IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 22.9.2012, 13:52
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Подвеска силового агрегата КамАЗ


В силовой агрегат автомобилей КамАЗ входят дизель модели 740, двухдисковое сцепление модели 14 и пяти или десятиступенчатая коробка передач моделей 14 и 15. Общий вид силового агрегата модели 740 показан.

Подвеска силового агрегата автомобилей КамАЗ эф­фективно снижает ударные нагрузки при движении по не­ровностям дороги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя. Она состоит из перед­ней опоры, двух задних и одной поддерживающей опор (для силового агрегата с коробкой передач мод. 15).

Подвеска силового агрегата КамАЗ

Рис. 49. Общий вид силового агрегата.


Задние опоры КамАЗ


Задние опоры расположены с обеих сторон картера маховика. Каждая из опор состоит из кронштейна 2, фиксируемого двумя установочными штифтами 4 и закрепляемого четырьмя шпильками 1 на картере сцепле­ния; башмака 10, соединяющегося с кронштейном 2 стяжным болтом 9, приклепанного к лонжерону 7 рамы и охватывающего башмак 10; кронштейна 5; крышки 12, крепящейся четырьмя болтами 13 к кронштейну 5 лон­жерона. Между башмаком, крышкой и кронштейном лон­жерона расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний. Защищает резиновую по­душку от повреждений защитный колпак 15.

Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохранен от смятия запрессованной в него стальной втулкой 14. Между крышкой 12 и кронштейном 5 уста­новлены регулировочные прокладки11.

Задние опоры КамАЗ

Рис. 51. Задние опоры КамАЗ:

1 — шпилька; 2 — кронштейн силового агрегата; 3 — картер маховика; 4 — штифт; 5 — кронштейн задней опоры; 6 — заклепка; 7 — лонжерон рамы; 8 — подушка; 9 и 13 — болты; 10 — башмак; 11 — регулировочная прокладка; 12 — крышка; 14 — втулка; 15 — защитный колпак.

Поддерживающая опора имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спо­койном состоянии она не нагружена.

Поддерживающая опора состоит из кронштейна 2, который четырьмя болтами 3 закреплен на картере 1 коробки передач. Полку кронштейна охватывает рези­новый прямоугольный амортизатор 12 с обоймой 9, соеди­ненной двумя болтами 8 с поперечиной 10.

Поддерживающая опора КамАЗ

Поддерживающая опора КамАЗ

Рис. 52. Поддерживающая опора КамАЗ:

1 — картер коробки передач; 2 и 6 — кронштейны; 3, 7 и 8 — болты; 4 — заклепка; 5 — лонжерон рамы; 9 — обойма подушки; 10 — поперечина; 11 — накладка подушки; 12 — подушка.


Корневая статья:

Двигатель КамАЗ 740
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Обслуживание подвески силового агрегата КамАЗ
Прикрепленное изображение Задняя подвеска КамАЗ
Прикрепленное изображение Передняя подвеска КамАЗ
Тягачи КАМАЗ (камаз тягач) - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Прикрепленное изображение Компрессор КамАЗ
Сейчас: 2.12.2022, 21:36