Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седельные тягачи DAF FT CF85.410 Space Cab - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать DAF FT XF105.410 Space Cab. [attachment=2237:5.jpg] Марка: DAF Модель: FT CF85.410 Space Cab Класс техники: тяжелый Полная масса: 20500 Мощность двигателя: 410 л.с. Колесная формула: 4х2 Количество осей: 2 Кабина Space Cab: ширина 2300 мм. Подвеска кабины на 4-х спиральных пружинах с интегрированными амортизаторами. Два поперечных амортизатора сзади. Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы. Алюминиевый люк в крыше кабины. Механический привод люка. Тонированные стекла. Электропривод стеклоподъемников. Комбинированное широкоугольное зеркало заднего вида и зеркало мертвой зоны со стороны пассажира. Электропривод и обогрев основных зеркал. Рассеиватели фар из противоударного Лексана. Фары по верхним углам кабины и противотуманные фары в бампере Знак автопоезда: три оранжевых фонаря на крыше кабины. Аэродинамика Угловые дефлекторы на передней панели кабины. Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и по бокам кабины. Цвет Кабина и спойлер F1364YELL- Желтый Бампер, панель фар, ступени кабины –Серый. Обтекатели зеркал - черный Шасси – Серый. Торпедо – черный. Интерьер Ж.К. информационный дисплей для водителя с выводом данных о пробеге, расходе топлива, самодиагностике, пробеге до очередного ТО с будильником, на английском / немецком языках. Электромеханический тахограф. Круиз контроль. Ограничитель скорости 85 км/ч. Сидение водителя Comfort Air: пневмоподвеска с поясничным подпором. Фиксированное сидение пассажира. Оба сидения с интегрированными трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Лицевая часть обивки сидений – велюр, задняя часть – винил. Радио/СD, 2 колонки. Антенна GSM диапазонов 900 MHz, 1800 MHz и GRPS и антенна CB Механический привод замка двери водителя, электропривод замка двери пассажира. Клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа. Нижнее и верхнее спальные места. Поролоновые матрасы. Преобразователь напряжения 24V в 12V, 10A, 120W,. Автономный отопитель кабины (фен). Подвеска и оси Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.5 т. Задняя ось тип SR 1347 на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 13.0 т. Механическая блокировка дифференциала. Колеса и шины Передняя ось: шины 315/80R22.5, , , максимальная скорость 120 км/ч, применение Steering - Regional Задняя ось: шины 315/80R22.5, максимальная скорость 130 км/ч, применение Traction. Запасное колесо: шина 315/80R22.5, максимальная скорость 130 км/ч, применение Traction. GOOD YEAR Стальные колесные диски - серебристые. Защитные кольца на передних колесах. Силовая линия Двигатель тип MX300С: 12.9 л 6 цилиндров, рядный, 4-ре клапана на цилиндр, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 300 kW (410 л.с.) при 1500-1900 мин-1, момент 2000 Nm при 1000-1410 мин-1. Максимальная температура применения 50 C. КПП ZF 16S2520: полностью синхронизированная, механическая КПП в алюминиевом корпусе, объединенном с картером сцепления. Состоит из основной 4-х ступенчатой КПП с переключением диапазонов и делителем, в сумме дающими 16 передач. Передаточный ряд (прямой привод) 13.80-0.84. Передаточное число дифференциала заднего моста 3,31 Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала. Тормоза Моторный тормоз на системе выпуска. Дисковые тормоза. ABS, EBS Стояночный тормоз с положением «тест». Шасси Колесная база 3.80 м / задний свес 0.99 м. Лонжероны шасси из высокопрочной стали, высота сечения 260 мм. Толщина сечения стенки лонжерона 7.0 мм. В передней части внутренний усилитель. Стандартное расположение компонентов по шасси. Правое расположение глушителя и батарей. Выпуск с правой стороны. Площадка со ступеньками за кабиной, стандартной длины. Пластиковые крылья из трех частей на задней оси. Алюминиевый топливный бак 850 л. Боковой кронштейн крепления запасного колеса с механизмом подъема. Передняя противоподкатная защита (FUP). Два противооткатных упора Седельно – сцепное устройство Седло JOST, высота 150мм с монтажной плитой 12 мм. Общая высота седла 1150 мм. Пневмосоединения для подключения полуприцепа с разъемами типа «палм». Электрокабели 24V с 2-мя 7-pin разъемами: освещения, аксессуаров и EBS. Электро-снабжение Генератор 80 A, батареи 2x 175 Aч. Нормы выбросов Euro 3. Условия применения Исполнение для холодного климата с температурой ниже – 18С. Сепаратор топлива с подогревом. Верхнее расположение впуска с фильтром циклоном. Сигнализация движения задним ходом. Лампа освещения сцепки белого цвета. Набор инструментов стандартный. Использованные источники: perevozka,info |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 9.2.2023, 2:20 |