IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 3.9.2012, 12:21
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ 6501, обзоры и отзывы владельцев



МАЗ 6501, обзоры и отзывы владельцев

МАЗ 6501 - это новинка Минского автомобильного завода. Автомобиль представляет собой 3-осный самосвал увеличенной грузоподъемности, способный работать в составе с прицепом. Новая модель оснащена грузовой платформой, предназначенной для 3-сторонней разгрузки, что очень удобно при погрузке или выгрузке на ограниченной территории. Автомобиль получил новую конструкцию кабины, в основе которой "пневматика". Это дало возможность уменьшить вибрацию на плохом дорожном покрытии и увеличить комфорт для водителя, что немаловажно. По заказу автомобиль предлагается с кабиной, оборудованной спальным местом. Грузовик получил усиленную раму и прочную подвеску, что очень важно для эксплуатации на просторах СНГ.

В основе МАЗ 6501 дизельный силовой агрегат ЯМЗ 6582.10, мощностью в 400 л.с. При правильной эксплуатации двигатель способен "отходить" 1 млн. км., что немаловажно для российского потребителя. Грузоподъемность самосвала составляет 20 т. Снаряженная масса - 13 350 кг. Комплектация базовой модификации МАЗ 6501 включает подрессоренное водительское сиденье, систему ABS, подогрев двигателя, улучшенную шумоизоляцию кабины.

Технические характеристики МАЗ 6501

МАЗ 6501, обзоры и отзывы владельцев

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель автомобиля: МАЗ-6501А5
Модель двигателя: ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 240/330
Коробка передач (число передач): 9JS135А (9); ЯМЗ-239 (9); ЯМЗ-2381-07(8)
Тип разгрузки: задняя разгрузка
Объем платформы, м. куб.: 12,5 (15,4)
Объем топливного бака, л.: 300
Размер шин: 315/80 R22,5 / 12.00R20
Тип кабины: малая

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

на переднюю ось, кг: 7500
на задний мост, кг: 26000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 33 500
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 20 200...21 000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 3.9.2012, 12:35
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ: ставка на дизели Cummins.

С конца 2011 года на Минском автозаводе началась подготовка производства 15 базовых моделей грузовиков с дизельными двигателями Cummins, которые дополнят моторную гамму устанавливаемых силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро-4.

Напомним, что кроме двигателей Минского и Ярославского моторных заводов, автомобили МАЗ можно приобрести с дизелями Deutz , а также Mercedes-Benz. Добавление в перечень опций еще одного современного дизеля именитого производителя представляется оправданным и дальновидным. Именно на дизели Cummins ранее сделали ставку «Группа ГАЗ» и ОАО «КамАЗ», оценив их высокие технико-экономические качества, разумную цену на рынке и разветвленность сети станций технического обслуживания этой марки в России. Как известно, продолжаются переговоры о начале более тесного взаимовыгодного сотрудничества между МАЗом и КамАЗом, и в случае успешного завершения переговоров использование на автомобилях дизелей одной марки позволит сэкономить на техобслуживании перспективных моделей.

МАЗ-6501

С некоторыми из них познакомились посетители стенда МАЗа на выставке COMTRANS’2011. Большой интерес вызвал новый самосвал МАЗ-6501W6,предназначенный для перевозки различных грузов общей массой свыше 21 т. На самосвале установлена V-образная платформа с общим объемом 12,5 (15,4) м3, форма кузова которой позволяет упростить и ускорить процесс разгрузки, а отсутствие острых углов обеспечивает полное ссыпание груза.

Автомобиль оснащен шестицилиндровым дизелем Cummins ISLс 360 40 мощностью 360 л. с. (Евро-4) с использованием технологии SCR для снижения вредных выбросов. Технически допустимая грузоподъемность самосвала составляет 21 200 кг, полная масса ограничена 33 500 кг. Коробка передач — механическая, 12-ступенчатая, модели 12JS200TA, импортируемая из Китая. Емкость топливного бака — 300 л. Нельзя не отметить и обновленный дизайн кабины, в комплектацию которой по заказу могут входить кондиционер, независимый воздушный отопитель, циклон очистки воздуха.

МАЗ-6501

На выставке также демонстрировался новый среднетоннажник МАЗ-4371W1 грузоподъемностью 4 250 кг, оснащенный 4-цилиндровым дизелем Cummins ISF 3.8 мощностью 170 л.с. (именно этот двигатель устанавливают на КамАЗе на грузовики КамАЗ-4308). Дизель сблокирован с 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 6J70TA. Объем закрытой тентом металлической платформы составляет 30 м3.
Новейшие модели грузовиков МАЗ по заказу комплектуют системой удаленного мониторинга и диагностики «MazOnLine».

В 2011 Минский автозавод произвел продукции на сумму 1,5 млрд. долларов (без НДС). Выпуск автомобилей составил около 20 тыс. ед., прицепов — 6 тыс. ед., автобусов — 2 тыс. ед., подъемных кранов — 500 ед. В 2012 году прогнозируется рост производства на уровне 10 %, рост экспортных поставок — на 30-40 %.


Использованные источники:


www.maz-gs.ru
www.mirtransporta.ru
www.maz.by
www.trucks.dmir.ru
www.avto-russia.ru
www.gruzovik.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение МАЗ 6516, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 5551, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Самосвалы DAF CF - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 5516, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65226, отзывы владельцев, обзоры
Сейчас: 18.9.2020, 22:07