IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 6.10.2012, 19:28
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Топливопроводы низкого и высокого давления.

Последние изготовлены из специальных очищенных от окалины стальных трубок. Их концы, изготовлены высадкой в форме конуса, прижатой накидными гайками (через шайбы) к конусным гнёздам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации, топливопроводы закреплены специальными скобами и кронштейнами. При подосединении топливопроводов низкого давления устанавливают уплотнительные шайбы толщиной 1,5 миллиметров.

Топливный насос высокого давления КамАЗ

Топливный насос высокого давления плунжерного типа предназначен для подачи под высоким давлением (в зависимости от ре­жима двигателя) в форсунки в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива.

В корпусе 1 насоса имеются восемь секций, каждая из которых состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 8, нагнетательного клапана 19, при­жатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20.

Плунжер совершает возвратно-поступатель­ное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 9. Проворачиванию толкателя в корпусе препятствует сухарь 6.

Кулачковый вал вращается в роликоподшип­никах 42, установленных в прикрепленных к корпусу насоса крышках. Осевое перемещение кулачкового вала устраняют подбором регу­лировочных прокладок 48.

Для увеличения подачи топлива поворачи­вают плунжер поворотной втулкой, которая через ось поводка соединена с рейкой 15 на­соса. Рейка перемещается в направляющих втулках 57 по каналу, который закрыт проб кой 54. С противоположной стороны насоса находится регулировочный винт подачи топлива насосом. Этот винт обычно закрыт пробкой и опломбирован.

Топливо к насосу подво­дится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого дав­ления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к на­гнетательным секциям.

Смазка насоса циркуля­ционная, под давлением от общей системы смазки дви­гателя.

Топливный насос высокого давления КамАЗ

Топливный насос высокого давления КамАЗ

Рис. 34. Топливный насос высокого давления КамАЗ:

1 — корпус; 2 — ролик толкателя; 3 и 31 — ось ролика; 4 — втулка ролика; 5 — пята толкателя; 6 — сухарь; 7 — тарелка пружины толкателя; 8 — пово­ротная втулка; 9 — пружина толкателя; 10, 34, 43, 45, 51 и 55 — шайбы; 11 — плунжер; 12 и 13 — уплотнительные кольца; 14 — установочный штифт; 15 — правая рейка; 16 — втулка плунжера; 17 — корпус секции; 18 — про­кладка нагнетательного клапана; 19 — нагнетательный клапан; 20 — штуцер; 21 — фланец корпуса секции; 22 — топливоподкачивающий насос; 23 — пробка пружины; 24, 27 и 48 — прокладки; 25 — втулка штока; 26 — корпус насоса низкого давления; 28 — пружина толкателя; 29 — толкатель; 30 — стопорный пинт; 32 — ролик толкателя; 33 и 52 — гайки; 35 — эксцентрик привода насоса низкого давления; 36 и 50 — шпонки; 37 — фланец ведущей шестерни регуля­тора; 38 — сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 — ведущая шестерня регулятора; 40 — упорная втулка; 41 и 49 — крышки подшипников; 42 — подшипник; 44 — кулачковый вал; 46 — уплотнительное кольцо; 47 — ман­жета с пружиной; 53 — муфта опережения впрыска топлива; 54 — пробка рейки; 56 — перепускной клапан; 57 — втулка рейки.


корневая статья: Система питания КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Топливный насос низкого давления КамАЗ
Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления
Проверка давления КамАЗ
Прикрепленное изображение Клапан ограничения давления КамАЗ
Прикрепленное изображение Датчик включения сигна­ла при падении давления в воздушных баллонах КамАЗ
Топливный бак КамАЗ
Прикрепленное изображение Масляный насос КамАЗ
Сейчас: 17.7.2019, 16:27