Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.9.2012, 12:40
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
МАЗ 5551 - технические характеристики и отзывыОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать МАЗ 5551. Подпишитесь на обновление этой темы. Справа меню - Опции. МАЗ 5551 - самосвалы Минского автомобильного завода, выпускаемые с 1985 года. В 1998 году стартовало серийное производство обновленной модели МАЗ 5551. Изменения коснулись дизайна кабины и панели приборов, также были доработаны некоторые технические моменты. Автомобиль получил 2-местную просторную кабину, откидывающуюся наперед в случае необходимости ремонта или проверки технического состояния. Основное предназначение МАЗ 5551 - перевозка сыпучих строительных материалов на короткие расстояния. В силу относительно компактных габаритов, МАЗ 5551 может использоваться в черте густонаселенного города. На российском рынке автомобили МАЗ 5551 являются одними из наиболее популярных самосвалов. Автомобиль имеет надежную пневматическую тормозную систему. Кузов - цельнометаллический, с задним бортом. Разгрузка происходит назад. Помимо классической версии с откидным кузовом, МАЗ 5551 предлагается в варианте шасси под установку различного специального оборудования. На российском рынке МАЗ 5551 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации. Технические характеристики МАЗ 5551 Модель автомобиля: МАЗ-5551А2 Модель двигателя: ЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3) Мощность двигателя, кВт/л.с.: 169/230 Коробка передач (число передач): ЯМЗ-236П (5) Тип разгрузки: 3-х сторонняя Объем платформы, м. куб.: 5 Объем топливного бака, л.: 200 Размер шин: 12,00R20 Тип кабины: малая РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК на переднюю ось, кг: 6700 на задний мост, кг: 11500 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18 200 Технически допустимая грузоподъемность, кг: 9700 ##maz-5551## |
|
|
3.9.2012, 12:42
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Самосвал МАЗ-5551
Без самосвала МАЗ-5551 невозможно представить себе ни одну стройплощадку в России. Этот потомственный “разнорабочий” уже давно успешно перевозит грузы. Если учесть, что его прямой потомок МАЗ-503 вышел на линию в ноябре 1958 года и не слишком сильно изменился, получив новый шифр в 1985 году, то его история насчитывает практически 50 лет. Популярность самосвала МАЗ-5551 очень широка и оправдана. Перевозя сыпучие грузы на короткие расстояния, он не имеет конкурентов по цене и “трудоспособности”. Некоторые эксперты проводят параллели, сравнивая его с нашими ЗИЛ-ММЗ-4520 и КАМАЗ-65115, но это сравнение не совсем оправданно, поскольку “наши” самосвалы предназначены для дальних перевозок. Колесные формулы, заложенные в конструкции 6х4 для ЗИЛа и КАМАЗа, а 4х2 для МАЗа, сразу же определяют эту разницу. Уверенности в узостях строительных площадок придает отработанное рулевое управление, снабженное качественным гидроусилителем. МАЗ очень просто в два приема разворачивается на узких временных дорогах стройплощадок. Внешний вид самосвала не отягощен современным дизайном, зато максимально удобен для работы. Ничего лишнего. При переходе к выпуску МАЗ-5551 учли весьма важный недостаток предшественника, связанный с “отстегиванием” кабины. Пружинный механизм был заменен гидроприводом, что устранило риск нештатного “отстегивания”, в случае самопроизвольного открывания замков. Чтобы окончательно подстраховать эту операцию, разработчики усложнили ее необходимостью открыть радиаторную решетку при помощи монтажки. Кабина двухместная, зато очень просторная. Между сиденьями удобная полочка для документов и необходимых вещей. Нет только прикуривателя и пепельницы – на МАЗе «за здоровый образ жизни». Водительское сиденье подрессорено. Однако, по отзывам водителей МАЗ-5551, не очень удобное. Пассажирское сиденье намертво прикреплено к полу. Учитывая, что кабина в местах крепления не имеет амортизации, вся жесткость подвески напрямую влияет на комфортность сидений и водителя и пассажира. Рулевое колесо вместе с регулируемой рулевой колонкой также не несут ощущения комфорта. Приборная панель соответствует рабочему стандарту. Единственный минус в слабости световой индикации. Говоря о технических характеристиках – на базовом МАЗ-5551 установлен 180-сильный двигатель ЯМЗ-236М2, снабженный 5-ступенчатой КПП ЯМЗ-236П. Топливный бак емкостью 200 литров. На модификациях может быть установлен более продвинутый силовой агрегат ЯМЗ-6581.10 с коробкой ЯМЗ-2361 или даже Deutz BF4M1013FC с коробкой ZF 6S850. Грузоподъёмность этого автомобиля ~ 10 тонн. Самосвал МАЗ-5551 оборудован цельнометаллическим кузовом с разгрузкой назад. Однако на модификации устанавливаются разгрузочные системы, позволяющие разгрузиться на три стороны. Удобная система обогрева днища кузова позволяет эффективно работать в зимнее время. Установленный за задним мостом стабилизатор поперечной устойчивости придает уверенности самосвалу при входе в повороты в груженом состоянии. Пневматика тормозов работает надежно. Единственный недостаток – долгая закачка системы. |
|
|
14.11.2012, 12:42
Сообщение
#3
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Самосвалы МАЗ 5551 - технические характеристикиМарка: МАЗ
Технические характеристики
Ссылки: www.maz.by www.images03.olx.ru www.images01.olx.ru www.aralex.ru www.truck.ironhorse.ru www.avto-russia.ru |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Самосвалы МАЗ 551605 - отзывы и обзоры владельцев | |
Самосвалы Astra 84.44 - 8х4 - обзоры и отзывы владельцев | |
Самосвалы КАМАЗ 65115 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 18.9.2024, 18:27 |