IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 15.10.2012, 14:23
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Седельные тягачи MAN TGA 19. 390 L



Седельные тягачи MAN TGA 19.390 L

Марка:: MAN

  • Модель: TGA 19. 390 L
  • Класс техники: тяжелый
  • Полная масса: 18000
  • Мощность двигателя: 390 л. с.
  • Колесная формула: 4х2
  • Количество осей: 2


Общее описание


Седельный тягач, оборудованный для междугородних перевозок. Оптимальное решение для перевозок на близкие расстояния, очень маневренный, с легким ходом и точным управлением, комфортабельные и функциональные кабины с великолепным круговым обзором с места водителя, мощные двигатели в TGA для сложных условий движения по холмистой местности, прочные рамы мультифункциональный руль во всех кабинах TGA в качестве серийного оснащения.

Технические характеристики


Межосевое расстояние:: 3. 600 мм
Свес:: 800 мм
Нагрузка на переднюю ось:: 7. 500 кг
Нагрузка на задние оси:: 11. 500 кг
Допустимый общий вес:: 18. 000 кг
Колесная формула: 4х2
Шины передний мост: WA 295/80R22, 5
Шины задний мост: WA 295/80R22, 5
Запасное колесо: WA 295/80R22, 5
Двигатель: 390 л. с. Common Rail
Экологический класс: ЕВРО 3
EDC (Electronic Diesel Control): да
Обогреваемый SEPAR: да
Подогрев топливного фильтра: да
Моторный тормоз MAN (Exhaust Valve Brake): да
Электрофакельное устройство: да
Однодисковое сцепление MFZ 430: MFZ 430
Противомоскитная решетка радиатора: да
Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч: да
Темпомат: да
Коробка передач: ZF 16 S 192 DD
Передний мост и его подвеска: рессора
Задний мост и его подвеска: Пневмо
Механизм блокировки дифференциала: да
ECAS – система управления пневмоподвеской: да
Топливный бак: 600 л
Регулируемая рулевая колонка: да
Замок рулевого колеса с иммобилайзером: да
Мультифункциональный руль: да
Седельно-сцепное устройство JOST: JSK 37 C 185 мм
Система ABS: да
Система ASR: да
Дисковые тормоза для переднего моста: да
Дисковые тормоза для заднего моста: да
Безасбестовые тормозные накладки: да
Кабина: LX 2 сп. местa
Спойлер: да
Освещение ступенек кабины: да
Пневмоподвеска кабины: да
Центральный замок: да
Люк в крыше кабины водителя: Механический
Зеркало для обзора бордюра справа: да
Обогреваемые зеркала заднего: да
Панорамное зеркало справа: да
Панорамное зеркало слева: да
Водоотводы внутри колесных арок: да
Сиденье водителя на пневмоподвеске: да
Воздушный отопитель: да
Теплоизоляция кабины: да
Электрический стеклоподъемник: да
Электроспидограф: да
Бортовой компьютер: да
Дистанционная регулировка угла наклона фар: да
Сдвоенные галогеновые фары Н7: да
Стояночные фонари: да
Знак автопоезда на крыше кабины водителя: да
Акустическая система МАN: MAN CC 24В
Механический выключатель массы: да
Аккумуляторные батареи: 12 В 175 Ач 2 шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи ГАЗ 63П
Прикрепленное изображение Седельные тягачи MAN TGA 18.480 XLX
Прикрепленное изображение Седельные тягачи ГАЗ 51П
Прикрепленное изображение Седельные тягачи JAC HFC4181KR1
Прикрепленное изображение Седельные тягачи МАЗ 642208 021
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Peterbilt 378 4x2
Прикрепленное изображение Седельные тягачи JAC HFC4141KR1
Сейчас: 19.1.2022, 4:36