IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 26.9.2012, 10:41
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 6350, обзор, отзывы владельцев



КАМАЗ 6350, обзор, отзывы владельцев

Основные отличия нового автомобиля КАМАЗ-6350 - повышенная грузоподъемность и увеличенная длина рамы под установку специализированных надстроек. Новые конструкторские решения, заложенные в автомобиль, широкая унификация с другими серийными автомобилями КАМАЗ, в сравнении с конкурентами, имеет более низкую цену, высокую ремонтопригодность и доступный сервис.

Каждое шасси КАМАЗ-6350 изготавливается под требования конкретного заказчика, желающего получить оптимальный грузовой автомобиль КАМАЗ для конкретных условий работы. Кабина автомобиля КАМАЗ предусматривает следующие дополнительные опции: спальное место, тахограф, автономный воздушный отопитель кабины, модернизированные сиденья анатомической формы, панорамное ветровое стекло и др. По желанию заказчика автомобиль-шасси КАМАЗ-6350 может комплектоваться упрочненным баком повышенной емкости до 500 л. с, подогревом топливозаборника, инструментальным ящиком, противоподкатным брусом и дополнительным держателем запасного колеса

Технические характеристики КАМАЗ 6350

КАМАЗ 6350, обзор, отзывы владельцев

Грузоподъемность, кг: 10000
Полная масса, кг: 22100
Полная масса прицепа, кг: 15000
Двигатель: КамАЗ-740.50-360 (Еuro 2)
Число и расположение цилиндров: V8
Рабочий объем, л: 11,76
Максимальная мощность, л.с./об/мин: 360/2200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 1431/1200—1400
Сцепление: F&S, с гидроприводом и пневмоусилителем
Коробка передач: ZF 16S 151
Число передач: 16
Раздаточная коробка: двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Передаточное отношение гл. пары: 7,22
Тормоза: барабанные на всех колесах
Шины: 425/85 R21
Максимальная скорость, км/ч: 95
Угол преодолеваемого подъема, процентов, не менее: 60
Наружный габаритный радиус поворота, м: 13,9
Наибольшая глубина/ширина преодолеваемого рва, м: 1,75/1,4
Наибольшая высота преодолеваемой вертикальной стенки, м: 0,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 26.9.2012, 10:49
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 6350

Мустанг (он же КамАЗ-6350 8х8) начал оправдывать свое название, как только я открыл дверь его кабины. Чтобы залезть внутрь, сначала надо поставить ногу на гибкое «стремя», сделанное из троса, потом подтянуться, держась за две ручки... Хоп! И я уже «в седле» — почти в двух метрах над землей, за рулем Мустанга.

«Все вокруг знакомое, все вокруг родное»: если не считать высокой посадки, интерьер Мустанга почти не отличается от привычного камазовского. Лишь несколько деталей напоминают о том, что грузовик этот — не совсем обычный.

КАМАЗ 6350, обзор, отзывы владельцев

Из-под передней панели торчит регулятор давления в шинах; справа под рулем — неприметные тумблеры межосевой блокировки и двухступенчатой «раздатки». Все это сделано, конечно, по-армейски грубовато, но — интересная деталь — надписи на передней панели выполнены на английском языке (явно в расчете на экспорт).

Одна из клавиш на панели отвечает за включение межколесной блокировки — правда, только на задних мостах. Странно: я-то думал, что у Мустанга блокируются дифференциалы всех мостов!

Необычна и коробка передач: здесь стоит немецкая 16-ступенчатая КПП ZF с переключением по схеме «двойное Н». Схема переключения выполнена в виде буквы «Н» — причем, чтобы переключать передачи верхнего ряда (с 5-й по 8-ю), надо сперва толкнуть рычаг из «нейтрали» вправо, а возвращаясь в нижний ряд, рычаг, соответственно, нужно перевести влево.

«Стартуй с третьей», — советует камазовский водитель. Несмотря на десять тонн балласта в кузове, Мустанг лихо берет разбег; еще несколько движений рычагом — и машина уже идет по заснеженной дороге со скоростью 80 км/ч.

А что будет, если ровная дорога сменится «грунтовкой» с многочисленными поворотами? Мы сворачиваем на берег Камы — здесь проходит трасса, по которой гонщики команды КамАЗ-Мастер катают гостей завода.

Мустанг лихо идет по ухабистой дороге на очень приличной скорости (до 60 км/ч), при этом подвеска «проглатывает» даже серьезные ухабы, а за рулем чувствуешь себя очень уверенно: на какой угол повернул баранку — туда машина и едет, безо всяких поправок на «четырехосность».

Не меньше удивило то, что низкооборотистый двигатель позволяет проходить всю трассу на двух высших передачах. И в кабине не шумно — во всяком случае, для такого мастодонта...

Не понравился только процесс работы рычагом КПП. Пока не привыкнешь к коробке, можно запросто перепутать не только передачи, но и ряды. Что касается нечеткого переключения, то с этой проблемой мы столкнулись у партии самосвалов КамАЗ-6520 (они тоже были оборудованы коробками ZF). Водители «сожгли» 20 коробок, случайно переходя на нижний ряд во время движения! Коробка этого не прощает: «горят» синхронизаторы...

Причина — в слабой пружине механизма переключения. Сейчас по нашей просьбе фирма ZF устранила этот недостаток: ряды переключаются более четко.

«Рассекая» на вездеходе по заснеженным лесам, я припоминал: ведь сама по себе эта машина — далеко не новая! Для чего же камазовцы предложили ее нам на испытания? Может быть, продажи идут настолько вяло, что завод решил подогреть интерес к машине?

Все оказалось намного проще. Несмотря на то, что «четырехосник» появился на свет еще в середине девяностых, его серийный выпуск начался только... в 2003 году!

Почему отличная и вполне современная (если не считать, конечно, кабину) модель «стояла на запасном пути» столько лет, камазовцы объяснять не стали. Скорее всего, дело в том, что Вооруженные силы до недавнего времени откровенно бедствовали — и им было явно не до Мустангов...

Когда же было принято решение возобновить работу над семейством Мустангов (оно состоит из трех моделей — 4х4, 6х6 и 8х8), КамАЗ модернизировал внедорожники: так что мы ездили уже на машине нового образца.

Кстати, о бронировании: на кузове «контейнерного типа», который стоит на «нашем» вездеходе, видны многочисленные крепления. Знаете, для чего? Для навесных бронепанелей!

Если же говорить об «анатомии» самого грузовика, то она такова. Двигатель — наиболее мощный в камазовской гамме, 360-сильный. Из импортных комплектующих здесь — только турбокомпрессор Schwitzer и форсунки Bosch.

Про коробки передач мы уже упоминали, но есть и еще один необычный вариант: сейчас испытывается Мустанг с так называемой гидродиапазонной КПП, разработанной в НАМИ. Гидротрансформатор между двигателем и механической коробкой позволяет в 2,5 раза увеличить крутящий момент при старте!

КАМАЗ 6350, обзор, отзывы владельцев

Мосты унифицированы с моделью 43118. Гидроусилитель так понравившегося нам рулевого управления — от
модели 4310 (но с увеличенной производительностью); а поскольку поворачиваются и колеса второй оси, здесь стоят гидроцилиндры-«помощники» борисовского производства.

Словом, несмотря на свою уникальность, четырехосный Мустанг во многом унифицирован с серийными КамАЗами — что, собственно, и требуется военным.


Использованные источники:


www.techincom.ru
www.transport.narod.ru
www.denisovets.narod.ru
www.photos.streamphoto.ru
www.russian-car.ru
www.heavytruck.narod.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43118, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43253, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4326, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 55111, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65222, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4308, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 23.10.2019, 15:25