Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2012, 9:58
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 53212 - размеры, двигатель и другие характеристикиБортовые автомобили-тягачи выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 - со спальным местом. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Технические характеристики КАМАЗ 53212Грузоподъемность, кг: 10000 Снаряженная масса, кг: 8000 В том числе: на переднюю ось: 3525 на тележку: 4475 Полная масса, кг: 18225 В том числе: на переднюю ось: 4290 на тележку: 13935 Допустимая масса прицепа, кг: 14000 Полная масса автопоезда, кг: 32225 Макс. скорость автомобиля, км/ч: 80 То же, автопоезда: 80 Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек.: 40 То же, автопоезда: 90 Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем, %: 30 То же, автопоездом: 18 Выбег автомобиля с 50 км/ч, м: 800 Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м: 36, 7 То же, автопоезда: 38, 5 Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля: при 60 км/ч: 24, 4 при 80 км/ч: 31, 5 То же, автопоезда: при 60 км/ч: 33, 0 при 80 км/ч: 44, 8 Радиус поворота, м: по внешнему колесу: 9, 0 габаритный: 9, 8 ##kamaz-53212-отзывы## |
|
|
7.10.2012, 10:01
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 53212В 1979 году заводы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ) приступили к массовому выпуску нового длиннобазного автомобиля-тягача КамАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Он предназначен для междугородных перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием и рассчитан на буксировку двухосного прицепа модели «8352» грузоподъемностью 10 тонн. Таким образом, новый автопоезд рассчитан в целом на 20 тонн. Бортовая платформа увеличена, её длина составляет 6,1 м с объемом под тентом 32 м3. Такая же платформа установлена на прицепе. Таким образом, автопоезд вмещает до 64 м3 различных затаренных грузов, которые «под пломбой» доставляются получателю. С учетом специфики междугородных перевозок на КамАЗ-53212 установлены кабина со спальным местом, увеличенный до 250 л топливный бак и платформа, выполненная по нормам ТИР. У части автомобилей будет новый задний буксирный прибор типа «шкворень-петля», обеспечивающий беззазорную сцепку тягача с прицепом. Прибор такого типа ограничивает «виляние» прицепа, исключает рывки и динамические нагрузки в сцепке, позволяет повысить скорость и безопасность движения. Отдельные машины будут снабжены специальным брусом безопасности в задней части рамы. В дальнейшем, беззазорная сцепка и брус будут устанавливаться на большей части бортовых автомобилей КамАЗ. Новая машина в значительной мере унифицирована с предыдущей моделью бортового грузовика КамАЗ-5320, но при этом имеет ряд конструктивных отличий, связанных с увеличением грузоподъемности (с 8 до 10 тонн) и базы (с 3850 до 4350 мм). Лонжероны рамы КамАЗ-53212 выполнены из новой высокопрочной стали, усилены основание и пол платформы, сделан более высоким передний борт, увеличено до 2,2 м расстояние от пола до тента. Кроме того, усилены задние рессоры и места их крепления, стали прочнее балки среднего и заднего ведущих мостов, повышена эффективность колесных тормозов, установлены тормозные колодки шириной 140 мм (у КамАЗ-5320 — 120 мм). Металлические борта платформы состоят не из двух, а из трех откидывающихся вбок секций. На кабине КамАЗ-53212, как и у других модификаций камских автомобилей, установлены аэродинамические щитки-грязеотражатели, предохраняющие боковые стекла и двери кабины. Щитки направляют поток воздуха вдоль дверей и отсекают брызги грязной воды. Длиннобазные шасси новых автомобилей, без платформы (они получили номер КамАЗ-53213) поставляются на специализированные заводы для дооборудования цистернами, подъемными механизмами, бетононасосами и прочими надстройками различного назначения, востребованными коммунальной и дорожной службами. Использованные источники: www.autobazar.od.ua www.images01.olx.com.ua www.auto.gigamir.net www.own.in.ua www.autoopt.ru |
|
|
Сейчас: 5.12.2024, 1:16 |