Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.10.2012, 16:26
Сообщение
#1
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
Фильтр тонкой очистки КамАЗ
Фильтр тонкой очистки предназначен для окончательной очистки топлива перед поступлением его в топливный насос высокого давления. В силу того, что он установлен в самой верхней точке (выше всех других приборов), в нем скапливается проникший в систему питания воздух, который вместе с частью подаваемого насосом воздуха сбрасывается через клапан-жиклер 12 в бак. Клапан-жиклер открывается, когда давление в полости А 0,25—0,45 кгс/см2, а начало перепуска топлива из полости А в полость Б — при давлении в полости А 2,2 ± 0,2 кгс/см2. Фильтр тонкой очистки состоит из двух секций и имеет два колпака 8 с приваренными к ним стержнями 11, корпус 1 и фильтрующие элементы 7. Снизу в стержни ввернуты сливные пробки 10. Между колпаками и корпусом, фильтрующим элементом и корпусом проложены уплотняющие прокладки 5 и 6. Колпаки соединены с корпусом болтами 2 и уплотнены шайбами 3. Фильтр тонкой очистки топлива КамАЗ: а - внешний вид с разрезом одной секции б устройство клапана; 1 - корпус; 2 - болт; 3 - уплотнительная, шайба; 4 - пробка; 5 и 6 прокладки; 7 – фильтрующей элемент; 8 – колпак; 9 – пружина фильтрующего элемента; 10 - пробка сливная; 11 – стержень; 12 - клапан-жиклер; 13 - пружина; 14 - шайба; 15 - пробка клапана. корневая статья: Система питания КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Фильтр грубой очистки КамАЗ | |
Полнопоточный фильтр очистки масла КамАЗ | |
Фильтр центробежной очистки масла КамАЗ | |
Сейчас: 29.3.2024, 9:14 |