Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.9.2012, 12:45
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
МАЗ 5516 - технические характеристики и отзывыОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать МАЗ 5516. Подпишитесь на обновление этой темы. Справа меню - Опции. МАЗ 5516 - крупнотоннажный самосвал производства Минского автомобильного завода, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов. Эта модель, с колесной формулой 6х4, была создана на базе МАЗ 6303. МАЗ 5516 широко эксплуатируется на различных строительных объектах и на открытых карьерах. Самосвал получил кузов ковшового типа, объемом 10.5 м3. Модель выпускается с двумя вариантами кабины: короткой и удлиненной со спальным местом. Также на базе шасси МАЗ 5516 реализуются сельськохозяйственные автомобили, в частности зерновоз. Эта модификация оснащена высоким кузовом с возможностью двухсторонней разгрузки. Самосвалы МАЗ 5516 могут также работать в составе автопоезда. Грузоподъемность модели составляет 20 т, а снаряженная масса - 12 т. Автомобиль оснащается мощным дизельным силовым агрегатом V8 Ярославского автомобильного завода - ЯМЗ-6582.10. Силовые агрегаты ЯМЗ завоевали репутацию надежных, безотказных и высокопроизводительных. Помимо этого, их обслуживание не требует внушительных материальных затрат. Технические характеристики МАЗ 5516
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
Технические характеристики
##maz-5516## |
|
|
3.9.2012, 12:48
Сообщение
#2
|
||
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Самосвал МАЗ-5516
Объявление в Интернете о продаже самосвала уже никого не удивляет. Грузовики покупаются и продаются каждый день. Но вот когда в объявлении указан год выпуска 2003, пробег 80 тысяч и цена всего 350 тысяч рублей – появляется неподдельный интерес узнать об этом самосвале больше, чем просто сухие факты - ”цена и пробег”. Самосвал МАЗ-5516 встал на конвейер Минского автозавода в девяностых годах, заменив собой самосвал МАЗ-6303. Первые самосвалы отличались своим жестким аскетизмом. Ничего лишнего. Кабина поражает своей простотой. Даже окраска самосвалов тех лет выпуска вызывает удивление – вроде как обычной кистью покрашены и кабина и кузов, причем откровенно дешевой краской. Говорить о каком-то дизайне или эргономике не имеет смысла, т.е. кабина просто для работы. Видимо разработчиков совершенно не интересовало самочувствие водителя. Единственным показателем, которым 5516-й МАЗ может гордиться, является его грузоподъемность в 20 тонн, что собственно и определяет его повышенную популярность. По отзывам водителей, МАЗы модели 5516 из первых выпусков до сих пор достойно трудятся в самых разных условиях. При хороших подъездных дорогах к месту загрузки в кузов 5516-го порой загружают до 30 тонн, и он везет. Говорят, что передок в эксплуатации получше КАМАЗа. Очень простая раздатка, которую самостоятельно перебрать не стоит большого труда. Обращают внимание на раму. По мнению многих водителей 5516-го – его рама несколько слабей КАМАЗовской рамы. Ее стоит усилить за топливным баком и ресиверами. А если усилить и задние рессоры, то можно спокойно возить 22 – 23 тонны на постоянной основе. Конечно, при карьерных перевозках перегруз делать не стоит – это ”ломает” раму на плохих дорогах. Те же водители обратили внимание, что ”на северах” этот самосвал эксплуатируют без заднего борта. Путем консультаций у северных водителей удалось выяснить, что, поскольку в первых поставках не устанавливалась система обогрева кузова, наилучшим выходом стало снятие борта. В этом случае смерзшаяся масса легче сбрасывается из кузова. Словно прислушавшись к критике про набирающий популярность МАЗ 5516, производители стали осваивать выпуск различных его модификаций. Появились модификации А5-371, А5-375, А5-380, А8-336, 338. В первых экземплярах еще оставался ”налет бюджетности”, однако шаг за шагом минчане улучшают потребительские свойства модификаций автомобиля МАЗ-5516. Кабина не претерпела кардинальных изменений, но эргономика стала проявляться в деталях. Теперь устанавливают подрессоренное водительское сиденье. Усилена шумоизоляция двигателя. Подогреватель двигателя значительно облегчит его пуск и эксплуатацию в холодное время года. Беззазорная сцепка позволяет формировать автопоезд в сцепке с самосвальным прицепом, который производит разгрузку вбок. На МАЗ-5516 устанавливаются два вида кабин – малая и большая. Отличаются они наличием одного или двух спальных мест в большой кабине. Интерьер кабины рабочий, без излишеств. Проще передать функцию повышения эстетики в руки водителя. Оборудование рабочего места водителя, конечно же, ожидает модификации в свете современных решений. Вопрос с окраской также решен в последних модификациях. Теперь кабина, да и не только, имеют приличную окраску и по качеству и по подбору цветов. Для кузова теперь можно в качестве опции заказывать подогрев, а также возможна установка вместо простой и консервативной могилевской самосвальной надстройки кузова ковшового типа. Если говорить о технических характеристиках МАЗ-5516 – значительно улучшилась и ситуация с комплектацией двигателями. Вместо двух (240 и 330 сильных) двигателей линейка значительно расширена. В разных модификациях устанавливаются 330 сильные двигатели ЯМЗ-6582.10 в комплексе с КПП ЯМЗ-2381-02 (ЯМЗ-239; 9JS135A). Это двигатель с допуском Евро-3. А на модификации А8-336, 338 устанавливается четырехсотсильный ЯМЗ-6581.10 в комплексе с КПП ЯМЗ-2391-02 (12JS200TA). Также отмечены модификации 33-380 и 33-371 с двигателями Deutz BF6M1013FC code 210 мощностью 286 сил (в комплексе с девятиступенчатой КПП ZF 9S109). Последние модификации самосвала МАЗ-5516 снабжены двойной рамой (лонжерон в лонжероне) и, видимо, уже не будет иметь смысла самостоятельно ее усиливать. Но со всеми этими новшествами и цена претерпела изменение. Ссылки: www.maz.by www.mashtop.ru www.super-maz.ru www.truck.ironhorse.ru www.avto-russia.ru www.truck.ironhorse.ru |
|
|
||
Похожие темы | |
---|---|
рама на маз 5516 | |
МАЗ-447131 - обзоры и отзывы владельцев | |
МАЗ 6501 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 8.9.2024, 9:06 |