IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 17.9.2012, 13:49
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Продольный и по­перечный разрезы двигателя

Продольный и по­перечный разрезы двигателя КАМАЗ

Продольный и по­перечный разрезы двигателя

Блок цилиндров и головки КамАЗ

Блок цилиндров представляет собой жесткую моно­блочную V-образную конструкцию. Он отлит из легиро­ванного серого чугуна как одно целое с верхней частью картера.

Блок растачивают вместе с крышками коренных опор, поэтому они невзаимозаменяемы, и их устанавливают в строго фиксированном положении. Картерная часть связана с крышками коренных опор поперечными бол­тами-стяжками, образуя прочную конструкцию короб­чатого сечения. Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока имеют криволинейную форму. Бобышками болтов крепления головок цилиндра яв­ляются равномерно распределенные вокруг каждого ци­линдра приливы поперечных стенок, образующих водяную рубашку.

Вследствие того, что на одной кривошипной шейке коленчатого вала расположены два шатуна, левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм.

Гильзы цилиндров мокрого типа, легкосъемные, из­готовляются из специального чугуна центробежной от­ливкой, с целью повышения твердости и износоустойчи­вости подвергаются объемной закалке. Микрогеометрия зеркала гильзы представляет собой редкую сетку впадин под углом к оси гильзы. Такая обработка способствует удержанию масла во впадинах и лучшей прирабатывае­мое гильзы.

Уплотнением соединения гильза-блок цилиндров яв­ляются резиновые кольца круглого сечения. В верхней части кольцо устанавливается под бурт в проточку гильзы, в нижней части два кольца — в расточки блока.

Головки цилиндров отдельные на каждый цилиндр, изготовлены из алюминиевого сплава, имеют водяные рубашки, сообщающиеся с рубашкой блока.

Стык головки цилиндра и блока уплотняется двумя прокладками. Перепускные отверстия для воды и масла, а также головка по контуру уплотнены формованной ре­зиновой прокладкой. Газовый стык — стальной проклад­кой, которая деформируется стальным опорным коль­цом 1, запрессованным на нижней плоскости головки.

В верхней плоскости головки расположена площадка под стойки коромысел механизма газораспределения. Чугунные седла 2 и 3 и металлокерамические направ­ляющие втулки 4 клапанов растачиваются после их за­прессовки в головку. Клапанный механизм головки за­крыт алюминиевой крышкой, под которой размещается уплотнительная прокладка.

Впускной и выпускной каналы расположены на про­тивоположных сторонах головки. Впускной канал имеет тангенциальный профиль, обеспечивающий вихревое дви­жение воздуха в цилиндре, что необходимо для ускорения процесса сгорания впрыскиваемого топлива. Гнездо под форсунку расположено со стороны выпуска под углом к оси цилиндра.

Головка цилиндров КАМАЗ с впуск­ным и выпускным клапанами

Головка цилиндров с впуск­ным и выпускным клапанами:

1 — опорное кольцо; 2 — седло впускного клапана; 3 — седло вы­пускного клапана; 4, 5 и 14 — втул­ки; 6 — выпускной клапан; 7 — тарелка; 8 — сухарь; 9 — впускной клапан; 10 и 11 пружины; 12 — ман­жета с пружиной; 13 — шайба.




Литература:



Автомобили КамАЗ,

Эксплуатация и техническое обслуживание Автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-53112, КамАЗ-5511


Составители: Р. А. Мартынова, В. А. Трынов, В. С. Прокопьев

Под редакцией Л.Р. Пергамента

Недра, 1981 г.



Кривошипно – шатунный механизм КамАЗ
Механизм газораспределения КамАЗ
Подвеска силового агрегата КамАЗ
Предпусковой подогреватель КамАЗ
Система автоматической очистки воздушного фильтра КамАЗ
Система выпуска газов КамАЗ
Система охлаждения двигателя КамАЗ
Система питания КамАЗ
Система смазки КамАЗ
Электрофакельное устройство КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Блок шестерен КамАЗ
Обслуживание цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами КамАЗ
Прикрепленное изображение Соединительные головки автомобиля-тягача КамАЗ
бу двигатель ман
Прикрепленное изображение Контрактный двигатель Iveco EuroCargo Tector F4AE3481
Прикрепленное изображение Volvo Trucks представил новый двигатель стандарта Евро 6
Прикрепленное изображение Продаю МАН 14272 1992 года выпуска. Двигатель D2865LU 272л.с
Сейчас: 21.7.2019, 11:27