IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 14.10.2012, 16:00
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев

КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев

Двухъярусная новинка при снаряженной массе полуприцепа 7,1 тонн характеризуется полезной нагрузкой 11 тонн. Техника имеет пневмоподвеску с регулировкой уровня пола, тормозную систему с электронным управлением (EBS) с функцией RSS (Roll Stability Support), предотвращающей переворачивание прицепа.
Автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-3, при этом вырабатывает до 275 л.с. мощности.

Технические характеристики КАМАЗ 941300

КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев

Транспортное средство Полуприцеп-автовоз
Обозначение 941300
Габаритные размеры, мм
- длина 14000
- ширина 2500
- высота (по боковому ограждению) 3340
Колесная база, мм 1200
Грузоподъемность, кг 11000
Снаряженная масса, кг 7100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 14.10.2012, 16:03
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 941300

Демонстрации различных новинок спецтехники на шасси КАМАЗ проходят в Набережных Челнах довольно часто. Это легко объяснимо, потому что только в 2007 году количество предприятий по выпуску спецтехники, сотрудничающих с "КАМАЗом", увеличилось со 130 до 250. Об этом сообщили ИА «INFOLine» И все-таки нынешняя презентация стоит в этом ряду особняком.

КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев

Компания "Смартэко", выбравшая узкую, но глубокую специализацию в проектировании и изготовлении "транспорта для перевозки транспорта", основательно изучила рынок автовозов и четко сформулировала основные требования к тягачу и полуприцепу будущего универсала. Специалисты "Смартэко" пришли, например, к мнению, что полезная нагрузка автовоза должна составлять не менее 10 тонн, и он должен иметь несколько вариантов компоновки груза:
1) 6 автомобилей класса "D" или "E";
2) 3 паркетных внедорожника + 3 легковых автомобиля;
3) 7 автомобилей класса "С";
4) не менее 8 автомобилей класса "В".

В соответствии с этими требованиями и был сконструирован новый полуприцеп. Готовившееся в то время к серийному производству шасси КАМАЗ-43085 по своим скоростно-тяговым и эксплуатационным характеристикам (в том числе и экономичности) идеально подошел под требования нижегородских конструкторов. В результате появился двухъярусный автовоз 941300 со снаряженной массой полуприцепа 7,1 тонн и полезной нагрузкой 11 тонн. А прошлогодняя новинка "КАМАЗа" еще до появления на свет нашла применение в этом подсегменте спецтехники.

Автовоз имеет пневмоподвеску с регулировкой уровня пола, тормозную систему с электронным управлением (EBS) с функцией RSS (Roll Stability Support), предотвращающей переворачивание прицепа. По всем параметрам он удовлетворяет действующим европейским требованиям.

КАМАЗ 941300, обзор, отзывы владельцев

Шасси КАМАЗ-43085 (4х2) появилось на свет в результате совместной работы "КАМАЗа" с Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП). Внешне автомобиль имеет общие черты с развозным КАМАЗ-4308, но в действительности это совершенно новый автомобиль. Возможно, он станет родоначальником нового семейства, у которого будут совсем иные потребительские свойства.

На автомобиль установлен двигатель фирмы "Cummins" "Р-6" уровня "Евро-3" мощностью 275 л.с. Это означает, что можно рассчитывать на сервисную поддержку и обслуживание мотора и тягача-автовоза практически в любой точке Европы. Также применена коробка передач ZF 16S 109 нового поколения, гипоидный мост, что очень актуально для развития в целом автомобильной техники, особенно – эксплуатирующейся на автодорогах с твердым покрытием.



Использованные источники:

www.interdalnoboy.com
www.roscomavto.ru
www.gruz-inform.interdalnoboy.com
www.old.rus-trucks.ru
www.furgon-service.ru
www.smarteco.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 3.11.2012, 16:32
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Самосвалы:

КАМАЗ 689011 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111 КАМАЗ 45143 КАМАЗ 55102


Тягачи:

КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 54115 КАМАЗ 44108
КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 КАМАЗ 65226


Шасси:

КАМАЗ 65201 КАМАЗ-53605 КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228 КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213 КАМАЗ 53205 КАМАЗ 53211 КАМАЗ 4355

Бортовые грузовики:

КАМАЗ 65117 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 53215 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43114
КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501 КАМАЗ 4355 КАМАЗ 5308


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43118, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 43253, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4326, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 55111, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65222, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 4308, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ-53605, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 26.6.2019, 21:26