IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 7.10.2012, 9:50
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 53213, отзывы владельцев, обзоры



КАМАЗ 53213, отзывы владельцев, обзоры

КАМАЗ 53213 — удобное шасси, приспособленное на все случаи жизни: и кузова разные можно установить и специализированное оборудование, при этом на дороге держится превосходно, что проверено временем. КАМАЗ 53213 рассчитан на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).

Для КАМАЗ 53213 нагрузка на переднюю ось в 3,52 т вполне приемлема, также как и нагрузка на заднюю тележку в 3,48 т. КАМАЗ 53213, полная масса которого может достигать 18 т, достаточно выносливый автомобиль.

КАМАЗ 53213 оборудован дизельным двигателем, который применятся практически во всех грузовиках КАМАЗа. Модель дизеля 740. 11 (EURO-I) 7403.10 с турбонаддувом. Кстати, двигатель с V-образным расположением 8 цилиндров, отличается эффективной фильтрацией масла, а поршни изготовлены из особого высококачественного алюминиевого сплава.

Технические характеристики КАМАЗ 53213

КАМАЗ 53213, отзывы владельцев, обзоры

  • Снаряженная масса, кг 7000.
  • Нагрузка на переднюю ось, кгс 3520.
  • Нагрузка на заднюю тележку, кгс. 3480.
  • Грузоподъемность, кг 11000.
  • Полная масса, кг 18225.
  • Нагрузка на переднюю ось, кгс. 4500.
  • Нагрузка на заднюю тележку, кгс. 13725.


Двигатель КамАЗ:

  • Модель 740. 11 (EURO-I) 7403.10.
  • Тип дизельный с турбонаддувом.
  • Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176(240) 191(260) при частоте вращения коленвала, об/мин 2200 2600.
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) 834(85) 785 (80) при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400 1500-1800.
  • Расположение и число цилиндров V-образное, 8.
  • Рабочий объем, л 10,85.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120.
  • Степень сжатия 16.


Система питания:

Вместимость топливных баков, л. 250.

Электрооборудование:

  • Напряжение, В 24.
  • Аккумуляторы, В/А час 2х 12/190.
  • Генератор, В/Вт 28/1000.


Сцепление:

  • Тип фрикционное, сухое, двухдисковое.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.
  • Диаметр накладок, мм. 350.


Коробка передач:

  • Тип механическая, десятиступенчатая.
  • Управление механическое, дистанционное.
  • Передаточные числа на передачах:
  • 1 2 3 4 5 ЗХ
  • 7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38
  • 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02.


Главная передача:

Передаточное отношение 5,43 (6,53 , 7,22).

Тормоза:

  • Привод пневматический.
  • Размеры: диаметр барабана, мм. 400.
  • Ширина тормозных накладок, мм. 140.
  • Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см. 6300.


Колеса и шины:

  • Тип колес бездисковые.
  • Тип шин пневматические, камерные.
  • Размер шин 10.00 R20 (280R508).


Кабина:

  • Тип колес - бездисковые.
  • Тип шин - пневматические, камерные.
  • Размер шин 10.00 R20 (280R508).
  • Характеристика автомобиля полной массой 18255 кг.:
  • Максимальная скорость, км/ч 90.
  • Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % 30.
  • Наружный габаритный радиус поворота а/м, м 10.


Дополнительное оборудование:

Счетчик пройденного пути с механическим приводом, ремни безопасности на сидения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 7.10.2012, 9:53
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ Магнолия-83

Создание этого автомобиля нельзя назвать случайным. Дело в том, что в СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года встала резкая необходимость модернизировать передвижные телевизионные станции (ПТС). В то время базой для основной модели ПТС-ЦТ «Магнолия-80» было шасси ЛиАЗ-5932. Но тесный лиазовский автобус не очень устраивал телевизионщиков, и после Олимпиады было решено перейти на более грузоподъемное и крупное шасси — КАМАЗ-53213. Эти ПТС строились следующим образом: в Набережных Челнах строилось шасси КАМАЗ-53213, оттуда шасси переправлялись в Финляндию, в город Тампер на автобусный завод Ajokki, где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись в Литовскую ССР, в г.Шауляй на завод «Телевизионная техника», где укомплектовывались телевизионным оборудованием.

КАМАЗ 53213

Надо отметить сразу, что все экземпляры Магнолий по своей комплектации оборудования не были похожи друг на друга. Для описания достаточно привести версию ПТС, выпущенную для телерадиокомпаний Таллинна. Основным автомобилем служит ПТС «Магнолия-83А». Он разделен на багажный отсек и салоны: звукорежиссера, видео-режиссера и инженера. В последнем салоне места видео-режиссера и инженера разделены стеклянной перегородкой. Габариты ПТС 11,3x2,5x3,87 м., вес 19 тонн. Питание осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель-генератора Panda 25 Fischer.

Потребляемая мощность не более 25 кВт. Станция оснащена защитным блоком отключения питания, который предохраняет оборудование в случае возникновения аварийных ситуаций. Система кондиционирования состоит из охладительного компрессора и двух испарительных батарей и может работать как в режиме вентиляции, так и в режиме охлаждения. Предусмотрены системы отопления как при движении автомобиля, так и во время развертывания станции и проведения съемок.

В первом случае применяются 4 сотовых вентилятора с регулируемыми термостатами, работающие от бортовой сети автомобиля напряжением 24 В, а во втором случае используются электрические радиаторы мощностью 400 и 800 Вт также со встроенными регулируемыми термостатами вкупе с водяным обогревателем на дизельном топливе. Для служебной связи используется матрица EASi-COM MTX-1200 Drake. ПТС оборудована телескопической мачтой NH-7 Hilomast, камеры подключаются триаксиальными кабелями, намотанными на барабаны с электрическим приводом. Устойчивость автомобиля во время работы обеспечивают домкраты задней оси с электроприводами.

КАМАЗ 53213

Также установлены телевизионные антенны для 2-го канала и универсальная Tvi. Попасть на площадку, расположенную на крыше, можно по выдвижной лестнице. Эти машины разошлись по территории СССР и за его пределами. Известно, что такие машины есть у телерадиокомпаний Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Красноярска, Харькова, Минска, Киева, Казани и даже на Таймыре! Сколько всего экземпляров было построено — неизвестно, но последние экземпляры были сделаны в 1993 году. Они назывались Кипарис: «начинку» делали уже не в Шяуляе, а в Каунасе, на заводе Banga, и шильдика «КАМАЗ-Ajokki» на передках не было (ателье Ajokki к тому времени вошло в автобусную группу Carrus).

В середине девяностых, после безуспешных поисков инвесторов, был пущен с молотка обанкротившийся завод Banga. Шяуляйский завод, к счастью, выжил и по сей день строит телестанции на импортных шасси (а также занимается реставрацией своих Магнолий по заказам). Завод Ajokki вместе с группой Carrus в 2004 году вошел в состав концерна Volvo. В начале 2008 года компания Volvo обьявила о его закрытии, наряду с другими мелкими автобусными ателье. А уникальные КамАЗы-Ajokki по-прежнему работают в городах бывшего Советского Союза и за его пределами…



Использованные источники:

www.cs2.a5.ru
www.i.autosite.com.ua
www.kamdetal.ru
www.chelkamaz.ru
www.sholichev.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 6.11.2012, 11:55
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111 КАМАЗ 45143 КАМАЗ 55102


Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108
КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 КАМАЗ 65226 КАМАЗ 941300


Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53205 КАМАЗ 53211 КАМАЗ 4355

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114
КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501 КАМАЗ 4355 КАМАЗ 5308


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5315, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 44108, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53215, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53228, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53229, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 54115, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 23.10.2019, 16:06