IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 14.10.2012, 16:00
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

КАМАЗ 941300 - технические характеристики и отзывы



КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев

Двухъярусная новинка при снаряженной массе полуприцепа 7,1 тонн характеризуется полезной нагрузкой 11 тонн. Техника имеет пневмоподвеску с регулировкой уровня пола, тормозную систему с электронным управлением (EBS) с функцией RSS (Roll Stability Support), предотвращающей переворачивание прицепа.
Автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-3, при этом вырабатывает до 275 л.с. мощности.

Технические характеристики КАМАЗ 941300

КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев

Транспортное средство: Полуприцеп-автовоз
Обозначение: : 941300

Габаритные размеры, мм:


- длина: 14000
- ширина: 2500
- высота (по боковому ограждению): 3340
Колесная база, мм: 1200

Грузоподъемность, кг: 11000
Снаряженная масса, кг: 7100

##kamaz-941300##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 14.10.2012, 16:03
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

КАМАЗ 941300

Демонстрации различных новинок спецтехники на шасси КАМАЗ проходят в Набережных Челнах довольно часто. Это легко объяснимо, потому что только в 2007 году количество предприятий по выпуску спецтехники, сотрудничающих с "КАМАЗом", увеличилось со 130 до 250. Об этом сообщили ИА «INFOLine» И все-таки нынешняя презентация стоит в этом ряду особняком.

КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев

Компания "Смартэко", выбравшая узкую, но глубокую специализацию в проектировании и изготовлении "транспорта для перевозки транспорта", основательно изучила рынок автовозов и четко сформулировала основные требования к тягачу и полуприцепу будущего универсала. Специалисты "Смартэко" пришли, например, к мнению, что полезная нагрузка автовоза должна составлять не менее 10 тонн, и он должен иметь несколько вариантов компоновки груза:
1) 6 автомобилей класса "D" или "E";
2) 3 паркетных внедорожника + 3 легковых автомобиля;
3) 7 автомобилей класса "С";
4) не менее 8 автомобилей класса "В".

В соответствии с этими требованиями и был сконструирован новый полуприцеп. Готовившееся в то время к серийному производству шасси КАМАЗ-43085 по своим скоростно-тяговым и эксплуатационным характеристикам (в том числе и экономичности) идеально подошел под требования нижегородских конструкторов. В результате появился двухъярусный автовоз 941300 со снаряженной массой полуприцепа 7,1 тонн и полезной нагрузкой 11 тонн. А прошлогодняя новинка "КАМАЗа" еще до появления на свет нашла применение в этом подсегменте спецтехники.

Автовоз имеет пневмоподвеску с регулировкой уровня пола, тормозную систему с электронным управлением (EBS) с функцией RSS (Roll Stability Support), предотвращающей переворачивание прицепа. По всем параметрам он удовлетворяет действующим европейским требованиям.

КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев

Шасси КАМАЗ-43085 (4х2) появилось на свет в результате совместной работы "КАМАЗа" с Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП). Внешне автомобиль имеет общие черты с развозным КАМАЗ-4308, но в действительности это совершенно новый автомобиль. Возможно, он станет родоначальником нового семейства, у которого будут совсем иные потребительские свойства.

На автомобиль установлен двигатель фирмы "Cummins" "Р-6" уровня "Евро-3" мощностью 275 л.с. Это означает, что можно рассчитывать на сервисную поддержку и обслуживание мотора и тягача-автовоза практически в любой точке Европы. Также применена коробка передач ZF 16S 109 нового поколения, гипоидный мост, что очень актуально для развития в целом автомобильной техники, особенно – эксплуатирующейся на автодорогах с твердым покрытием.



Использованные источники:

www.interdalnoboy.com
www.roscomavto.ru
www.gruz-inform.interdalnoboy.com
www.old.rus-trucks.ru
www.furgon-service.ru
www.smarteco.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.11.2012, 16:32
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия




Репутация: 2


Birukoff

Ефрейтор
Иконка группы
профессионал
****
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия


Репутация: 2

Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111 КАМАЗ 45143 КАМАЗ 55102


Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108
КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 КАМАЗ 65226


Шасси:

КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213 КАМАЗ 53205 КАМАЗ 53211 КАМАЗ 4355

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114
КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501 КАМАЗ 4355 КАМАЗ 5308


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43255 - отзывы владельцев и обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4308 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 29.3.2024, 14:31