Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.9.2012, 13:52
Сообщение
#1
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
Подвеска силового агрегата КамАЗ
В силовой агрегат автомобилей КамАЗ входят дизель модели 740, двухдисковое сцепление модели 14 и пяти или десятиступенчатая коробка передач моделей 14 и 15. Общий вид силового агрегата модели 740 показан. Подвеска силового агрегата автомобилей КамАЗ эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровностям дороги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя. Она состоит из передней опоры, двух задних и одной поддерживающей опор (для силового агрегата с коробкой передач мод. 15). Рис. 49. Общий вид силового агрегата. Задние опоры КамАЗ : Задние опоры расположены с обеих сторон картера маховика. Каждая из опор состоит из кронштейна 2, фиксируемого двумя установочными штифтами 4 и закрепляемого четырьмя шпильками 1 на картере сцепления; башмака 10, соединяющегося с кронштейном 2 стяжным болтом 9, приклепанного к лонжерону 7 рамы и охватывающего башмак 10; кронштейна 5; крышки 12, крепящейся четырьмя болтами 13 к кронштейну 5 лонжерона. Между башмаком, крышкой и кронштейном лонжерона расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний. Защищает резиновую подушку от повреждений защитный колпак 15. Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохранен от смятия запрессованной в него стальной втулкой 14. Между крышкой 12 и кронштейном 5 установлены регулировочные прокладки11. Рис. 51. Задние опоры КамАЗ: 1 — шпилька; 2 — кронштейн силового агрегата; 3 — картер маховика; 4 — штифт; 5 — кронштейн задней опоры; 6 — заклепка; 7 — лонжерон рамы; 8 — подушка; 9 и 13 — болты; 10 — башмак; 11 — регулировочная прокладка; 12 — крышка; 14 — втулка; 15 — защитный колпак. Поддерживающая опора имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена. Поддерживающая опора состоит из кронштейна 2, который четырьмя болтами 3 закреплен на картере 1 коробки передач. Полку кронштейна охватывает резиновый прямоугольный амортизатор 12 с обоймой 9, соединенной двумя болтами 8 с поперечиной 10. Поддерживающая опора КамАЗ Рис. 52. Поддерживающая опора КамАЗ: 1 — картер коробки передач; 2 и 6 — кронштейны; 3, 7 и 8 — болты; 4 — заклепка; 5 — лонжерон рамы; 9 — обойма подушки; 10 — поперечина; 11 — накладка подушки; 12 — подушка. Корневая статья: Двигатель КамАЗ 740 |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Обслуживание подвески силового агрегата КамАЗ | |
Передняя подвеска КамАЗ | |
Задняя подвеска КамАЗ | |
Сейчас: 20.9.2024, 8:49 |