IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 10.10.2012, 15:22
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Седельные тягачи DAF FT CF85.360 Sleeper Cab

Седельные тягачи DAF FT CF85.360 Sleeper Cab

Марка: DAF

Модель: FT CF85.360 Sleeper Cab
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 20500
Мощность двигателя: 360 л.с.
Колесная формула: 4х2
Количество осей: 2

Общие характеристики седельного тягача DAF FT CF85.360 Sleeper Cab

- Sleeper Cab: ширина 2300 мм. Подвеска кабины на 4-х спиральных пружинах с интегрированными амортизаторами. Два поперечных амортизатора сзади.

- Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы.

- Алюминиевый люк в крыше кабины. Механический привод люка.

- Тонированные стекла.

- Комбинированное широкоугольное зеркало заднего вида и зеркало мертвой зоны со стороны пассажира.

- Электропривод основных зеркал.

- Рассеиватели фар из противоударного Лексана.

- Знак автопоезда: три оранжевых фонаря на крыше кабины.

Аэродинамика

- Угловые дефлекторы на передней панели кабины.

- Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины.

Цвет


- Кабина H3279/1 Brilliant White - Белый

- Бампер, панель фар, ступени кабины и спойлер - Белый.

- Панель зеркал - черный

- Шасси - Серый.

- Торпедо - черный.

Интерьер

- Ж.К. информационный дисплей для водителя с выводом данных о пробеге, расходе топлива, самодиагностике, пробеге до очередного ТО с будильником, на английском / немецком языках.

- Электромеханический тахограф.

- Ограничитель скорости 85 км/ч.

- Сидение водителя Comfort Air: пневмоподвеска с поясничным подпором. Фиксированное сидение пассажира. Оба сидения с интегрированными трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Лицевая часть обивки сидений - велюр, задняя часть - винил.

- Радио/СD, 2 колонки.

- Антенна GSM диапазонов 900 MHz, 1800 MHz и GRPS.

- Механический привод замка двери водителя, электропривод замка двери пассажира. Клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа.

- Вещевой ящик на тоннеле двигателя.

- Спальное место с поролоновым матрасом.

- Преобразователь напряжения 24V в 12V, 10A, 120W, с выводом разъема в жгут магнитолы.

- Автономный отопитель кабины Eberspächer (фен).

Подвеска и оси

- Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.5 т.

- Задняя ось тип SR 1347 на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 13.0 т.

Колеса и шины

- Передняя ось: шины 315/80R22.5, , , максимальная скорость 120 км/ч, применение Steering - Regional

- Задняя ось: шины 315/80R22.5, максимальная скорость 130 км/ч, применение Traction.

- Запасное колесо: шина 315/80R22.5, максимальная скорость 130 км/ч, применение Steering

- Резина ведущих европейских производителей по выбору завода изготовителя тягача.

- Стальные колесные диски - серебристые.

- Защитные кольца на передних колесах.

Силовая линия

- Двигатель тип MX265: 12.9 л 6 цилиндров, рядный, 4-ре клапана на цилиндр, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 265 kW (360 л.с.) при 1500-1900 мин-1, момент 1775 Nm при 1000-1410 мин-1. Максимальная температура применения 50 C.

- КПП ZF 16S2520: полностью синхронизированная, механическая КПП в алюминиевом корпусе, объединенном с картером сцепления. Состоит из основной 4-х ступенчатой КПП с переключением диапазонов и делителем, в сумме дающими 16 передач. Передаточный ряд (прямой привод) 13.80-0.84. Передаточное число дифференциала заднего моста 3.31.

- Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала.

Тормоза

- Моторный тормоз на системе выпуска.

- Дисковые тормоза.

- ABS, EBS

- Стояночный тормоз с положением «тест».

Шасси

- Колесная база 3.80 м / задний свес 0.99 м.

- Лонжероны шасси из высокопрочной стали, высота сечения 260 мм.

- Толщина сечения стенки лонжерона 7.0 мм. В передней части внутренний усилитель.

- Стандартное расположение компонентов по шасси.

- Правое расположение глушителя и батарей.

- Выпуск с левой стороны.

- Площадка со ступеньками за кабиной, стандартной длины.

- Пластиковые крылья из трех частей на задней оси.

- Cтальной топливный бак 560 л.

- Боковой кронштейн крепления запасного колеса с механизмом подъема.

- Передняя противоподкатная защита (FUP).

Седельно - сцепное устройство

- Седло JOST, высота 150мм с монтажной плитой 12 мм. Общая высота седла1150 мм.

- Пневмосоединения для подключения полуприцепа с разъемами типа «палм».

- Электрокабели 24V с 2-мя 7-pin разъемами: освещения, аксессуаров и EBS.

Электро-снабжение

- Генератор 80 A, батареи 2x 175 Aч.

Нормы выбросов

- Euro 3.

Условия применения

- Исполнение для холодного климата с температурой ниже - 18С.

- Сепаратор топлива с подогревом.

- Верхнее расположение впуска.

- Сигнализация движения задним ходом.

- Лампа освещения сцепки белого цвета.

- Набор инструментов стандартный.

Использованные источники:

perevozka,info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Седельные тягачи DAF FT CF85.410 Space Cab
Прикрепленное изображение Седельные тягачи DAF FT CF85.360 Space Cab
Прикрепленное изображение Самосвалы DAF FAD CF85.360
Прикрепленное изображение Самосвалы DAF FAT CF85.360
Прикрепленное изображение Седельные тягачи MAN TGA 18.480 XLX
Прикрепленное изображение Седельные тягачи ГАЗ 63П
Прикрепленное изображение Седельные тягачи ГАЗ 51П
Сейчас: 18.9.2020, 23:14