IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 27.8.2012, 12:49
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ-5440

МАЗ-5440

МАЗ-5440А9 – это магистральный автопоезд, предназначенный для междугородних и международных перевозок, в составе автопоезда (тягач и полуприцеп). Данный автомобиль соответствует всем требованиям экологического стандарта ЕВРО-3. На тягаче установлен 6-ти цилиндровый турбодизельный двигатель ЯМЗ-650.10, созданный на Ярославском моторном заводе по лицензии “Renault”. Топливная система BOSCH дает гарантию постоянной работы двигателя в любых условиях.

Технические характеристики МАЗ-5440

Технические характеристики МАЗ-5440

Модель двигателя: ЯМЗ-6562.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 184/250
Коробка передач (число передач): ЯМЗ-2381 (6) / 9JS135TA
Размер шин: 315/70R22,5 для пневмоподвески, 295/80 R22,5 для рессорной подвески
Тип кабины: малая
Высота ССУ, мм: 1150/1250/1350/1270
Тип задней подвески: пневматическая или рессорная
Объем топливного бака, л.: 300 (по заказу 500)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
на передний мост, кг: 6750
на заднюю тележку, кг: 11500
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 36000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18250
Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 10900
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 27.8.2012, 12:52
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ 5440

Вот и МАЗ “поехал” в Европу. Это действительно случилось, когда, зайдя на конвейер в 2005 году, новичок МАЗ 5440 тут же поборолся с КамАЗ 4308 и в этой борьбе выиграл и получил титул лучшего грузовика 2005 года. Причем этот седельный тягач идеально подошел для международных поездок в Европу с ее жесткими стандартами.
По общей задумке все семейство МАЗ-5440 готовилось именно для работы на международных маршрутах. Поэтому первым делом пересмотрели отношение к конструкции кабины. Кабина получила вполне современные обводы.

Можно даже говорить о хорошей аэродинамике. Увеличилась ее высота, что вполне соответствует европейским стандартам. Теперь издали ее сложно отличить от кабин ведущих европейских производителей. Применение для отделки передней части кабины прочного пластика значительно облегчило всю конструкцию. Панорамное лобовое стекло совместно с огромными боковыми зеркалами обеспечивают великолепный обзор всего пространства вокруг грузовика.

МАЗ 5440

Хорошо решен вопрос с окраской кабины и шасси. Очень органично смотрится и неокрашенный пластик, и окрашенный в цвет кабины. Теперь, как и у лучших образцов кабин, у кабины МАЗа 5440 отличный вход-выход. Конструкторы постарались обеспечить водителя в будущих длительных поездках максимальным комфортом. Водительское сиденье имеет регулируемую пневмоподвеску. Совсем новая рулевая колонка с новым удобным рулевым колесом дополняют удобство выполнения основной работы. Приборы на новой панели теперь выглядят более стильно и удобны в использовании. Кабина двухместная с одной или двумя спальными полками. Автоматическое поддержание температуры в салоне кабины уже не является излишеством с точки зрения конструкторов МАЗа. К отделке интерьера разработчики также подошли серьезно.

Подводя тягач к европейским стандартам, разработчики широко применяли комплектующие и технологии ведущих европейских производителей. Немецкая компания Wabco предоставила всю необходимую электронику. На разные модификации устанавливаются двигатели авторитетных европейских производителей Perkins Eagle, MAN и других. Для импортных двигателей подобрали надежную и эффективную коробку ZF-Ecosplit 16S. Одним словом, комплектация получилась внушительной. Учитывая громадный опыт эксплуатации в тяжелых условиях России, 5440 подготовили к интенсивной эксплуатации на дорогах 1-3 категории, что соответствует дорогам с некачественным покрытием.

Если говорить о технических характеристиках, то наряду с усиленной подвеской, на часть тягачей МАЗ-5440
устанавливаются менее дорогие двигатели ЯМЗ-7511.10 (400 сил) и ЛиАЗ ( от 375 до 440 сил). Эти двигатели больше приспособлены для тяжелых условий эксплуатации. Двигатель ЯМЗ-651-10 (420 сил) ставится вместе с коробкой передач ZF 16S1820TO и считается, что такая комплектация тоже предназначена для выезда в Европу, поскольку двигатель относится к требованиям Евро-4.

МАЗ 5440

По отзывам водителей-фанатов МАЗовской техники, в принципе, при грамотной эксплуатации, все узлы и агрегаты МАЗ-5440 могут выхаживать очень большие расстояния без ремонта. Пробег КПП 700 – 800 тысяч километров без капитального ремонта будет обеспечен, если выполнять простые правила правильной эксплуатации КПП. По некоторым высказываниям, водители жалуются на отечественную «восьмиступку». Так же опытные водители категорически рекомендуют не использовать “накат” (т.к. в момент движения на нейтрали маслонасос коробки, который стоит снизу, не работает и смазка на коробку не поступает – она просто горит). Так же будьте внимательны с процессом буксировки. Подготовкой к буксировке будет снятие кардана или вытаскивание полуосей.

Использовать демультипликатор при переключении на пониженную передачу строго на скорости ниже 20 км/час. Категорически запрещается включение задней повышающей передачи и движение на ней задним ходом. Отслеживание уровня масла в коробке – закон. Следить, чтобы кран демультипликатора не травил воздух. Вот использование таких простых правил позволят значительно увеличить межремонтный пробег.


Источники:


maz.by
maz.uag.ru
integral16.ru
ссылки на текст:
truck.ironhorse.ru
maz-gs.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
МАЗ – 5440 и КАМАЗ – 5490 Краткий сравнительный обзор моделей магистральных двуосных тягачей
Сейчас: 20.7.2019, 23:30