Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самосвал КАМАЗ 5511 - технические характеристики и отзывы![]() Цитата Производство шасси для самосвала КамАЗ-5511 началось в 1977 году. Два самосвала - КамАЗ-5511 и КамАЗ-55103 - распознать легко: у первого кузов снабжен защитным козырьком над крышей, а у второго имеет надставные сетчатые или деревянные борта, поскольку этот грузовик предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов - зерна, корнеплодов, кормов. Кузов первого самосвала разгружается только назад, а второго - на три стороны. Примерно с 1985 года запасное колесо подвешивалось на стенке грузовой платформы, а ресиверы устанавливались на раме. Технические характеристики КАМАЗ 5511![]()
##kamaz-5511_камаз_отзывы## |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАМАЗ 5511
В конце 1977 года на строительных площадках и в карьерах в окрестностях Набережных Челнов можно было увидеть ярко-желтые самосвалы с маркой «КамАЗ». Машины 5511 модели начали сходить с конвейера 11 октября 1977 года. Шасси самосвала делали в Набережных Челнах на КамАЗе, в Нефтекамске на этом шасси монтировали кузов и опрокидывающий механизм. Конструкция этого самосвала была разработана на КамАЗе при участии конструкторов Мытищинского машиностроительного завода. Камский самосвал — трехосный автомобиль с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 10 тонн предназначен для перевозки различных сыпучих промышленных и строительных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 тонн и более. Естественно, что по конструктивным решениям большей части основных узлов машина максимально унифицирована с другими моделями, выпускаемыми КамАЗом. ![]() Как и его собратья по марке, самосвал характеризуют самые прогрессивные технические решения. В системе освещения применены фары с асимметричным лучом, уменьшающие возможность ослепления водителей встречных автомобилей. На случай вынужденной остановки предусмотрена система аварийной сигнализации, включающая одновременно все указатели поворота в мигающем режиме. В двухместной цельнометаллической кабине самосвала расположенной над двигателем (она откидывается вперед на 42° и 60°), трехслойное лобовое стекло. Сиденье водителя — отдельное подрессоренное и с регулировкой в зависимости от его веса и роста. Предусмотрено крепление ремней безопасности. Главные конструктивные особенности КамАЗ-5511 связаны с его назначением. Стальной сварной кузов ковшового типа с защитным козырьком несколько расширен к задней части для лучшего ссыпания груза и может обогреваться отработавшими газами. Для фиксации поднятого кузова предусмотрены стопорные пальцы во втулках кронштейнов опрокидывания. Есть и страховочный трос, который предохраняет кузов от запрокидывания. Длина троса регулируется, а пружина обеспечивает его укладку в транспортном положении. Надрамник — сварной из штампованных лонжеронов и поперечин, скреплен с рамой системой стяжек и кронштейнов. И наконец, гидравлический механизм, опрокидывающий кузов. Он включает коробку отбора мощности (КОМ), масляный бак, масляный насос, кран управления, гидравлический цилиндр, клапан ограничения подъема кузова, три электропневмоклапана, систему масло- и пневмопроводов. ![]() Коробка отбора мощности для привода гидроподъемника — одноступенчатая с электропневматическим управлением из кабины водителя. Отбор мощности производится от коробки передач автомобиля. Гидравлический цилиндр подъемника кузова — телескопический трехступенчатый — шарнирно укреплен одним концом на передней части надрамника, другим — в верхней части переднего борта кузова. Подъем кузова ограничивается при достижении угла 60°, когда корпус гидроцилиндра нажимает на шток клапана ограничения. Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин коленчатого вала двигателя — не более 19 секунд. Время опускания порожнего кузова — 18 секунд. Использованные источники: www.pro-gruzoviki.ru www.i3.infocar.ua www.pics.kz www.images.bezbibiki.ru www.own.in.ua www.autoban.by www.avto.at.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сержант ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продам камаз 5511 . 210 сил кпп с делителем, резина 260, поршневая фм,масло не жрет и не течет, фаркоп, старый длинный кузов. рама и подрамник без трещин и косынок. вал коренные шатунные стандарт.
380 торг обмен. номера читаються,в птс я второй хозяин. по рукам не ходил 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() сообщение от Андрей Андреевич в нашей группе |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 30.11.2023, 9:56 |