IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 27.8.2012, 12:39
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ-6430 А5, отзывы владельцев и обзор



МАЗ-6430 А5, отзывы владельцев и обзор


Седельный тягач МАЗ 6430А5 — один из представителей новой линейки трехосных тягачей, выпускаемой с 2005 года. Главное преимущество этих машин по сравнению с предыдущим поколением (модели МАЗ 6422А5, МАЗ 6422А8 и др.) — новая, более комфортная кабина и целый ряд усовершенствований, касающихся удобства и безопасности. В стандартную комплектацию входят АБС, подогреватель двигателя, тахограф, спойлеры и многое другое. Кроме того, улучшена звукоизоляция кабины, улучшен обзор и несколько изменена конструкция сидений, что позволило снизить утомляемость водителя. Кабина оснащена двумя полноценными спальными местами. Поступающие в розничную продажу МАЗ 6430А5-320 комплектуются двигателем ЯМЗ-6582.10 (Евро-3) мощностью 330 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Также можно купить МАЗ 6430А5-370 с 12-ступенчатой КПП 12JS200TA. Если необходим более мощный двигатель, стоит обратить внимание на МАЗ 6430А8 — аналогичную модель с 400-сильным мотором.

Относительно ресурса этих тягачей реальной статистики пока нет, но предполагают, что эти автомобили смогут проехать 700-800 тыс. км., прежде чем потребуют капитального ремонта. Но многое, конечно, зависит и от условий эксплуатации, и от качественного обслуживания.

Технические характеристики МАЗ 6430 А5

МАЗ-6430 А5, отзывы владельцев и обзор

  • Модель двигателя: ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3)
  • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 242,6/330
  • Коробка передач (число передач): 12JS200TА (12)
  • Размер шин: 315/80R22,5 295/80 R22,5
  • Тип кабины: большая
  • Высота ССУ, мм: 1250 / 1350
  • Тип задней подвески: пневматическая или рессорная
  • Объем топливного бака, л.: 500


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
  • на передний мост, кг: 7 000 / 1 200 / 6 900
  • на заднюю тележку, кг: 19 000 / 23 000
  • Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 48000
  • Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 26 000 / 30 200 / 25 900
  • Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 15 900 / 20 000 / 15 750
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 27.8.2012, 12:43
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Седельный тягач МАЗ-6430

Седельный тягач МАЗ-6430 А9, по техническим и экологическим параметрам, соответствует требованиям международного стандарта Евро-3.Установленный на нем новый 6-ти цилиндровый рядный двигатель ЯМЗ-650.10 с рабочим объемом 11.12 л, комплектуется системой топливоподачи Common Rail, электронным блоком EDC-7 фирмы Bosch, пневмокомпрессором тормозной системы производительностью 500 л/мин. Мощность двигателя составляет 303 кВт (412 л.с.) при максимальном крутящем моменте 1900 Н.м (194 кгсм). Двигатель агрегатирован с механической коробкой передач ZF 16S221.

Основные системы двигателя включают покупные комплектующие: глушитель системы выхлопа, радиаторы (воздушный и водяной) системы охлаждения, электронную педаль управления подачей топлива, подрулевой переключатель системы «круиз-контроль», а так же, как уже упоминалось, КП фирмы ZF. Тягач МАЗ-6430А9 комплектуется ССУ с высотой 1250 мм. или 1350 мм. и задними пневматической или рессорной подвесками.

МАЗ-6430

Автоматический кран управления пневмоподвеской обеспечивает автоматический перевод полуприцепа в транспортное положение без участия водителя после проведения погрузочно-разгрузочных работ. Отличительной особенностью представляемого тягача является модернизированный внешний вид и интерьер кабины с новыми составным бампером,,блок-фарами, облицовкой, закрылками, щитком приборов и рулевым колесом Ø 460 мм, панелью приборов и верхней полкой над ветровым стеклом серого цвета.

Основной целью модернизации кабины автомобиля было не только создание более современного внешнего вида, но и, в первую очередь, решение эксплуатационных и технологических задач, в которые входят улучшение аэродинамики и организация воздушного потока в зоне оперения с целью уменьшения загрязнения автопоезда. Применение брызгозащиты позволило снизить помехи для других транспортных средств, участвующих в дорожном движении в дождливую погоду. Использование литьевой технологии изготовления крупногабаритных пластмассовых деталей в перспективе позволит обеспечить повышение производительности при их изготовлении и снизит их стоимость.

Подвеска ведущих мостов — пневматическая, 4-хбаллонная. Значительно усовершенствованы на новом тягаче электрооборудование и электронные системы. Основные отличия — применение нового блока коммутационной аппаратуры БКА-4 с более надежными предохранителями «ножевого» типа и электрическими разъемами типа «Power Timer». Это позволило обеспечить удобство обслуживания и надежность в эксплуатации автомобиля, а для соединения кабелей светотехники, датчиков и электроклапанов на шасси использованы герметичные байонетные разъемы.

Блок-фара выполнена в едином корпусе и содержит в себе элементы дальнего света, ближнего света, габаритов, передний указатель поворота, встроенный корректор угла наклона ближнего света фар. Электрическое подключение к фаре выполнено через герметичный байонетный разъем по DIN 72580. Блок-фара имеет оригинальный современный дизайн и повышенную степень защиты от внешнего воздействия.

Новый щиток приборов имеет единую информационную зону для отображения состояния систем и агрегатов автомобиля. В составе щитка имеется многофункциональный монитор, позволяющий при соответствующем программном обеспечении и наличии необходимых датчиков (задающих устройств) отображать информацию в цифровом виде.

Пневмоподвеска оснащена электронной системой управления ЕСAS. Применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики (БСКД-«компьютер») с функциями контроля расхода топлива и нагрузки на ведущих осях, современную антиблокировочно-противобуксовочную систему, удовлетворяющую требованиям Правил ЕЭКООН R13-10. В кабине на верхней полке установлен тахограф Stoneridge типа МТСО 1324 в корпусе DIN, электрически связанный со щитком приборов, применены новая система управления климатической установкой со встроенным кондиционером, электрически управляемые стеклоподъемники, установлен преобразователь напряжения 24/12 В со специальной розеткой для подключения зарядного устройства мобильного телефона, рации, телевизора и т.д.

Для того чтобы оценить некоторые новшества тягача МАЗ-6430А9, нам была предоставлена возможность провести тест-драйв автопоезда. В первую очередь, благодаря удачной конструкции ступенек, поручней и большому дверному проему, в кабину очень удобно садиться. Анатомическое кресло водителя на пневмоподвеске имеет боковые поддержки не только на подушке, но и на спинке, которая регулируется по углу наклона. К этому надо добавить большое количество регулировок самого кресла, оснащенного еще и убирающимся подлокотником с правой стороны. Плюс, регулируемая рулевая колонка по углу наклона посредством нажатия на специальную педаль, расположенную с левой стороны от колонки над педалью сцепления (как на грузовиках Volvo). Так что комфортно расположиться за рулем МАЗ-6430А9 может водитель любого роста и телосложения.

МАЗ-6430

Вдобавок к вышеизложенному, надо сказать, что находясь в кабине нового МАЗа, уже невозможно его отличить от импортных аналогов. Панель приборов имеет современный дизайн и изготовлена из качественных технологических материалов. Комбинация приборов хорошо читается, как при дневном свете, так и в темное время суток. В нее вмонтирован небольшой ЖК-дисплей, на котором выводится вся необходимая для водителя информация о состоянии систем автомобиля. На центральной консоли панели приборов установлен раскладывающийся столик — очень удобно. До всех рычагов, тумблеров и включателей можно дотянуться рукой, не отвлекаясь от дороги.
Работы двигателя в кабине практически не слышно, поскольку он экранирован самыми современными шумопоглощающими материалами.

Не преминули проверить и работу тормозной антиблокировочной системы: нареканий нет, отлично работает. И вообще, автомобиль очень понравился. Но комплектуется шасси с двигателем ЯМЗ-650.10 двумя кабинами — новой, которой был оснащен тестируемый нами тягач, и старой. Это уже как заказчик пожелает. Естественно, машина со старой кабиной будет стоить дешевле.


Источники:
МАЗ-6430 А5


www.maz.by
maz.uag.ru
maz.ros-snab.ru
www.e1.ru
super-maz.ru
www.gruzovik.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43114, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65222, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4308, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Самосвал Volvo FMX - обзор и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65201, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Седельные тягачи MAN TGX 18.400, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 18.7.2019, 22:53