Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.9.2012, 10:08
Сообщение
#1
|
||
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 53501 - технические характеристики и отзывыфото: Alexey8601, лицензия CC0 (общественное достояние) КАМАЗ-53501 используется для монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов, перевозки личного состава и воинских грузов. Принципиально важной новинкой стало шасси КАМАЗ-53501 (6х6), оснащенное интегрированной бортовой информационно-управляющей системой (БИУС). В ее состав входит целый ряд систем, которые «заведуют» работой двигателя, тормозов, а также механической КП в ручном и полуавтоматическом режимах, делителем и демультипликатором. Имеется также система, контролирующая работу предпускового подогрева двигателя и автономного отопителя кабины в ручном и автоматическом режимах. Еще одна система управляет электрооборудованием, в частности, исполнительными устройствами автомобиля, обеспечивает ручное и автоматическое регулирование давления в шинах, управление световыми сигнализаторами и стрелочными индикаторами приборов. Она же может диагностировать электропроводку автомобиля. Особо нужно сказать об электронной системе общего управления, контроля и диагностики. Она обеспечивает автоматизацию этих процессов, отображает параметры движения, управляет режимами работы ряда подсистем. Кроме того, контролирует состояние электронных блоков самой БИУС, хранит и отображает информацию о неисправностях агрегатов, электронных систем и электропроводки и выполняет функции «черного ящика». Технические характеристики КАМАЗ 53501
##kamaz-53501## |
|
|
||
26.9.2012, 10:13
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Системная модернизация.
На выставке МВСВ-2008 ОАО «КамАЗ» представило обновленную версию армейского грузовика КамАЗ-53501. По заказу Министерства обороны автомобиль оснащен бортовой информационно-управляющей системой (БИУС). Взятый за основу автомобиль общевойскового назначения КамАЗ-53501 «Мустанг» (6х6) уже несколько лет пользуется заслуженной славой у военных. А еще он известен среди производителей крановых надстроек. К примеру, для автокрана КС-3574М2 «Ивановец» используется именно это полноприводное шасси. Но в серийных автомобилях, как для Министерства обороны, так и для народного хозяйства, электрооборудование выполнено с минимальным использованием электроники. Зато теперь в составе БИУС КамАЗ-53501 числится как минимум шесть систем. Среди них электронная система управления двигателем, блок АБС/ПБС, электронная система управления механической коробкой передач, предпусковой подогрев двигателя и отопление кабины, а также система контроля и диагностики. Прежде всего отличия нового автомобиля от серийного заметны на рабочем месте водителя. Во-первых, это электронный рычаг управления механической КП в виде укороченного джойстика, расположенного на штатном месте между сиденьями. Переключение передач может осуществляться как в ручном, так и в полуавтоматическом режиме — когда электроника сама выбирает нужную ступень в зависимости от скорости автомобиля. Электронный блок управления, естественно, управляет не только основной 5-ступенчатой КП, но и делителем (в данном случае автомобиль оснащен «камазовской» трансмиссией), а исполнительными устройствами являются соленоиды и пневмоцилиндры, расположенные непосредственно на верхней крышке агрегата. Кроме того, на видном месте в кабине расположен прибор системы общего управления, контроля и диагностики, который имеет хорошо читаемый дисплей. Этот важный элемент системы обеспечивает автоматизацию общих процессов управления, контроля и диагностики узлов автомобиля, отображение параметров движения, управление режимами работы различных подсистем. Он отвечает также за хранение и отображение информации о текущих режимах и неисправностях бортовых систем, выполняя, таким образом, еще и функции «черного ящика». Естественно, в общую схему включена и система управления двигателем. На грузовик установлен восьмицилиндровый дизель КамАЗ 740.60-360 стандарта Euro 3 мощностью 360 л.с., а его топливная аппаратура, включая насос высокого давления ЯЗДА 33723 (Ярославль), работает под контролем чуткой электроники. В данном случае механическая связь с педалью акселератора отсутствует, а команды на изменение режима работы двигателя поступают в блок управления двигателем непосред¬ственно по шине CAN. Во власти электроники и штатный предпусковой подогреватель ПЖД-30 — устройство, обеспечивающее нагрев масла и охлаждающей жидкости в картере двигателя. Высокая степень автоматизации даёт возможность без вмешательства водителя поддерживать двигатель и кабину автомобиля в состоянии «горячего резерва» при температурах окружающей среды до -50°С. Еще одна характерная для полноприводного автомобиля функция, которую тоже решено доверить электронике, — регулирование давления в шинах. Известно, что система регулирования воздуха в шинах позволяет повысить проходимость транспортного средства на мягких грунтах, а также продолжать движение в случае потери герметичности колеса. Теперь механический кран управления давлением, клапаны, манометры и другие механизмы, входящие в эту систему, заменены на совершенные электронные устройства. Немаловажно и достигнутое в результате внедрения БИУС упрощение обслуживания автомобиля, осуществляемое за счет автоматизированного контроля технического состояния и диагностики неисправностей. Следует отметить, что разработчиком и производителем БИУС для КамАЗа является российское ОАО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем». В настоящее время опытный образец автомобиля проходит приемочные испытания в Министерстве обороны. Ссылки: www.autokatalog.webcentr.ru www.77rus.smugmug.com www.s003.radikal.ru www.russianarms.ru www.gruz-inform.interdalnoboy.com www.park5.ru |
|
|
17.7.2018, 16:08
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 334 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Самосвалы:
КАМАЗ 689011: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ-53605: КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540: КАМАЗ 6520: КАМАЗ 65111 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
КАМАЗ 54112 - обзоры и отзывы владельцев | |
КАМАЗ 43255 - отзывы владельцев и обзоры | |
Сейчас: 12.9.2024, 4:39 |