IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 22.9.2012, 13:52
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Подвеска силового агрегата КамАЗ


В силовой агрегат автомобилей КамАЗ входят дизель модели 740, двухдисковое сцепление модели 14 и пяти или десятиступенчатая коробка передач моделей 14 и 15. Общий вид силового агрегата модели 740 показан.

Подвеска силового агрегата автомобилей КамАЗ эф­фективно снижает ударные нагрузки при движении по не­ровностям дороги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя. Она состоит из перед­ней опоры, двух задних и одной поддерживающей опор (для силового агрегата с коробкой передач мод. 15).

Подвеска силового агрегата КамАЗ

Рис. 49. Общий вид силового агрегата.


Задние опоры КамАЗ


Задние опоры расположены с обеих сторон картера маховика. Каждая из опор состоит из кронштейна 2, фиксируемого двумя установочными штифтами 4 и закрепляемого четырьмя шпильками 1 на картере сцепле­ния; башмака 10, соединяющегося с кронштейном 2 стяжным болтом 9, приклепанного к лонжерону 7 рамы и охватывающего башмак 10; кронштейна 5; крышки 12, крепящейся четырьмя болтами 13 к кронштейну 5 лон­жерона. Между башмаком, крышкой и кронштейном лон­жерона расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний. Защищает резиновую по­душку от повреждений защитный колпак 15.

Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохранен от смятия запрессованной в него стальной втулкой 14. Между крышкой 12 и кронштейном 5 уста­новлены регулировочные прокладки11.

Задние опоры КамАЗ

Рис. 51. Задние опоры КамАЗ:

1 — шпилька; 2 — кронштейн силового агрегата; 3 — картер маховика; 4 — штифт; 5 — кронштейн задней опоры; 6 — заклепка; 7 — лонжерон рамы; 8 — подушка; 9 и 13 — болты; 10 — башмак; 11 — регулировочная прокладка; 12 — крышка; 14 — втулка; 15 — защитный колпак.

Поддерживающая опора имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спо­койном состоянии она не нагружена.

Поддерживающая опора состоит из кронштейна 2, который четырьмя болтами 3 закреплен на картере 1 коробки передач. Полку кронштейна охватывает рези­новый прямоугольный амортизатор 12 с обоймой 9, соеди­ненной двумя болтами 8 с поперечиной 10.

Поддерживающая опора КамАЗ

Поддерживающая опора КамАЗ

Рис. 52. Поддерживающая опора КамАЗ:

1 — картер коробки передач; 2 и 6 — кронштейны; 3, 7 и 8 — болты; 4 — заклепка; 5 — лонжерон рамы; 9 — обойма подушки; 10 — поперечина; 11 — накладка подушки; 12 — подушка.


Корневая статья:

Двигатель КамАЗ 740
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Обслуживание подвески силового агрегата КамАЗ
Прикрепленное изображение Передняя подвеска КамАЗ
Прикрепленное изображение Задняя подвеска КамАЗ
Тягачи КАМАЗ (камаз тягач), обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Прикрепленное изображение Сиденья КамАЗ
Сейчас: 20.7.2019, 22:44