Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор ![]() водитель ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 50 Регистрация: 9.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водители Volvo Trucks получат систему защиты от наездов сзади![]() Корпорация Volvo Trucks заявила о новом подарке водителям грузовых тягачей — системе предотвращения столкновений с находящимися позади транспортными средствами при разнице в скорости между ними до 70 км/ч. Новое устройство представляет собой усовершенствованную систему адаптивного круиз-контроля, которая отвечает за безопасность дистанции и уже прошла проверку на тягачах семейств FH и FM. Принцип ее работы базируется на непрерывном слежении за автотранспортом по курсу движения и автоматическом включении торможения в критические моменты. Практика показала, что водители автомобилей, оборудованных такой системой, реже испытывают стрессы и меньше устают, однако при этом они лишены инициативы. Между тем человек зачастую способен действовать более рационально, чем автомат, если вовремя сосредоточить его внимание на опасности. Конструкторы дополнили систему контроля дистанции сигналом предварительного оповещения водителя об опасности сзади. Новым оборудованием планируется оснащать тягачи семейства Volvo FH. Таким образом предполагается снизить до минимума риск столкновений в первую очередь с объектами, оказавшимися позади грузовика. Устройство, скоммутированное с системой торможения тягача, будет отслеживать не только движущиеся, но и неподвижно стоящие впереди и сзади объекты. В него вмонтированы радар и камера, определяющая скорость движения грузовика относительно окружающих объектов. Как известно, значительный процент всех дорожно-транспортных происшествий составляют аварии, вызванные резким торможением идущего впереди автомобиля. По мнению шведских экспертов, главной причиной такой статистики является именно невнимательность водителей. Теперь тормозная система Volvo дополнена функцией предварительного двухступенчатого оповещения о сближении на опасную дистанцию. При возникновении угрозы столкновения светодиод на приборной панели загорается красным светом. Назначение его — привлечь внимание водителя и дать ему самому сориентироваться в ситуации на дороге. Если водитель не отреагирует на тревожный сигнал, например, поворотом руля или нажатием на педаль тормоза, система начнет подавать прерывистый звуковой сигнал, а красная лампочка замигает. И только при повторном отсутствии реакции со стороны водителя автоматически включается сначала плавное снижение скорости, а вслед за этим — режим экстренного торможения. по материалам: www.autotruck-press.ru |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 1.12.2023, 2:50 |