IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 3.9.2012, 12:40
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ 5551, обзоры, отзывы владельцев



МАЗ 5551, обзоры, отзывы владельцев

МАЗ 5551 - самосвалы Минского автомобильного завода, выпускаемые с 1985 года. В 1998 году стартовало серийное производство обновленной модели МАЗ 5551. Изменения коснулись дизайна кабины и панели приборов, также были доработаны некоторые технические моменты. Автомобиль получил 2-местную просторную кабину, откидывающуюся наперед в случае необходимости ремонта или проверки технического состояния. Основное предназначение МАЗ 5551 - перевозка сыпучих строительных материалов на короткие расстояния. В силу относительно компактных габаритов, МАЗ 5551 может использоваться в черте густонаселенного города. На российском рынке автомобили МАЗ 5551 являются одними из наиболее популярных самосвалов.

Автомобиль имеет надежную пневматическую тормозную систему. Кузов - цельнометаллический, с задним бортом. Разгрузка происходит назад. Помимо классической версии с откидным кузовом, МАЗ 5551 предлагается в варианте шасси под установку различного специального оборудования. На российском рынке МАЗ 5551 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Технические характеристики МАЗ 5551

МАЗ 5551, обзоры, отзывы владельцев

Модель автомобиля: МАЗ-5551А2
Модель двигателя: ЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 169/230
Коробка передач (число передач): ЯМЗ-236П (5)
Тип разгрузки: 3-х сторонняя
Объем платформы, м. куб.: 5
Объем топливного бака, л.: 200
Размер шин: 12,00R20
Тип кабины: малая

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

на переднюю ось, кг: 6700
на задний мост, кг: 11500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18 200
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 9700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 3.9.2012, 12:42
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Самосвал МАЗ-5551

Без самосвала МАЗ-5551 невозможно представить себе ни одну стройплощадку в России. Этот потомственный “разнорабочий” уже давно успешно перевозит грузы. Если учесть, что его прямой потомок МАЗ-503 вышел на линию в ноябре 1958 года и не слишком сильно изменился, получив новый шифр в 1985 году, то его история насчитывает практически 50 лет.

Популярность самосвала МАЗ-5551 очень широка и оправдана. Перевозя сыпучие грузы на короткие расстояния, он не имеет конкурентов по цене и “трудоспособности”. Некоторые эксперты проводят параллели, сравнивая его с нашими ЗИЛ-ММЗ-4520 и КАМАЗ-65115, но это сравнение не совсем оправданно, поскольку “наши” самосвалы предназначены для дальних перевозок. Колесные формулы, заложенные в конструкции 6х4 для ЗИЛа и КАМАЗа, а 4х2 для МАЗа, сразу же определяют эту разницу. Уверенности в узостях строительных площадок придает отработанное рулевое управление, снабженное качественным гидроусилителем. МАЗ очень просто в два приема разворачивается на узких временных дорогах стройплощадок.

МАЗ-5551

Внешний вид самосвала не отягощен современным дизайном, зато максимально удобен для работы. Ничего лишнего. При переходе к выпуску МАЗ-5551 учли весьма важный недостаток предшественника, связанный с “отстегиванием” кабины. Пружинный механизм был заменен гидроприводом, что устранило риск нештатного “отстегивания”, в случае самопроизвольного открывания замков. Чтобы окончательно подстраховать эту операцию, разработчики усложнили ее необходимостью открыть радиаторную решетку при помощи монтажки. Кабина двухместная, зато очень просторная. Между сиденьями удобная полочка для документов и необходимых вещей. Нет только прикуривателя и пепельницы – на МАЗе «за здоровый образ жизни».

Водительское сиденье подрессорено. Однако, по отзывам водителей МАЗ-5551, не очень удобное. Пассажирское сиденье намертво прикреплено к полу. Учитывая, что кабина в местах крепления не имеет амортизации, вся жесткость подвески напрямую влияет на комфортность сидений и водителя и пассажира. Рулевое колесо вместе с регулируемой рулевой колонкой также не несут ощущения комфорта. Приборная панель соответствует рабочему стандарту. Единственный минус в слабости световой индикации.

МАЗ-5551

Говоря о технических характеристиках – на базовом МАЗ-5551 установлен 180-сильный двигатель ЯМЗ-236М2, снабженный 5-ступенчатой КПП ЯМЗ-236П. Топливный бак емкостью 200 литров. На модификациях может быть установлен более продвинутый силовой агрегат ЯМЗ-6581.10 с коробкой ЯМЗ-2361 или даже Deutz BF4M1013FC с коробкой ZF 6S850. Грузоподъёмность этого автомобиля ~ 10 тонн.

Самосвал МАЗ-5551 оборудован цельнометаллическим кузовом с разгрузкой назад. Однако на модификации устанавливаются разгрузочные системы, позволяющие разгрузиться на три стороны. Удобная система обогрева днища кузова позволяет эффективно работать в зимнее время. Установленный за задним мостом стабилизатор поперечной устойчивости придает уверенности самосвалу при входе в повороты в груженом состоянии. Пневматика тормозов работает надежно. Единственный недостаток – долгая закачка системы.


Использованные источники:


www.maz.by
www.images03.olx.ru
www.images01.olx.ru
www.aralex.ru
www.truck.ironhorse.ru
www.avto-russia.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение МАЗ 6516, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Самосвалы DAF CF - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 6501, обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 5516, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5511, обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 20.7.2019, 23:46