Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.9.2012, 10:41
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 6350 - технические характеристики и отзывыОсновные отличия нового автомобиля КАМАЗ-6350 - повышенная грузоподъемность и увеличенная длина рамы под установку специализированных надстроек. Новые конструкторские решения, заложенные в автомобиль, широкая унификация с другими серийными автомобилями КАМАЗ, в сравнении с конкурентами, имеет более низкую цену, высокую ремонтопригодность и доступный сервис. Каждое шасси КАМАЗ-6350 изготавливается под требования конкретного заказчика, желающего получить оптимальный грузовой автомобиль КАМАЗ для конкретных условий работы. Кабина автомобиля КАМАЗ предусматривает следующие дополнительные опции: спальное место, тахограф, автономный воздушный отопитель кабины, модернизированные сиденья анатомической формы, панорамное ветровое стекло и др. По желанию заказчика автомобиль-шасси КАМАЗ-6350 может комплектоваться упрочненным баком повышенной емкости до 500 л. с, подогревом топливозаборника, инструментальным ящиком, противоподкатным брусом и дополнительным держателем запасного колеса Технические характеристики КАМАЗ 6350 Грузоподъемность, кг: 10000 Полная масса, кг: 22100 Полная масса прицепа, кг: 15000 Двигатель: КамАЗ-740.50-360 (Еuro 2) Число и расположение цилиндров: V8 Рабочий объем, л: 11,76 Максимальная мощность, л.с./об/мин: 360/2200 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 1431/1200—1400 Сцепление: F&S, с гидроприводом и пневмоусилителем Коробка передач: ZF 16S 151 Число передач: 16 Раздаточная коробка: двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом Передаточное отношение гл. пары: 7,22 Тормоза: барабанные на всех колесах Шины: 425/85 R21 Максимальная скорость, км/ч: 95 Угол преодолеваемого подъема, процентов, не менее: 60 Наружный габаритный радиус поворота, м: 13,9 Наибольшая глубина/ширина преодолеваемого рва, м: 1,75/1,4 Наибольшая высота преодолеваемой вертикальной стенки, м: 0,5 ##kamaz-6350-mustang-8x8## |
|
|
26.9.2012, 10:49
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 6350
Мустанг (он же КамАЗ-6350 8х8) начал оправдывать свое название, как только я открыл дверь его кабины. Чтобы залезть внутрь, сначала надо поставить ногу на гибкое «стремя», сделанное из троса, потом подтянуться, держась за две ручки... Хоп! И я уже «в седле» — почти в двух метрах над землей, за рулем Мустанга. «Все вокруг знакомое, все вокруг родное»: если не считать высокой посадки, интерьер Мустанга почти не отличается от привычного камазовского. Лишь несколько деталей напоминают о том, что грузовик этот — не совсем обычный. Из-под передней панели торчит регулятор давления в шинах; справа под рулем — неприметные тумблеры межосевой блокировки и двухступенчатой «раздатки». Все это сделано, конечно, по-армейски грубовато, но — интересная деталь — надписи на передней панели выполнены на английском языке (явно в расчете на экспорт). Одна из клавиш на панели отвечает за включение межколесной блокировки — правда, только на задних мостах. Странно: я-то думал, что у Мустанга блокируются дифференциалы всех мостов! Необычна и коробка передач: здесь стоит немецкая 16-ступенчатая КПП ZF с переключением по схеме «двойное Н». Схема переключения выполнена в виде буквы «Н» — причем, чтобы переключать передачи верхнего ряда (с 5-й по 8-ю), надо сперва толкнуть рычаг из «нейтрали» вправо, а возвращаясь в нижний ряд, рычаг, соответственно, нужно перевести влево. «Стартуй с третьей», — советует камазовский водитель. Несмотря на десять тонн балласта в кузове, Мустанг лихо берет разбег; еще несколько движений рычагом — и машина уже идет по заснеженной дороге со скоростью 80 км/ч. А что будет, если ровная дорога сменится «грунтовкой» с многочисленными поворотами? Мы сворачиваем на берег Камы — здесь проходит трасса, по которой гонщики команды КамАЗ-Мастер катают гостей завода. Мустанг лихо идет по ухабистой дороге на очень приличной скорости (до 60 км/ч), при этом подвеска «проглатывает» даже серьезные ухабы, а за рулем чувствуешь себя очень уверенно: на какой угол повернул баранку — туда машина и едет, безо всяких поправок на «четырехосность». Не меньше удивило то, что низкооборотистый двигатель позволяет проходить всю трассу на двух высших передачах. И в кабине не шумно — во всяком случае, для такого мастодонта... Не понравился только процесс работы рычагом КПП. Пока не привыкнешь к коробке, можно запросто перепутать не только передачи, но и ряды. Что касается нечеткого переключения, то с этой проблемой мы столкнулись у партии самосвалов КамАЗ-6520 (они тоже были оборудованы коробками ZF). Водители «сожгли» 20 коробок, случайно переходя на нижний ряд во время движения! Коробка этого не прощает: «горят» синхронизаторы... Причина — в слабой пружине механизма переключения. Сейчас по нашей просьбе фирма ZF устранила этот недостаток: ряды переключаются более четко. «Рассекая» на вездеходе по заснеженным лесам, я припоминал: ведь сама по себе эта машина — далеко не новая! Для чего же камазовцы предложили ее нам на испытания? Может быть, продажи идут настолько вяло, что завод решил подогреть интерес к машине? Все оказалось намного проще. Несмотря на то, что «четырехосник» появился на свет еще в середине девяностых, его серийный выпуск начался только... в 2003 году! Почему отличная и вполне современная (если не считать, конечно, кабину) модель «стояла на запасном пути» столько лет, камазовцы объяснять не стали. Скорее всего, дело в том, что Вооруженные силы до недавнего времени откровенно бедствовали — и им было явно не до Мустангов... Когда же было принято решение возобновить работу над семейством Мустангов (оно состоит из трех моделей — 4х4, 6х6 и 8х8), КамАЗ модернизировал внедорожники: так что мы ездили уже на машине нового образца. Кстати, о бронировании: на кузове «контейнерного типа», который стоит на «нашем» вездеходе, видны многочисленные крепления. Знаете, для чего? Для навесных бронепанелей! Если же говорить об «анатомии» самого грузовика, то она такова. Двигатель — наиболее мощный в камазовской гамме, 360-сильный. Из импортных комплектующих здесь — только турбокомпрессор Schwitzer и форсунки Bosch. Про коробки передач мы уже упоминали, но есть и еще один необычный вариант: сейчас испытывается Мустанг с так называемой гидродиапазонной КПП, разработанной в НАМИ. Гидротрансформатор между двигателем и механической коробкой позволяет в 2,5 раза увеличить крутящий момент при старте! Мосты унифицированы с моделью 43118. Гидроусилитель так понравившегося нам рулевого управления — от модели 4310 (но с увеличенной производительностью); а поскольку поворачиваются и колеса второй оси, здесь стоят гидроцилиндры-«помощники» борисовского производства. Словом, несмотря на свою уникальность, четырехосный Мустанг во многом унифицирован с серийными КамАЗами — что, собственно, и требуется военным. Ссылки: www.techincom.ru www.transport.narod.ru www.denisovets.narod.ru www.photos.streamphoto.ru www.russian-car.ru www.heavytruck.narod.ru |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
КАМАЗ 54112 - обзоры и отзывы владельцев | |
КАМАЗ-53605 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 11.12.2024, 12:44 |