа – 1080 мм, но это его погрузочная минимальная высота, поскольку подвеска полуприцепа пневматическая двухбалонная и может регулироваться по высоте.

Установленная на автомобиле и прицепном звене система противоопрокидывания (RSC/RSS) обеспечивает повышение устойчивости к опрокидыванию автопоезда с высоким центром тяжести груза при резких продольных смещениях (переставках) на дорогах с высоким коэффициентом сцепления покрытия.

На полуприцепе МАЗ-447131 установлены телескопические опоры с механическим приводом немецкой фирмы Jost, а на тягаче используется седельно-сцепное устройство той же фирмы.

Автомобиль-тягач МАЗ-447131 оснащают короткой новой двухместной кабиной. Для улучшения внешнего вида тягача, придания современного дизайна и улучшения аэродинамических показателей устанавливают обтекатели шасси, верхний и боковые обтекатели кабины. Для удобства обслуживания водителем подключения коммуникаций к полуприцепу левый обтекатель шасси имеет нишу-ступень и поручень на задней стенке кабины. Позади кабины на раме установлена металлическая площадка, она также предназначена для удобства подключения коммуникаций.

Новая кабина имеет хорошую коррозионную защиту благодаря применению современной технологии защиты поверхностей и оцинкованного листа для изготовления основания кабины, панелей двери, задней боковой панели, откидной облицовки передка, пола кабины. Подъем в кабину прост и удобен, дверь распахивается на 90° и наверх ведут всего две ступени с перфорированным покрытием. Для отдыха водителя имеется спальное откидное место.

Специалисты Минского автозавода с большим вниманием работают над эргономикой автомобилей. МАЗ-447131 не исключение. Правильное размещение приборов, сигнальных средств и органов управления, регулируемые рулевая колонка и сиденье обеспечивают функциональность, удобство и безопасность рабочего места водителя. К слову, по безопасности автомобили МАЗ давно приближены к уровню европейских автопроизводителей. Автомобиль оснащен травмобезопасными регулируемой рулевой колонкой и панелью приборов, регулируемым водительским сиденьем на пневматической подвеске, ремнями безопасности с трехточечным креплением. И все это соответствует европейским стандартам безопасности. Однако маркетологам завода и конструкторам еще есть над чем поработать, над подушками безопасности, например, хотя бы опционно. Думаю, намерения такие уже есть.

Немецкий дизель Deutz в сочетании с ведущим мостом с передаточным числом 3,9 обеспечивает автопоезду полной массой максимальную скорость до 109 км/ч. Двигатель агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач ZF и соответствует нормам Euro 3. Моторный отсек приспособлен под максимально широкий ряд силовых агрегатов производства различных фирм.

По мощностным показателям и грузоподъемности автопоезд находится на одном уровне с зарубежными аналогами. Для соответствия требованиям Правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума 78 дБ (А) кабина и шасси автомобиля оборудованы шумопоглощающими экранами.

МАЗ-447131

На седельном среднетоннажном тягаче установлен топливный бак вместимостью 200 л. При средней скорости движения автопоезда на равнинной и слабохолмистой местности запас хода составит более 1000 км. Все колеса модели МАЗ-447131 оснащены дисковыми тормозами, но по желанию клиента можно установить и барабанные тормоза на заднюю ось. Передняя подвеска автомобиля – малолистовая рессорная, задняя подвеска – двухбалонная пневматика, она оснащена электронной системой управления высотой.

По российским меркам автомобиль-тягач и его прицеп относятся к «навороченным». Машина оснащена электронной системой управления двигателем, антиблокировочно-противобуксовочной системой ABS/PBS версии Е, системой контроля давления в шинах IVTM и бортовой системой контроля и диагностики (БСКД) белорусского производ
ства (СП «Технотон», г. Минск).

Источники МАЗ-447131:


www.maz.by
www.bestcomtrans.com
forum.nashtransport.ru
maz35.ru
avto-russia.ru
www.os1.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Сейчас: 21.7.2019, 12:11