IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 7.10.2012, 9:58
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

КАМАЗ 53212 - размеры, двигатель и другие характеристики



КАМАЗ 53212 - обзор и отзывы владельцев

Бортовые автомобили-тягачи выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 - со спальным местом. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Технические характеристики КАМАЗ 53212



КАМАЗ 53212 - обзор и отзывы владельцев

Грузоподъемность, кг: 10000
Снаряженная масса, кг: 8000
В том числе:
на переднюю ось: 3525
на тележку: 4475
Полная масса, кг: 18225
В том числе:
на переднюю ось: 4290
на тележку: 13935
Допустимая масса прицепа, кг: 14000
Полная масса автопоезда, кг: 32225
Макс. скорость автомобиля, км/ч: 80
То же, автопоезда: 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек.: 40
То же, автопоезда: 90
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем, %: 30
То же, автопоездом: 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м: 800
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м: 36, 7
То же, автопоезда: 38, 5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
при 60 км/ч: 24, 4
при 80 км/ч: 31, 5
То же, автопоезда:
при 60 км/ч: 33, 0
при 80 км/ч: 44, 8
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу: 9, 0
габаритный: 9, 8

##kamaz-53212-отзывы##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 7.10.2012, 10:01
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

КАМАЗ 53212


В 1979 году заводы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ) приступили к массовому выпуску нового длиннобазного автомобиля-тягача КамАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Он предназначен для междугородных перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием и рассчитан на буксировку двухосного прицепа модели «8352» грузоподъемностью 10 тонн. Таким образом, новый автопоезд рассчитан в целом на 20 тонн.

Бортовая платформа увеличена, её длина составляет 6,1 м с объемом под тентом 32 м3. Такая же платформа установлена на прицепе. Таким образом, автопоезд вмещает до 64 м3 различных затаренных грузов, которые «под пломбой» доставляются получателю.

КАМАЗ 53212

С учетом специфики междугородных перевозок на КамАЗ-53212 установлены кабина со спальным местом, увеличенный до 250 л топливный бак и платформа, выполненная по нормам ТИР. У части автомобилей будет новый задний буксирный прибор типа «шкворень-петля», обеспечивающий беззазорную сцепку тягача с прицепом. Прибор такого типа ограничивает «виляние» прицепа, исключает рывки и динамические нагрузки в сцепке, позволяет повысить скорость и безопасность движения. Отдельные машины будут снабжены специальным брусом безопасности в задней части рамы. В дальнейшем, беззазорная сцепка и брус будут устанавливаться на большей части бортовых автомобилей КамАЗ.

Новая машина в значительной мере унифицирована с предыдущей моделью бортового грузовика КамАЗ-5320, но при этом имеет ряд конструктивных отличий, связанных с увеличением грузоподъемности (с 8 до 10 тонн) и базы (с 3850 до 4350 мм).

КАМАЗ 53212

Лонжероны рамы КамАЗ-53212 выполнены из новой высокопрочной стали, усилены основание и пол платформы, сделан более высоким передний борт, увеличено до 2,2 м расстояние от пола до тента. Кроме того, усилены задние рессоры и места их крепления, стали прочнее балки среднего и заднего ведущих мостов, повышена эффективность колесных тормозов, установлены тормозные колодки шириной 140 мм (у КамАЗ-5320 — 120 мм). Металлические борта платформы состоят не из двух, а из трех откидывающихся вбок секций.

На кабине КамАЗ-53212, как и у других модификаций камских автомобилей, установлены аэродинамические щитки-грязеотражатели, предохраняющие боковые стекла и двери кабины. Щитки направляют поток воздуха вдоль дверей и отсекают брызги грязной воды.

Длиннобазные шасси новых автомобилей, без платформы (они получили номер КамАЗ-53213) поставляются на специализированные заводы для дооборудования цистернами, подъемными механизмами, бетононасосами и прочими надстройками различного назначения, востребованными коммунальной и дорожной службами.

Использованные источники:

www.autobazar.od.ua
www.images01.olx.com.ua
www.auto.gigamir.net
www.own.in.ua
www.autoopt.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение МАЗ-6430 А5 - отзывы владельцев и характеристики и обзор
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5308 - обзор, отзывы - объявления: ремонт и купить/продать
МАЗ – 5440 и КАМАЗ – 5490 Краткий сравнительный обзор моделей магистральных двуосных тягачей
Сейчас: 28.3.2024, 22:07