Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.9.2012, 10:31
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 5315 - технические характеристики и отзывыВ зависимости от комплектации автомобиля устанавливаются следующие модели двигателей: КамАЗ-74006.10 - мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500-1800 об/мин; КамАЗ-7403.10 (с турбонаддувом) и КамАЗ-74037.10 (с турбонаддувом, тропическое исполнение) - мощность 191 кВт (260 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 785 Н•м (80 кгс•м) при 1500-1800 об/мин. Топливный бак - 350 л (диз. топливо). В зависимости от комплектации коробка передач - 5-ступенчатая (модель 1 4) или 5-ступенчатая с передним делителем (модель 15). Карданная передача - два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Ведущий мост - венгерской фирмы "RABA" мод. А-111.49-3300 с центральной главной передачей, планетарными колесными передачами, блокируемым дифференциалом. Передат. число 6,67 или 6,27. Колеса - дисковые, обод 8.5В-20, крепление колес на 10 шпильках. Шины на КамАЗ-5315-11,00R20 (300R508), мод. И-111А. Давление воздуха в передних шинах 7,5; задних 6,7 кгс/см2. На КамАЗ-5325 шины 12.00R20 (320R508). Число колес 6+1. Подвеска зависимая: передняя - на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя ось - фирмы "RABA" мод. А-832.0 1-3100. Тормоза. Рабочая система - с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз - на тормоза заднего моста от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический, одновременно выполняет функции запасного тормоза. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов оборудован термодинамической осушкой воздуха. Привод тормозов прицепа - двухпроводный. Технические характеристики КАМАЗ 5315
Макс.скорость автомобиля, км/ч: 100 То же, автопоезда: 90 Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с: 30 То же, автопоезда: 62 Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %: 30 То же, автопоезда: 18 Выбег автомобиля с 50 км/ч, м: 1050 То же, автопоезда: 1100 Контрольный расход топлива, л/ 100 км автомобиля:
Радиус поворота, м:
##kamaz-5315-отзывы## |
|
|
26.9.2012, 10:36
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 5315
16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера Камского автомобильного завода сошел первый камский грузовик. Перспективная программа производства основывалась на унифицированных трёхосных дизельных шасси 6x4 с кабиной над двигателем и нагрузкой на ось не более 6 т, на которых предполагалось выпускать обширную гамму бортовых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, рассчитанных для работы на дорогах любых категорий во всех климатических зонах Советского Союза. Все семейство создавалось с чистого листа на Московском (ЗИЛ) и Минском (МАЗ) автозаводах, а двигатели разрабатывали на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ). С вводом в 1981 г. второй очереди Камского автомобильного завода (КамАЗ) началось изготовление 6-тонной серии грузовиков КамАЗ 4310 (6x6) с постоянным приводом на все колеса с односкатными шинами. На обновленных грузовиках Камского автомобильного завода (КамАЗ) стали применять собственные двигатели с турбонаддувом, а также импортные силовые агрегаты и комплектующие. Одновременно были разработаны более комфортабельные варианты прежних кабин с увеличенным на 120 мм расположением крыши и внешними аэродинамическими элементами. Главным событием этого периода считается внедрение 2-осного семейства с колесной формулой 4x2, унифицировано с 3-осными машинами и выпускалось с 1989 г. небольшими партиями. Новая гамма включала бортовые грузовики 5315 и 5325 грузоподъемностью 8,5 и 11,3 т и полной массой 16~19 т, а также седельные тягачи 5415 и 5425 для автопоездов полной массой до 34 т. Наиболее удачными на тот момент считались модернизированные полноприводные 3-осные грузовики 43101 и 43106 с дизелем КамАЗ-740.10 мощностью 220 л.с. С переходом к рыночным отношениям Камский автомобильный завод (КамАЗ) был приватизирован и 23 августа 1990 г. стал акционерным обществом. Так начался самый трудный период в короткой истории КамАЗа, когда он не раз стоял на грани банкротства. К огромным техническим, сбытовым и финансовым проблемам добавился гигантский пожар 14-15 апреля 1993 г. в моторном отделении Камского автомобильного завода (КамАЗа). Ущерб составил $150 млн. Временно остановилось производство ряда моделей, а некоторые стали комплектовать дизелями Камминс, которые вскоре заменили двигателями Ярославского моторного завода и предприятия «Барнаултрансмаш». Если в 1991 г. Камский автомобильный завод (КамАЗ) изготовил 102 тыс. шасси, то в год пожара лишь 57 тыс., а в 1995 г. – всего 21 тыс. автомобилей. Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировалось на модернизированных вариантах самых первых серий 6x4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль 53215, седельный тягач 54115 для 36-тонного автопоезда, самосвал 55111.02 с кузовом емкостью 6,6 м3, длиннобазное шасси 53229 с полезной нагрузкой 17 т и шасси 5513 для бетоносмесителей и сменных кузовов. С 1996 г. на его базе выпускается самосвал 6540 грузоподъемностью 18,5 т. Наиболее оригинальные машины созданы на КамАЗе для участия в межконтинентальных марафонах Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин и Мастер-ралли. Из них в 90-е гг. самый громкий успех сопутствовал автомобилям 49251 и 49252 (4x4), которые превзошли многие зарубежные аналоги и неоднократно побеждали в престижных соревнованиях вплоть до 2001 г. На них установлены отечественные дизели V8 мощностью от 280 до 830 л.с. и импортные 16-сгупенчатые коробки передач с дистанционным управлением. Такие автомобили полной массой 14 т способны развивать по бездорожью или пескам максимальную скорость 180 км/ч. Во второй половине 90-х гг., когда спрос на КамАЗы резко уменьшился, на заводе активно взялись за создание опытных образцов и небольших партий перспективных машин с преимущественно импортными агрегатами. При этом особое внимание уделяется магистральным седельным тягачам, соответствующим международному уровню. В 1995 г. Камский автомобильный завод представил тягач 54112М (6x4) для международных перевозок с рядным 6-цилиндровым дизелем Камминс (269 л.с.) и 9-ступенчатой коробкой передач (Eaton). Допустимая нагрузка на седло 12 т позволяет ему работать в составе автопоезда полной массой 34т. Запланированных первоначально масштабов производства Камский автомобильный завод так и не достиг, хотя заложенный в него производственный потенциал удалось сохранить. Объем производства ОАО КамАЗ в 1997 г. составил всего 12765 автомобилей. В 1998 г. он снизился до рекордно малого значения в 3 300 машин, вновь поставив завод на грань банкротства. Тем не менее, преодолев трудности, уже в 2000 году Камский автомобильный завод изготовил 23,5 тыс. автомобилей, создавая хорошую перспективу на будущее. Ссылки: www.autoopt.ru www.infoaboutauto.narod.ru www.greatholding.ru www.auto.gigamir.net www.specmash.com.ua |
|
|
16.7.2018, 17:03
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:
Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111 КАМАЗ 45143 КАМАЗ 55102 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 КАМАЗ 65226 КАМАЗ 941300 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213 КАМАЗ 53205 КАМАЗ 53211 КАМАЗ 4355 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501 КАМАЗ 4355 КАМАЗ 5308 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
КАМАЗ 65117 - обзоры и отзывы владельцев | |
КАМАЗ-53605 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 11.12.2024, 11:58 |