IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 3.9.2012, 12:21
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ 6501, обзоры и отзывы владельцев



МАЗ 6501, обзоры и отзывы владельцев

МАЗ 6501 - это новинка Минского автомобильного завода. Автомобиль представляет собой 3-осный самосвал увеличенной грузоподъемности, способный работать в составе с прицепом. Новая модель оснащена грузовой платформой, предназначенной для 3-сторонней разгрузки, что очень удобно при погрузке или выгрузке на ограниченной территории. Автомобиль получил новую конструкцию кабины, в основе которой "пневматика". Это дало возможность уменьшить вибрацию на плохом дорожном покрытии и увеличить комфорт для водителя, что немаловажно. По заказу автомобиль предлагается с кабиной, оборудованной спальным местом. Грузовик получил усиленную раму и прочную подвеску, что очень важно для эксплуатации на просторах СНГ.

В основе МАЗ 6501 дизельный силовой агрегат ЯМЗ 6582.10, мощностью в 400 л.с. При правильной эксплуатации двигатель способен "отходить" 1 млн. км., что немаловажно для российского потребителя. Грузоподъемность самосвала составляет 20 т. Снаряженная масса - 13 350 кг. Комплектация базовой модификации МАЗ 6501 включает подрессоренное водительское сиденье, систему ABS, подогрев двигателя, улучшенную шумоизоляцию кабины.

Технические характеристики МАЗ 6501

МАЗ 6501, обзоры и отзывы владельцев

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель автомобиля: МАЗ-6501А5
Модель двигателя: ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 240/330
Коробка передач (число передач): 9JS135А (9); ЯМЗ-239 (9); ЯМЗ-2381-07(8)
Тип разгрузки: задняя разгрузка
Объем платформы, м. куб.: 12,5 (15,4)
Объем топливного бака, л.: 300
Размер шин: 315/80 R22,5 / 12.00R20
Тип кабины: малая

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

на переднюю ось, кг: 7500
на задний мост, кг: 26000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 33 500
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 20 200...21 000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 3.9.2012, 12:35
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ: ставка на дизели Cummins.

С конца 2011 года на Минском автозаводе началась подготовка производства 15 базовых моделей грузовиков с дизельными двигателями Cummins, которые дополнят моторную гамму устанавливаемых силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро-4.

Напомним, что кроме двигателей Минского и Ярославского моторных заводов, автомобили МАЗ можно приобрести с дизелями Deutz , а также Mercedes-Benz. Добавление в перечень опций еще одного современного дизеля именитого производителя представляется оправданным и дальновидным. Именно на дизели Cummins ранее сделали ставку «Группа ГАЗ» и ОАО «КамАЗ», оценив их высокие технико-экономические качества, разумную цену на рынке и разветвленность сети станций технического обслуживания этой марки в России. Как известно, продолжаются переговоры о начале более тесного взаимовыгодного сотрудничества между МАЗом и КамАЗом, и в случае успешного завершения переговоров использование на автомобилях дизелей одной марки позволит сэкономить на техобслуживании перспективных моделей.

МАЗ-6501

С некоторыми из них познакомились посетители стенда МАЗа на выставке COMTRANS’2011. Большой интерес вызвал новый самосвал МАЗ-6501W6,предназначенный для перевозки различных грузов общей массой свыше 21 т. На самосвале установлена V-образная платформа с общим объемом 12,5 (15,4) м3, форма кузова которой позволяет упростить и ускорить процесс разгрузки, а отсутствие острых углов обеспечивает полное ссыпание груза.

Автомобиль оснащен шестицилиндровым дизелем Cummins ISLс 360 40 мощностью 360 л. с. (Евро-4) с использованием технологии SCR для снижения вредных выбросов. Технически допустимая грузоподъемность самосвала составляет 21 200 кг, полная масса ограничена 33 500 кг. Коробка передач — механическая, 12-ступенчатая, модели 12JS200TA, импортируемая из Китая. Емкость топливного бака — 300 л. Нельзя не отметить и обновленный дизайн кабины, в комплектацию которой по заказу могут входить кондиционер, независимый воздушный отопитель, циклон очистки воздуха.

МАЗ-6501

На выставке также демонстрировался новый среднетоннажник МАЗ-4371W1 грузоподъемностью 4 250 кг, оснащенный 4-цилиндровым дизелем Cummins ISF 3.8 мощностью 170 л.с. (именно этот двигатель устанавливают на КамАЗе на грузовики КамАЗ-4308). Дизель сблокирован с 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 6J70TA. Объем закрытой тентом металлической платформы составляет 30 м3.
Новейшие модели грузовиков МАЗ по заказу комплектуют системой удаленного мониторинга и диагностики «MazOnLine».

В 2011 Минский автозавод произвел продукции на сумму 1,5 млрд. долларов (без НДС). Выпуск автомобилей составил около 20 тыс. ед., прицепов — 6 тыс. ед., автобусов — 2 тыс. ед., подъемных кранов — 500 ед. В 2012 году прогнозируется рост производства на уровне 10 %, рост экспортных поставок — на 30-40 %.


Использованные источники:


www.maz-gs.ru
www.mirtransporta.ru
www.maz.by
www.trucks.dmir.ru
www.avto-russia.ru
www.gruzovik.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение МАЗ 5516, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 5551, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 6516, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Самосвалы DAF CF - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 66-11, отзывы владельцев, обзоры
Сейчас: 18.7.2019, 23:06