IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 7.10.2012, 9:58
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 53212

КАМАЗ 53212

Бортовые автомобили-тягачи выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 - со спальным местом. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Технические характеристики КАМАЗ 53212

Технические характеристики КАМАЗ 53212

Грузоподъемность, кг 10000
Снаряженная масса, кг 8000
В том числе:
на переднюю ось 3525
на тележку 4475
Полная масса, кг 18225
В том числе:
на переднюю ось 4290
на тележку 13935
Допустимая масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 32225
Макс.скорость автомобиля, км/ч 80
То же, автопоезда 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. 40
То же, автопоезда 90
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем, % 30
То же, автопоездом 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 800
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м 36,7
То же, автопоезда 38,5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
при 60 км/ч 24,4
при 80 км/ч 31,5
То же, автопоезда:
при 60 км/ч 33,0
при 80 км/ч 44,8
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 9,0
габаритный 9,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 7.10.2012, 10:01
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 53212

В 1979 году заводы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ) приступили к массовому выпуску нового длиннобазного автомобиля-тягача КамАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Он предназначен для междугородных перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием и рассчитан на буксировку двухосного прицепа модели «8352» грузоподъемностью 10 тонн. Таким образом, новый автопоезд рассчитан в целом на 20 тонн.

Бортовая платформа увеличена, её длина составляет 6,1 м с объемом под тентом 32 м3. Такая же платформа установлена на прицепе. Таким образом, автопоезд вмещает до 64 м3 различных затаренных грузов, которые «под пломбой» доставляются получателю.

КАМАЗ 53212

С учетом специфики междугородных перевозок на КамАЗ-53212 установлены кабина со спальным местом, увеличенный до 250 л топливный бак и платформа, выполненная по нормам ТИР. У части автомобилей будет новый задний буксирный прибор типа «шкворень-петля», обеспечивающий беззазорную сцепку тягача с прицепом. Прибор такого типа ограничивает «виляние» прицепа, исключает рывки и динамические нагрузки в сцепке, позволяет повысить скорость и безопасность движения. Отдельные машины будут снабжены специальным брусом безопасности в задней части рамы. В дальнейшем, беззазорная сцепка и брус будут устанавливаться на большей части бортовых автомобилей КамАЗ.

Новая машина в значительной мере унифицирована с предыдущей моделью бортового грузовика КамАЗ-5320, но при этом имеет ряд конструктивных отличий, связанных с увеличением грузоподъемности (с 8 до 10 тонн) и базы (с 3850 до 4350 мм).

КАМАЗ 53212

Лонжероны рамы КамАЗ-53212 выполнены из новой высокопрочной стали, усилены основание и пол платформы, сделан более высоким передний борт, увеличено до 2,2 м расстояние от пола до тента. Кроме того, усилены задние рессоры и места их крепления, стали прочнее балки среднего и заднего ведущих мостов, повышена эффективность колесных тормозов, установлены тормозные колодки шириной 140 мм (у КамАЗ-5320 — 120 мм). Металлические борта платформы состоят не из двух, а из трех откидывающихся вбок секций.

На кабине КамАЗ-53212, как и у других модификаций камских автомобилей, установлены аэродинамические щитки-грязеотражатели, предохраняющие боковые стекла и двери кабины. Щитки направляют поток воздуха вдоль дверей и отсекают брызги грязной воды.
Длиннобазные шасси новых автомобилей, без платформы (они получили номер КамАЗ-53213) поставляются на специализированные заводы для дооборудования цистернами, подъемными механизмами, бетононасосами и прочими надстройками различного назначения, востребованными коммунальной и дорожной службами.



Использованные источники:

www.autobazar.od.ua
www.images01.olx.com.ua
www.auto.gigamir.net
www.own.in.ua
www.autoopt.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Тягачи КАМАЗ (камаз тягач), обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Топливный бак КамАЗ
Прикрепленное изображение Сиденья КамАЗ
Прикрепленное изображение Передняя ось КамАЗ
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5308
Сейчас: 19.10.2019, 10:27