Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.8.2012, 12:59
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
МАЗ-5433 - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать МАЗ-5433. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему) МАЗ-5433А2 — один из самых популярных и экономичных седельных тягачей для перевозки различных грузов на короткие расстояния. Основное преимущество седельного тягача МАЗ-5433А2 - экономичный двигатель уровня Евро-3 производства Ярославского моторного завода мощностью 230 л.с. с турбонаддувом; простая и надежная 5-ти ступенчатая коробка передач без делителя, небольшой собственный вес, шпилечное крепление всех колес. Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Модификация - МАЗ-543311 исполнение "ХЛ" для работы в условиях холодного климата до -60°С. Основной полуприцеп - МАЗ-9571. Технические характеристики МАЗ-5433 Модель двигателя: ЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3) Мощность двигателя, кВт/л.с.: 169 (230) Коробка передач (число передач): ЯМЗ-2361 (5) Размер шин: 11.00R20/12.00R20 Тип кабины: малая Высота ССУ, мм: 1400 Тип задней подвески: рессорная Объем топливного бака, л.: 200 Дополнительное оборудование: гидроотбор РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК на передний мост, кг: 5350 на заднюю тележку, кг: 10000 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 25350 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 15350 Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 8500 ##maz-5433## |
|
|
27.8.2012, 13:03
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Седельные тягачи
Успешная продажа МАЗ 5433 в России объясняется во многом достаточно демократичной стоимостью тягача, который вполне можно отнести к одной из наиболее бюджетных модификаций среди всей продукции белорусских автопроизводителей. Однако следует отметить, что столь невысокая цена объясняется, прежде всего, ограничением задач, так как машина, прежде всего, рассчитана не на дальние магистральные, а лишь на местные перевозки, с которыми та с успехом справляется. Например, отсутствие спального места в кабине не мешает при выполнении коротких рейсов. Зато автомобиль МАЗ 5433 в Москве более всего успели оценить строители, которые благодаря наличию гидроотбора мощности используют машину в сцепке с самосвальными полуприцепами, что незаменимо на строительных площадках. Седельные тягачи МАЗ этого семейства выполнены по классической двухосной схеме с колесной формулой 4х2. При этом полная масса автопоезда может достигать 25 тонн при собственной массе тягача в 15 тонн. Линейка выпускается заводом с 80-х годов без особых изменений, причем неизменно пользуется высоким спросом и в настоящее время можно приобрести серийно производимые модификации: — МАЗ 5433А2-320; — МАЗ 5433 021; — МАЗ 5433А2-322. Важным достоинством всех вариантов является система отбора мощности гидравлического типа, что дает возможность совместной работы с самосвальными прицепами, автоцистернами и другой спецтехникой, не имеющей собственных силовых агрегатов. Купить новый МАЗ 5432 можно с различными типами двигателей. Чаще всего используются отечественные турбодизели ЯМЗ-6563.10, способные развивать мощность до 230 л. с., обладая при этом максимально возможной неприхотливостью к качеству горючего и достаточно высокой надежностью. Мотор полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3 и прекрасно сочетается с простой пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236П, которая ставится в базовом варианте. Машина комплектуется простой, но вполне удобной кабиной без спального места, гидросистемой отбора мощности и 200-литровым топливным баком, которого вполне достаточно при работе на коротком плече. При желании можно купить новый МАЗ 5433 с некоторыми дополнительными опциями. Так, машина может быть дооснащена предпусковым подогревателем двигателя типа ПЖД-30, возможно также установка редуктора заднего моста с передаточным числом 7,79 и др. Если цена на МАЗ 5433 не является решающим фактором, возможна установка на машину импортных двигателей и КПП с большим числом ступеней передач. Источники www.maz.by avtokombel.ru asm-altay.ru www.super-maz.ru |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Седельные тягачи МАЗ 5433 021 - отзывы | |
МАЗ-447131 - обзоры и отзывы владельцев | |
МАЗ 6501 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 18.9.2024, 18:35 |