IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 27.8.2012, 12:59
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ-5433

МАЗ-5433


МАЗ-5433А2 — один из самых популярных и экономичных седельных тягачей для перевозки различных грузов на короткие расстояния. Основное преимущество седельного тягача МАЗ-5433А2 - экономичный двигатель уровня Евро-3 производства Ярославского моторного завода мощностью 230 л.с. с турбонаддувом; простая и надежная 5-ти ступенчатая коробка передач без делителя, небольшой собственный вес, шпилечное крепление всех колес.

Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов.
Модификация - МАЗ-543311 исполнение "ХЛ" для работы в условиях холодного климата до -60°С.
Основной полуприцеп - МАЗ-9571.

Технические характеристики МАЗ-5433

Технические характеристики МАЗ-5433

Модель двигателя: ЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 169 (230)
Коробка передач (число передач): ЯМЗ-2361 (5)
Размер шин: 11.00R20/12.00R20
Тип кабины: малая
Высота ССУ, мм: 1400
Тип задней подвески: рессорная
Объем топливного бака, л.: 200
Дополнительное оборудование: гидроотбор

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
на передний мост, кг: 5350
на заднюю тележку, кг: 10000
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 25350
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 15350
Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 8500


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 27.8.2012, 13:03
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Седельные тягачи

Успешная продажа МАЗ 5433 в России объясняется во многом достаточно демократичной стоимостью тягача, который вполне можно отнести к одной из наиболее бюджетных модификаций среди всей продукции белорусских автопроизводителей. Однако следует отметить, что столь невысокая цена объясняется, прежде всего, ограничением задач, так как машина, прежде всего, рассчитана не на дальние магистральные, а лишь на местные перевозки, с которыми та с успехом справляется.

Например, отсутствие спального места в кабине не мешает при выполнении коротких рейсов. Зато автомобиль МАЗ 5433 в Москве более всего успели оценить строители, которые благодаря наличию гидроотбора мощности используют машину в сцепке с самосвальными полуприцепами, что незаменимо на строительных площадках.

МАЗ-5433

Седельные тягачи МАЗ этого семейства выполнены по классической двухосной схеме с колесной формулой 4х2. При этом полная масса автопоезда может достигать 25 тонн при собственной массе тягача в 15 тонн.
Линейка выпускается заводом с 80-х годов без особых изменений, причем неизменно пользуется высоким спросом и в настоящее время можно приобрести серийно производимые модификации:
— МАЗ 5433А2-320;
— МАЗ 5433 021;
— МАЗ 5433А2-322.

Важным достоинством всех вариантов является система отбора мощности гидравлического типа, что дает возможность совместной работы с самосвальными прицепами, автоцистернами и другой спецтехникой, не имеющей собственных силовых агрегатов.

МАЗ-5433

Купить новый МАЗ 5432 можно с различными типами двигателей. Чаще всего используются отечественные турбодизели ЯМЗ-6563.10, способные развивать мощность до 230 л. с., обладая при этом максимально возможной неприхотливостью к качеству горючего и достаточно высокой надежностью. Мотор полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3 и прекрасно сочетается с простой пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236П, которая ставится в базовом варианте.

Машина комплектуется простой, но вполне удобной кабиной без спального места, гидросистемой отбора мощности и 200-литровым топливным баком, которого вполне достаточно при работе на коротком плече. При желании можно купить новый МАЗ 5433 с некоторыми дополнительными опциями. Так, машина может быть дооснащена предпусковым подогревателем двигателя типа ПЖД-30, возможно также установка редуктора заднего моста с передаточным числом 7,79 и др. Если цена на МАЗ 5433 не является решающим фактором, возможна установка на машину импортных двигателей и КПП с большим числом ступеней передач.



Источники


www.maz.by
avtokombel.ru
asm-altay.ru
www.super-maz.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи МАЗ 5433 021
Сейчас: 21.7.2019, 12:12