IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 26.9.2012, 10:59
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 5511, обзоры и отзывы владельцев



КАМАЗ 5511, обзоры и отзывы владельцев

Производство шасси для самосвала КамАЗ-5511 началось в 1977 году.
Два самосвала - КамАЗ-5511 и КамАЗ-55103 - распознать легко: у первого кузов снабжен защитным козырьком над крышей, а у второго имеет надставные сетчатые или деревянные борта, поскольку этот грузовик предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов - зерна, корнеплодов, кормов. Кузов первого самосвала разгружается только назад, а второго - на три стороны. Примерно с 1985 года запасное колесо подвешивалось на стенке грузовой платформы, а ресиверы устанавливались на раме.

Технические характеристики КАМАЗ 5511

КАМАЗ 5511, обзоры и отзывы владельцев

  • Тип кузова Самосвал
  • Тип кабины 3-х местная без спального
  • Длина автомобиля 6700мм
  • Ширина автомобиля 2500мм
  • Высота автомобиля 2850мм
  • Колесная база 2840+1320мм
  • Дорожный просвет 290мм
  • Модель двигателя 740.51-240
  • Экологический стандарт EURO II
  • Объем двигателя 10850см3
  • Мощность двигателя 240л.с.
  • При оборотах 1100-1500мин-1
  • Крутящий момент 912Н*м
  • Тип двигателя Дизель
  • Наддув Турбонаддув
  • Расположение цилиндров V-образное
  • Количество цилиндров 8
  • Степень сжатия 16,5
  • Топливо Дизельное топливо
  • Привод 6x4
  • Кол-во передач 10
  • Модель коробки передач 152
  • Тип коробки передач Механическая
  • Передние тормоза Барабанные
  • Задние тормоза Барабанные
  • Объем топливного бака 350л.
  • Диаметр разворота 9м
  • Угол преодол. подъема, не менее 25%
  • Макcимальная скорость 90км/ч
  • Грузоподъемность 13000кг
  • Снаряжённая масса автомобиля 9250кг
  • Полная масса автомобиля 22400кг
  • Полная масса прицепа 12800кг
  • Нагрузка на переднюю ось 5550кг
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку) 16850кг
  • Шины, размерность 10,00R20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 26.9.2012, 11:05
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 5511

В конце 1977 года на строительных площадках и в карьерах в окрестностях Набережных Челнов можно было увидеть ярко-желтые самосвалы с маркой «КамАЗ». Машины 5511 модели начали сходить с конвейера 11 октября 1977 года. Шасси самосвала делали в Набережных Челнах на КамАЗе, в Нефтекамске на этом шасси монтировали кузов и опрокидывающий механизм. Конструкция этого самосвала была разработана на КамАЗе при участии конструкторов Мытищинского машиностроительного завода.

Камский самосвал — трехосный автомобиль с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 10 тонн предназначен для перевозки различных сыпучих промышленных и строительных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 тонн и более. Естественно, что по конструктивным решениям большей части основных узлов машина максимально унифицирована с другими моделями, выпускаемыми КамАЗом.

КАМАЗ 5511

Как и его собратья по марке, самосвал характеризуют самые прогрессивные технические решения. В системе освещения применены фары с асимметричным лучом, уменьшающие возможность ослепления водителей встречных автомобилей. На случай вынужденной остановки предусмотрена система аварийной сигнализации, включающая одновременно все указатели поворота в мигающем режиме. В двухместной цельнометаллической кабине самосвала расположенной над двигателем (она откидывается вперед на 42° и 60°), трехслойное лобовое стекло. Сиденье водителя — отдельное подрессоренное и с регулировкой в зависимости от его веса и роста. Предусмотрено крепление ремней безопасности.

Главные конструктивные особенности КамАЗ-5511 связаны с его назначением. Стальной сварной кузов ковшового типа с защитным козырьком несколько расширен к задней части для лучшего ссыпания груза и может обогреваться отработавшими газами. Для фиксации поднятого кузова предусмотрены стопорные пальцы во втулках кронштейнов опрокидывания. Есть и страховочный трос, который предохраняет кузов от запрокидывания. Длина троса регулируется, а пружина обеспечивает его укладку в транспортном положении. Надрамник — сварной из штампованных лонжеронов и поперечин, скреплен с рамой системой стяжек и кронштейнов. И наконец, гидравлический механизм, опрокидывающий кузов. Он включает коробку отбора мощности (КОМ), масляный бак, масляный насос, кран управления, гидравлический цилиндр, клапан ограничения подъема кузова, три электропневмоклапана, систему масло- и пневмопроводов.

КАМАЗ 5511

Коробка отбора мощности для привода гидроподъемника — одноступенчатая с электропневматическим управлением из кабины водителя. Отбор мощности производится от коробки передач автомобиля.
Гидравлический цилиндр подъемника кузова — телескопический трехступенчатый — шарнирно укреплен одним концом на передней части надрамника, другим — в верхней части переднего борта кузова. Подъем кузова ограничивается при достижении угла 60°, когда корпус гидроцилиндра нажимает на шток клапана ограничения. Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин коленчатого вала двигателя — не более 19 секунд. Время опускания порожнего кузова — 18 секунд.


Использованные источники:


www.pro-gruzoviki.ru
www.i3.infocar.ua
www.pics.kz
www.images.bezbibiki.ru
www.own.in.ua
www.autoban.by
www.avto.at.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5460, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6460, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65111, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 54115, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65226, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6540, отзывы владельцев, обзоры
Сейчас: 17.6.2019, 17:47