IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 3.9.2012, 12:52
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


МАЗ 4570

МАЗ 4570

МАЗ 4570 - малотоннажный самосвал производства Минского автомобильного завода. Этот автомобиль отлично приспособлен для выполнения городских и пригородных грузоперевозок. Модель оборудована современной 3-местной кабиной с массой дополнительных удобств для водителя. Главным предназначением автомобиля МАЗ 4570 является транспортировка разнообразных сыпучих грузов массой до 4.75 т. Снаряженная масса модели составляет 5 350 кг, а полная - 10 100 кг. Компактные габариты МАЗ 4570 позволяют эксплуатировать автомобиль в густонаселенных городах. Модель получила укрепленную подвеску, что дает возможность использовать грузовик на дорогах плохого качества.

Топливный бак МАЗ 4570 вмещает в себе 130 л ДТ. При смешанном расходе в 18 л/100 км автомобиль способен проехать значительное расстояние без дозаправки. Модель МАЗ 4570 оснащается двигателем Минского моторного завода, объемом 4.7 л и мощностью 155 л.с. Производительности данного силового агрегата вполне достаточно для транспортировки грузов при полной нагрузке. Автомобиль обладает 3-сторонним типом разгрузки, что весьма удобно на ограниченных по территории объектах.

Технические характеристики МАЗ 4570

Технические характеристики МАЗ 4570

Модель автомобиля: МАЗ-457043
Модель двигателя: ММЗ-245.30 Е3 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 115/155
Коробка передач (число передач): СААЗ-433420 (5)
Тип разгрузки: 3-х сторонняя
Объем платформы, м. куб.: 3,3 / 5,4 (11,5)
Объем топливного бака, л.: 130
Размер шин: 8.25R20
Тип кабины: малая

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

на переднюю ось, кг: 3800
на задний мост, кг: 6300
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 10100
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 4750
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 3.9.2012, 13:41
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


«Тигриный» скачок белорусских «Зубров».

На суд журналистов были представлены несколько моделей МАЗ из ряда, встающего на конвейер с 2004 г., и МАЗ-MAN-630168 с двухосным низкорамным тентовым прицепом Sommer-Новтрак. Ожидалось участие в пробеге самосвалов МАЗ-MAN, но поскольку он проходил исключительно по асфальтированным магистралям, руководство СП решило их не демонстрировать, но пообещало российским журналистам отдельный тест-драйв самосвалов в карьерных условиях.

МАЗ-4570

МАЗ представил среднетоннажный самосвал МАЗ-457040-220 с трехсторонней разгрузкой; среднетоннажный МАЗ-437141-222 для городских, пригородных и региональных перевозок, способный работать с двухосным прицепом МАЗ-837300; седельный тягач с колесной формулой 4х2 МАЗ-544003 (Euro-2) с двухосным полуприцепом МАЗ-931010, предназначенные для местных и региональных перевозок, а также седельный тягач МАЗ-544008 (4х2, Euro-3) с трехосным полуприцепом МАЗ-975800 для междугородных и международных перевозок. На последнем тягаче был установлен двигатель MAN с коробкой передач ZF.

Начнем, пожалуй, с МАЗ-457040-220. На наш взгляд, городские условия больше подходят этому самосвалу, чем пригородные, поскольку его база всего 3 000 мм, а полная длина около 6 м – 5 780 мм. Несомненный плюс этой модели - бескапотная компоновка и самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой. И он в состоянии взять «на борт» почти 5 тонн – 4 600 кг. Такая машина, скорее всего, подходит для коммунальщиков, да и дорожникам минский среднетоннажник был бы в самый раз. Представьте себе, например, узкие старинные питерские улочки, где ведутся ремонтные работы. Большим самосвалам на таких улицах работать затруднительно – сброс груза идет только через задний борт. А тут, с любой стороны подъехал и разгрузился. Подъем кузова осуществляется из кабины, однако, открывать борта приходится водителю вручную, что не очень удобно. Ходки, как правило, в городе или в ближайшем пригороде короткие и сколько ж раз придется водителю вылезать и забираться в кабину? Над этим стоит подумать специалистам МАЗа.

МАЗ-4570

Кабина представленного самосвала уже принадлежит новому модельному ряду, но внутри нее старый интерьер. Это один из первых экспериментальных образцов маленького самосвала. Но двигатель, коробка передач, вся ходовая часть – от нового поколения минских машин. Силовой агрегат – дизель Минского моторного завода (ММЗ) Д-245.30Е2 мощностью 155 л.с. (114 кВт), соответствующий требованиям Euro-2, c пятиступенчатой коробкой передач 433420-170001-01 Смоленского автоагрегатного завода (СААЗ). Передаточное число главной передачи 4,44 позволяет минскому среднетоннажному самосвалу разгоняться до 90 км/ч.

Во время тест-драйва груженый песком МАЗ-457040 демонстрировал очень хорошую динамику и управляемость. Так что в целом самосвал понравился.

Использованные источники:


www.maz.by
www.maz-gs.ru
www.avto-russia.ru
www.denisovets.narod.ru
www.gruzovikpress.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navi
сообщение 4.10.2012, 16:52
Сообщение #3


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


а на МАЗ ах номерные шильдики не крепят вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Сейчас: 18.7.2019, 14:43