IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 26.9.2012, 10:59
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 5511, обзоры и отзывы владельцев



КАМАЗ 5511, обзоры и отзывы владельцев

Производство шасси для самосвала КамАЗ-5511 началось в 1977 году.
Два самосвала - КамАЗ-5511 и КамАЗ-55103 - распознать легко: у первого кузов снабжен защитным козырьком над крышей, а у второго имеет надставные сетчатые или деревянные борта, поскольку этот грузовик предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов - зерна, корнеплодов, кормов. Кузов первого самосвала разгружается только назад, а второго - на три стороны. Примерно с 1985 года запасное колесо подвешивалось на стенке грузовой платформы, а ресиверы устанавливались на раме.

Технические характеристики КАМАЗ 5511

КАМАЗ 5511, обзоры и отзывы владельцев

  • Тип кузова Самосвал
  • Тип кабины 3-х местная без спального
  • Длина автомобиля 6700мм
  • Ширина автомобиля 2500мм
  • Высота автомобиля 2850мм
  • Колесная база 2840+1320мм
  • Дорожный просвет 290мм
  • Модель двигателя 740.51-240
  • Экологический стандарт EURO II
  • Объем двигателя 10850см3
  • Мощность двигателя 240л.с.
  • При оборотах 1100-1500мин-1
  • Крутящий момент 912Н*м
  • Тип двигателя Дизель
  • Наддув Турбонаддув
  • Расположение цилиндров V-образное
  • Количество цилиндров 8
  • Степень сжатия 16,5
  • Топливо Дизельное топливо
  • Привод 6x4
  • Кол-во передач 10
  • Модель коробки передач 152
  • Тип коробки передач Механическая
  • Передние тормоза Барабанные
  • Задние тормоза Барабанные
  • Объем топливного бака 350л.
  • Диаметр разворота 9м
  • Угол преодол. подъема, не менее 25%
  • Макcимальная скорость 90км/ч
  • Грузоподъемность 13000кг
  • Снаряжённая масса автомобиля 9250кг
  • Полная масса автомобиля 22400кг
  • Полная масса прицепа 12800кг
  • Нагрузка на переднюю ось 5550кг
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку) 16850кг
  • Шины, размерность 10,00R20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 26.9.2012, 11:05
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 5511

В конце 1977 года на строительных площадках и в карьерах в окрестностях Набережных Челнов можно было увидеть ярко-желтые самосвалы с маркой «КамАЗ». Машины 5511 модели начали сходить с конвейера 11 октября 1977 года. Шасси самосвала делали в Набережных Челнах на КамАЗе, в Нефтекамске на этом шасси монтировали кузов и опрокидывающий механизм. Конструкция этого самосвала была разработана на КамАЗе при участии конструкторов Мытищинского машиностроительного завода.

Камский самосвал — трехосный автомобиль с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 10 тонн предназначен для перевозки различных сыпучих промышленных и строительных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 тонн и более. Естественно, что по конструктивным решениям большей части основных узлов машина максимально унифицирована с другими моделями, выпускаемыми КамАЗом.

КАМАЗ 5511

Как и его собратья по марке, самосвал характеризуют самые прогрессивные технические решения. В системе освещения применены фары с асимметричным лучом, уменьшающие возможность ослепления водителей встречных автомобилей. На случай вынужденной остановки предусмотрена система аварийной сигнализации, включающая одновременно все указатели поворота в мигающем режиме. В двухместной цельнометаллической кабине самосвала расположенной над двигателем (она откидывается вперед на 42° и 60°), трехслойное лобовое стекло. Сиденье водителя — отдельное подрессоренное и с регулировкой в зависимости от его веса и роста. Предусмотрено крепление ремней безопасности.

Главные конструктивные особенности КамАЗ-5511 связаны с его назначением. Стальной сварной кузов ковшового типа с защитным козырьком несколько расширен к задней части для лучшего ссыпания груза и может обогреваться отработавшими газами. Для фиксации поднятого кузова предусмотрены стопорные пальцы во втулках кронштейнов опрокидывания. Есть и страховочный трос, который предохраняет кузов от запрокидывания. Длина троса регулируется, а пружина обеспечивает его укладку в транспортном положении. Надрамник — сварной из штампованных лонжеронов и поперечин, скреплен с рамой системой стяжек и кронштейнов. И наконец, гидравлический механизм, опрокидывающий кузов. Он включает коробку отбора мощности (КОМ), масляный бак, масляный насос, кран управления, гидравлический цилиндр, клапан ограничения подъема кузова, три электропневмоклапана, систему масло- и пневмопроводов.

КАМАЗ 5511

Коробка отбора мощности для привода гидроподъемника — одноступенчатая с электропневматическим управлением из кабины водителя. Отбор мощности производится от коробки передач автомобиля.
Гидравлический цилиндр подъемника кузова — телескопический трехступенчатый — шарнирно укреплен одним концом на передней части надрамника, другим — в верхней части переднего борта кузова. Подъем кузова ограничивается при достижении угла 60°, когда корпус гидроцилиндра нажимает на шток клапана ограничения. Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин коленчатого вала двигателя — не более 19 секунд. Время опускания порожнего кузова — 18 секунд.


Использованные источники:


www.pro-gruzoviki.ru
www.i3.infocar.ua
www.pics.kz
www.images.bezbibiki.ru
www.own.in.ua
www.autoban.by
www.avto.at.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65117, обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43255 - отзывы владельцев и обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6540, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5410, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65111, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 6460, отзывы владельцев, обзоры
Сейчас: 13.11.2019, 2:20