IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 10.10.2012, 15:10
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Седельные тягачи DAF FT CF85.410 Space Cab

[attachment=2237:5.jpg]

Марка: DAF

Модель: FT CF85.410 Space Cab
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 20500
Мощность двигателя: 410 л.с.
Колесная формула: 4х2
Количество осей: 2

Кабина

Space Cab: ширина 2300 мм. Подвеска кабины на 4-х спиральных пружинах с интегрированными амортизаторами. Два поперечных амортизатора сзади.
Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы.
Алюминиевый люк в крыше кабины. Механический привод люка.
Тонированные стекла. Электропривод стеклоподъемников.
Комбинированное широкоугольное зеркало заднего вида и зеркало мертвой зоны со стороны пассажира.
Электропривод и обогрев основных зеркал.
Рассеиватели фар из противоударного Лексана.
Фары по верхним углам кабины и противотуманные фары в бампере
Знак автопоезда: три оранжевых фонаря на крыше кабины.

Аэродинамика

Угловые дефлекторы на передней панели кабины.
Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и по бокам кабины.

Цвет

Кабина и спойлер F1364YELL- Желтый
Бампер, панель фар, ступени кабины –Серый.
Обтекатели зеркал - черный
Шасси – Серый.
Торпедо – черный.

Интерьер

Ж.К. информационный дисплей для водителя с выводом данных о пробеге, расходе топлива, самодиагностике, пробеге до очередного ТО с будильником, на английском / немецком языках.
Электромеханический тахограф.
Круиз контроль.
Ограничитель скорости 85 км/ч.
Сидение водителя Comfort Air: пневмоподвеска с поясничным подпором. Фиксированное сидение пассажира. Оба сидения с интегрированными трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Лицевая часть обивки сидений – велюр, задняя часть – винил.
Радио/СD, 2 колонки.
Антенна GSM диапазонов 900 MHz, 1800 MHz и GRPS и антенна CB
Механический привод замка двери водителя, электропривод замка двери пассажира. Клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа.
Нижнее и верхнее спальные места. Поролоновые матрасы.
Преобразователь напряжения 24V в 12V, 10A, 120W,.
Автономный отопитель кабины (фен).

Подвеска и оси

Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.5 т.
Задняя ось тип SR 1347 на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением с амортизаторами и стабилизатором.
Максимальная нагрузка 13.0 т. Механическая блокировка дифференциала.
Колеса и шины

Передняя ось: шины 315/80R22.5, , , максимальная скорость 120 км/ч, применение Steering - Regional
Задняя ось: шины 315/80R22.5, максимальная скорость 130 км/ч, применение Traction.
Запасное колесо: шина 315/80R22.5, максимальная скорость 130 км/ч, применение Traction.
GOOD YEAR
Стальные колесные диски - серебристые. Защитные кольца на передних колесах.

Силовая линия

Двигатель тип MX300С: 12.9 л 6 цилиндров, рядный, 4-ре клапана на цилиндр, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 300 kW (410 л.с.) при 1500-1900 мин-1, момент 2000 Nm при 1000-1410 мин-1. Максимальная температура применения 50 C.
КПП ZF 16S2520: полностью синхронизированная, механическая КПП в алюминиевом корпусе, объединенном с картером сцепления. Состоит из основной 4-х ступенчатой КПП с переключением диапазонов и делителем, в сумме дающими 16 передач. Передаточный ряд (прямой привод) 13.80-0.84. Передаточное число дифференциала заднего моста 3,31
Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала.

Тормоза

Моторный тормоз на системе выпуска.
Дисковые тормоза. ABS, EBS
Стояночный тормоз с положением «тест».

Шасси

Колесная база 3.80 м / задний свес 0.99 м.
Лонжероны шасси из высокопрочной стали, высота сечения 260 мм.
Толщина сечения стенки лонжерона 7.0 мм. В передней части внутренний усилитель.
Стандартное расположение компонентов по шасси.
Правое расположение глушителя и батарей.
Выпуск с правой стороны.
Площадка со ступеньками за кабиной, стандартной длины.
Пластиковые крылья из трех частей на задней оси.
Алюминиевый топливный бак 850 л.
Боковой кронштейн крепления запасного колеса с механизмом подъема.
Передняя противоподкатная защита (FUP).
Два противооткатных упора

Седельно – сцепное устройство

Седло JOST, высота 150мм с монтажной плитой 12 мм. Общая высота седла 1150 мм.
Пневмосоединения для подключения полуприцепа с разъемами типа «палм».
Электрокабели 24V с 2-мя 7-pin разъемами: освещения, аксессуаров и EBS.

Электро-снабжение

Генератор 80 A, батареи 2x 175 Aч.

Нормы выбросов

Euro 3.

Условия применения

Исполнение для холодного климата с температурой ниже – 18С.
Сепаратор топлива с подогревом.
Верхнее расположение впуска с фильтром циклоном.
Сигнализация движения задним ходом.
Лампа освещения сцепки белого цвета.
Набор инструментов стандартный.

Использованные источники:

perevozka,info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи DAF FT CF85.360 Space Cab
Прикрепленное изображение Седельные тягачи DAF FT CF85.360 Sleeper Cab
Прикрепленное изображение Седельные тягачи DAF FT XF 105.460 Space Cab
Прикрепленное изображение Седельные тягачи DAF FT XF105.410 Space Cab
Прикрепленное изображение Седельные тягачи DAF FT XF105.410 Super Space Cab
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Scania R114GA4X2NA 380 Griffin Space
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Scania R114GA4X2NA 340 Griffin Space
Сейчас: 22.9.2020, 7:04