Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.10.2012, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 4355Капотный КАМАЗ-4355 имеет колёсную формулу 6x6 и агрегатируется двигателем 740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. Автомобиль разрабатывали с прицелом работы в холодных условиях: ремонт двигателя можно проводить не опрокидывая кабину, что способствует сохранению тепла. Один из образцов капотного КамАЗа эксплуатировали на Посевнинском машиностроительном заводе Новосибирской области. Конструкторы стремились к тому, чтобы двигатель был максимально доступен для обслуживания, поэтому весь капот представляет собой единую деталь, без боковин, изготовлен из пластмассы. Нагрузка на шасси до 10 тонн. Технические характеристики КАМАЗ 4355 Снаряженная масса шасси, кг: 9400 — нагрузка на переднюю ось, кг: 5250 — нагрузка на заднюю тележку, кг: 4150 Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 12000 Полная масса а/м, кг: 21550 — нагрузка на переднюю ось, кг: 5650 — нагрузка на заднюю тележку, кг: 15900 Полная масса прицепа, кг: 12000 Полная масса автопоезда, кг: 33550 Двигатель: Модель: 740.30-260 (Евро-2) Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 180 (245) Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.): 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200 Макс. полезный крутящий момент, Н•м (кгс•м): 1060 (108) при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200–1400 Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 Рабочий объем, л: 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120 Степень сжатия: 16,5 Система питания: Вместимость топливных баков, л: 350+210 Электрооборудование: Напряжение, B: 24 Аккумуляторы, В/А•ч: 2x12/190 Генератор, В/Вт: 28/2000 Сцепление: Тип: диафрагменное, двухдисковое Привод: гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач: Тип: механическая, десятиступенчатая Управление: механическое, дистанционное Тормоза: Привод: пневматический Размеры: диаметр барабана, мм: 400 Ширина тормозных накладок, мм: 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300 Колеса и шины: Тип колес: дисковые Тип шин: пневматические, с регулированием давления Размер обода: 12,2–20,9 (310–533) Размер шин: 425/85 R21 (1260x425-533Р) Кабина: Тип: расположена за двигателем, 2-местная Исполнение: без спального места Капот: стеклопластиковый, цельный, выполнен совместно с передними крыльями, опрокидывается вперед Характеристика а/м полной массой 21550 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95 Угол преодолеваемого подъема, %, не менее: 30 Внешний габаритный радиус поворота, м: 13,4 ##kamaz-4355## |
|
|
14.10.2012, 16:10
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
КАМАЗ 4355
Первый грузовик капотной компоновки КамАЗ-4355 автозаводцы из Набережных Челнов показали только нынешним летом, хотя о разработке такой машины было известно два года назад. Закономерно напрашивается вопрос: почему завод взялся за создание несвойственной ему техники? "Носатый" появился не с бухты-барахты. Его предназначение - расширить семейство полноприводных машин для решения специфических задач. Такая техника позарез нужна в труднодоступных районах страны и прежде всего - на Крайнем Севере и в Сибири. Она востребована армией и спасателями, нефтяниками и газовиками, строителями и работниками лесных хозяйств. А в некоторых из этих секторов пока доминируют УРАЛы и МАЗы. Только на первый взгляд капотная схема по сравнению с бескапотной кажется архаичной. На самом деле она имеет свои преимущества. Например, на этом шасси могут монтироваться различные спецнадстройки, поскольку кабина стационарная, а не откидная. В модификации с ремонтной оснасткой или буровым оборудованием это позволяет иметь вместительный отсек для членов рабочей бригады. Кроме того, такую кабину легче утеплить. Кстати, в КамАЗ-4355 установлен автономный отопитель с регулятором подачи воздуха, который работает и при выключенном двигателе. Новый автомобиль создавался не с чистого листа, а с использованием узлов и агрегатной базы модели 43118 (6х6). Раму удлинили с 8735 мм. до 9520 миллиметров. Ошиновка колес осталась прежней, то есть односкатной, размер шин - 425/85 R21. Кстати, "запаску" установили, как на модели 43114 - непосредственно за кабиной. Старую трёхместную кабину немного доработали и пристроили к ней пластиковый капот интегрального типа. Под откидываемый вперед капот установили 8-цилиндровый 260-сильный дизельный двигатель КамАЗ-740.30-260 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Для грузовика полной массой более 20190 кг такое решение оправдано по всем статьям: при снаряженной массе в 9540 кг он перевозит на тонну больше - 10500 килограмм. С учетом специфики использования машину укомплектовали механической 10-ти ступенчатой коробкой передач и новой раздаточной коробкой с увеличенным крутящим моментом. Но переключение передач теперь осуществляется не традиционным напольным рычагом, а джойстиком. Алгоритм управления тот же, а собственно включение той или иной передачи происходит посредством посылаемого электрического импульса к исполнительному пневматическому цилиндру. Максимальная скорость КамАЗ-4355 составляет не ниже 90 км/ч (для грузовика в российских условиях больше и не нужно). Гарантируемый угол преодолеваемого подъема - не менее 60%. Достоверных данных по расходу топлива пока нет, но вместимость топливных баков известна: основной - 350 л., вспомогательный - 210 литров. Зная "аппетит" отечественных аналогов, нетрудно рассчитать примерный запас хода. Выставочный образец КамАЗ-4355 был представлен в виде бортового грузовика с тентованной металлической платформой и откидными бортами. Однако машина может поставляться и в виде голого шасси. Ориентировочная цена - 850 тыс. рублей. Впрочем, пока новинку челнинцев следует рассматривать как пробный шар, с помощью которого выясняется покупательский спрос. Использованные источники: www.vpauto.ru www.avto.at.ua www.russian-car.ru www.русская-сила.рф www.uazvazgaz.ucoz.ru www.kamaz.ru www.kolesa.ru |
|
|
3.11.2012, 16:32
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:
Самосвалы: КАМАЗ 689011: КАМАЗ 65115: КАМАЗ 6522: КАМАЗ 55111 КАМАЗ 5511 КАМАЗ 43255: КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 65111 КАМАЗ 45143 КАМАЗ 55102 Тягачи: КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222: КАМАЗ 65116: КАМАЗ 65225: КАМАЗ 6460 КАМАЗ 5460: КАМАЗ 54115: КАМАЗ 44108 КАМАЗ 5410 КАМАЗ 54112 КАМАЗ 65226 КАМАЗ 941300 Шасси: КАМАЗ 65201: КАМАЗ-53605: КАМАЗ 53229 КАМАЗ 53228: КАМАЗ 43253 КАМАЗ 53213 КАМАЗ 53205 КАМАЗ 53211 КАМАЗ 4355 Бортовые грузовики: КАМАЗ 65117: КАМАЗ 4308: КАМАЗ 53215: КАМАЗ 4326: КАМАЗ 43118: КАМАЗ 43114 КАМАЗ 53212 КАМАЗ 6350 КАМАЗ 5315 КАМАЗ 5325 КАМАЗ 53501 КАМАЗ 4355 КАМАЗ 5308 -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
Самосвалы КАМАЗ, обзоры | |
КАМАЗ 54112 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 10.11.2024, 5:50 |